Хэтчбек «Renault Clio» снова обогнал всех на Нюрбургринге

Хэтчбек Renault Clio, версия RS 220 Trophy
>

Пару лет назад на хэтчбеке Renault Clio RS по кольцу Нюрбургринга удалось проехать меньше, чем за 9 минут. Что было засчитано, как рекорд для класса переднеприводных авто. А недавно, в первые дни 2016 года, такой же хот-хэтч снова вывел компанию Renault в победители. Автомобиль был доработан, и в результате время уменьшилось до 8-ми минут и 23-х секунд.

Французский хэтчбек могли бы обогнать следующие авто: Audi S1, Mini JCW и Opel Corsa OPC. Их время оказалось больше указанных здесь цифр как минимум на 10 секунд.

Хэтчбек Renault Clio, версия RS 220 Trophy

Хэтчбек Renault Clio, версия RS 220 Trophy

В действительности хэтчбек фирмы Renault получил не так много доработок. Заменили подвеску, занизив посадку на 20 мм, и установили другой дифференциал. Мотор был немного форсирован:

  • Мощность выросла на 20 л.с. – в «обычном» варианте было 200 «сил»;
  • Крутящий момент увеличился с 240 до 260 Н*м.

«Коробку» при доработке тоже решили заменить, и новую версию автомобиля назвали «220 Trophy». Все изменения были выполнены не зря – время прохождения круга понизилось на 36 секунд! Вёл управление Кристиан Гебхардт, редактор издания Sport Auto (Германия).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы