Фирме «Renault» теперь доступны АКБ на основе ионов натрия

Ионно-натриевый элемент, RS2E, 2016 год

Объединение компаний, занимающихся исследованиями в области хранения энергии (RS2E), недавно опубликовало отчёт о результатах своей работы. Изучив отчёт, журналисты издания Les Echos пришли к выводу, что исследователям удалось совершить революцию – ими создан прототип АКБ, где носителями заряда являются ионы натрия. 15 французских компаний, таких как Renault, SAFT и Alstom являлись спонсорами исследований и теперь получили доступ к новой технологии. Смысл в том, что элементы на основе натрия – в разы дешевле, чем привычные аккумуляторы, в которых используется литий.

Ионно-натриевый элемент, RS2E, 2016 год

Ионно-натриевый элемент, RS2E, 2016 год

Для небольших электронных устройств новая технология не подходит. Значит, она найдёт применение именно в автомобильной промышленности. СМИ публикуют мнение экспертов: рынок силовых аккумуляторных батарей к 2020 году вырастет в два раза. Сейчас, в январе 2016-го, суммарный объём этого рынка составляет 40 млрд. евро.

Натриевые аккумуляторы – не меньше и не легче литий-ионных. Зато, они в несколько раз дешевле. Литий менее распространён в земной коре, чем натрий, который присутствует в воде в форме соли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы