Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.
Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:
Содержание
Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз
Хотя, в целом, машина сконструирована добротно, система сглаживания и гашения качающихся движений корпуса на неровной поверхности оставляет желать лучшего.
За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.
Почему не стоит тянуть с заменой
Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:
- нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
- странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
- протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
- шарканье и характерный стук подвески.
Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:
- быстро и неравномерно стирается резина;
- изнашиваются подшипники ступицы;
- разбиваются опоры стоек;
- происходит износ элементов рулевого механизма;
Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.
Выбираем амортизаторы: битва аналогов
Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.
Можно использовать следующие модели таких марок:
- «Kayaba» (артикул 348032);
- «Monroe» (артикулы G8196, G1154);
- «Bilstein» (артикул 183633);
- «Sachs» (артикулы 315480, 315482);
- «Boge» (артикулы 84-032-A, 32U56A, 32U57A);
- «Npa» (артикулы NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314).
- «Bort» ( G22252028L и G22252028R).
В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.
Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:
- 22-183644;
- 22-183651;
- 19-183633.
Опрос
Выводы
Если с выбором подходящих амортизаторов удалось определиться, то можно смело приступать к их установке вместо тех, которые отслужили своё. Процесс замены лучше всего осуществлять на специализированной СТО. После этого придётся ещё и делать развал-схождение, чтобы не «ело резину». Хорошая машина Шевроле Круз ещё сослужит верную службу своему хозяину.
Рекомендовал бы вместе с амортизаторами сразу приобрести пружины. Пружина может быть лопнувшей у основания и не подавать виду. Если при разборке окажется, что пружины целы их можно вернуть.
Магрегор