Хэтчбек «Renault Clio» снова обогнал всех на Нюрбургринге

Хэтчбек Renault Clio, версия RS 220 Trophy

Пару лет назад на хэтчбеке Renault Clio RS по кольцу Нюрбургринга удалось проехать меньше, чем за 9 минут. Что было засчитано, как рекорд для класса переднеприводных авто. А недавно, в первые дни 2016 года, такой же хот-хэтч снова вывел компанию Renault в победители. Автомобиль был доработан, и в результате время уменьшилось до 8-ми минут и 23-х секунд.

Французский хэтчбек могли бы обогнать следующие авто: Audi S1, Mini JCW и Opel Corsa OPC. Их время оказалось больше указанных здесь цифр как минимум на 10 секунд.

Хэтчбек Renault Clio, версия RS 220 Trophy

Хэтчбек Renault Clio, версия RS 220 Trophy

В действительности хэтчбек фирмы Renault получил не так много доработок. Заменили подвеску, занизив посадку на 20 мм, и установили другой дифференциал. Мотор был немного форсирован:

  • Мощность выросла на 20 л.с. – в «обычном» варианте было 200 «сил»;
  • Крутящий момент увеличился с 240 до 260 Н*м.

«Коробку» при доработке тоже решили заменить, и новую версию автомобиля назвали «220 Trophy». Все изменения были выполнены не зря – время прохождения круга понизилось на 36 секунд! Вёл управление Кристиан Гебхардт, редактор издания Sport Auto (Германия).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы