• 0

Когда начало продаж в России нового Форд Торнео Кастом 2018 модельного года

Форд Торнео Кастом 2018 модельного года в оранжевом цвете комплектация ST
>

Новый 2018 год стал щедрым на новинки от Форда. Изменилась практически вся европейская модельная гамма легковых автомобилей и кроссоверов. Минивэны тоже не отстают. Свежий Tourneo Custom тоже перенёс серьёзный рестайлинг. И хотя этот микроавтобус к массовым моделям отнести сложно, некий спрос в России на него всегда был. Представительские минивэны — это дорого и престижно, в этой нише заправляют Фольксваген и Мерседес. Но и Tourneo Custom 2018 модельного года тоже есть чем крыть. Как минимум — ценой.

Новый Ford Tourneo Custom в России

Микроавтобус стал флагманом линейки Ford Tourneo ещё в 2013 году.

Это серия пассажирских микроавтобусов, в которую входят Ford Tourneo Courier для перевозки 5 пассажиров и семиместный или пятиместный Форд Торнео Коннект. Автомобиль основательно обновили в 2016 году, но последняя редакция Ford Tourneo Custom 2018–2019 модельного года выглядит, действительно, безупречно.

Свежий корпоративный фордовский дизайн, превосходная техническая начинка, самые последние достижения инженеров в области автомобильной электроники и средств безопасности. И, конечно, комфорт для пассажиров и водителя.

Когда и почём?

Продажи Ford Tourneo Custom в Европе начались в первой половине февраля 2018 года.

Там за самую скромную версию с короткой базой просят 32 000 евро. Топовый микроавтобус с длинной базой продаётся минимум за 48 тысяч. Автомобиль только вышел на европейские дороги, но представители Форд Соллерс обещают, что к концу 2018 — началу 2019 года новинка появится и в России.

>

Предположительная цена в России — от 2,8 до 4 миллионов рублей. Минивэн собирается на мощностях Форд в Турции, поэтому точную цену в РФ представители Соллерс назвать пока не могут.

Что нового

Основная задача дизайнеров нового микроавтобуса состояла в подгонке старой версии к корпоративному стилю компании. И у них это отлично получилось.

Передняя часть обновленного микроавтобуса Форд Торнео Кастом 2018 модельного года

Спереди выделяется радиаторная решетка внушительного размера и переработанный бампер со стильными противотуманками.

Передняя часть автомобиля здорово напоминает новый Форд Фокус 4 поколения — схожая форма фар головного света, та же трапециевидная решётка с хромом. Фары гармонично переходят в плечевую линию кузова. Передний бампер радикально другой, более мускулистый и агрессивный, с продолговатыми нишами для противотуманок.

Головной свет

В зависимости от комплектации и исполнения, головной свет может быть как светодиодным, так и адаптивным ксеноновым.

Головная оптика с ходовыми огнями и противотуманная фара в передней части Форд Торнео Кастом 2018 года

Лицевая часть кузова оформлена в духе современных моделей компании Ford.

Архитектура фар пересмотрена полностью и в них размещены дневные ходовые огни на светодиодах. Яркий и запоминающийся образ автомобиля подчеркнут несколько новых вариантов окраски и дизайна литых колёсных дисков.

Салон

Современно и свежо выглядит салон. Дизайнеры применили множество горизонтальных линий, чтобы подчеркнуть ширину и визуально увеличить пространство.

Новая передняя панель обработана мягким и приятным на ощупь пластиком, а приборка полностью видоизменена. Во всех комплектациях водителю предоставляют мультифункциональный руль, а в топовых версиях центральную консоль венчает цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. Он работает с новой мультимедийкой Sync3, которую устанавливают во все легковые модели. Система поддерживает все современные портативные устройства, передаёт на дисплей изображение с камеры заднего вида. Кроме этого, информационно-развлекательная система поддерживает управление голосом.

>

Трансформация

Как и в более дорогих автомобилях этого класса, салон Ford Tourneo Custom способен полностью трансформироваться.

Каждый пассажир получил индивидуальное кресло с возможностью регулировки, складывания. Каждое из кресел можно запросто снять и через несколько минут комфортабельный микроавтобус превратится во вместительный фургон. Если убрать третий ряд сидений, то в короткую версию можно погрузить почти 3 куба груза.

Для длинной версии показатель ещё весомее — 3700 литров багажа.

Технические характеристики

Основным агрегатным достоинством нового микроавтобуса фордовцы считают новый двигатель и возможность выбора одной из двух автоматической коробок передач.

Моторный отсек микроавтобуса Форд Торнео Кастом 2018 модельного года

Доработанный дизельный двигатель L4 «турбо».

Доработанный дизельный двигатель EcoBlue объёмом два литра. Его мощность может быть:

  • 103 силы при 360 Нм крутящего момента;
  • 130 сил и 385 Нм;
  • топовые машины оборудуются самым мощным дизелем на 170 сил с моментом 400 Нм.

Такие же двигатели предлагались и для предыдущей модификации, но только в Европе. Теперь и наши владельцы смогут оценить экономичность и приёмистость этих моторов.

Трансмиссия

Для нашего рынка предусмотрено два автомата — обычная гидромеханическая АКПП на 6 диапазонов и шестиступенчатая роботизированная коробка PowerShift.

Рулевой колесо и передняя панель в салоне автомобиля Форд Торнео Кастом 2018 модельного года

Трехспицовый мультируль и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Последняя будет прикручена только к самым мощным моторам и идти в самой дорогой комплектации. Спереди на автомобиль установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. Как опцию, дилеры предложат пневматическую подвеску для задней оси.

Выводы

Шансы на успех у нового Ford Tourneo Custom 2018 года, безусловно, есть.

Пассажирский отсек в бизнес версии микроавтобуса Форд Торнео Кастом 2018 года производства

Вариант бизнес комплектации микроавтобуса.

Во-первых, он почти вдвое дешевле конкурентов, во-вторых, оснащение салона и возможности по трансформации практически не уступают Фольксваген Мультиван, Каравелла и Вито Комби, V-Class, Viano от Мерседес.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
ivan-avto-fan
ivan-avto-fan
Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!
Похожие материалы