• 0

Меняем топливный фильтр на Шевроле Круз своими руками

Топливный фильтр грязный на Шевроле Круз
>

Похоже, что компания Дженерал Моторз несколько переоценивает качество нашего топлива, поскольку она не предусмотрела практически никаких мер по очистке или замене топливных фильтрующих элементов. Этот вопрос стоит ребром для многих владельцев Шевроле Круз, поскольку штатных фильтров хватает на 150-200 тысяч пробега максимум, и уж никак не на весь срок службы автомобиля.

При замене топливного фильтра на Шевроле Круз придётся снимать бензобак!

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

Топливный фильтр-сеточка на Шевроле Круз

Топливный фильтр-сеточка.

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

  • фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
  • аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
  • китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Артикулы топливного фильтра

Фирменной сеточки GM даже не предлагает, намекая, что нужно менять модуль в сборе, но есть аналогичные по конструкции и конфигурации, к примеру, от Тойота Королла или Мазды 6 по цене 300 рублей за штуку.

А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29-14 323 0004 или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.

Алгоритм замены на Шевроле Круз

Перед тем как снимать топливный модуль, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Демонтаж предохранителя на Шевроле Круз топливного насоса

Вытаскиваем этот предохранитель!

Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.

Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю.
  3. Откручиваем 6 болтов крепления топливного модуля.

    6 болтов крепления топливного модуля на Шевроле Круз к бензобаку

    6 болтов крепление топливного насоса отмечены стрелочками

  4. Достаём топливный модуль в сборе.

    Демонтированный топливный модуль Шевроле Круз

    Сняли топливный модуль! Ковыряем!

  5. Меняем фильтр грубой очистки, не разбирая модуль.
  6. Если конструкцией модуля предусмотрен фильтр тонкой очистки, откручиваем крышку стакана и достаём фильтрующий элемент.

    Замена топливного фильтра при снятой крышке бензонасоса Шевроле Круз

    Сняли крышку, меняем фильтр.

  7. Меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Уплотнительная прокладка топливного фильтра на Шевроле Круз

    Меняем!

  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Пользуясь такой технологией, можно быстро своими руками заменить топливные фильтры на Шевроле Круз. Чистого всем бензина и солнечных дорог!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Алексей
Алексей "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы