Обзор Пежо 5008 2018 модельного года и последние новости на сегодня

Пежо 5008 в движении синий металлик вид сбоку

Ещё совсем недавно такой индекс носил минивэн. Однако практичные семейные автомобили сейчас не в мейнстриме. Подчиняясь веяниям времени, концерн PSA под индексом Peugeot 5008 выпустил большой семиместный кроссовер. В конце января начали принимать предварительные заявки на Peugeot 5008 в России, а 12 февраля первый паркетник нашёл своего первого покупателя. Что это за зверь такой и стоит ли отдавать два миллиона за переднеприводный универсал с клиренсом 160 мм, будем разбираться прямо сейчас.

Определяем класс и вид нового Пежо 5008

Два ноля восемь — это главное, а какая цифра стоит спереди, не суть важно. Все эти автомобили построены на модульной платформе ЕМР2.

А поскольку модульная платформа позволяет запросто менять колёсную базу и ещё несколько параметров, то нетрудно догадаться, что Peugeot 3008, 4008, 5008 — одного поля ягоды. В нашем случае мы имеем дело с семиместным автомобилем длиной 4,64 м исключительно с передним приводом и только автоматической коробкой передач. Почти минивэн.

Автомобиль собирается во Франции (Ренн) и в КНР (Ченду). Сразу две мощности, значит, концерн рассчитывает на хорошие продажи.

Внешний вид

Если внимательно присмотреться к фото Peugeot 5008 с разных ракурсов, мысленно отбросить обилие хрома, подчёркивающее двухобъемность машины, представить, что наклон лобового стекла больше, то мы увидим тот же минивэн, но в более ярком костюме, с современной оптикой, динамичными силуэтными линиями.

Все же, тем, кто собрался купить этот автомобиль для поездок по бездорожью, стоит сперва измерить клиренс.

Французы говорят, что от порога до земли 230 мм. Так и есть, но реальный просвет, от нижней точки пластиковой защиты двигателя до дороги — 160 мм. Да и привод только передний. Так что не такой уж это и паркетник.

Яркий, как кроссовер и практичный, как минивэн!!!

Задняя часть автомобиля Пежо 5008 2018 модельного года с белым кузовом и черной крышой

Гибрид универсала и внедорожника.

Новый Peugeot 5008 получился очень ярким: характерная для всех Пежо передняя оптика сложной формы, такая же загадочная решётка радиатора, светодиодные задние фонари в трендовом стиле «три когтя льва», внушительные размеры и своеобразное решение кормовой части, отличающий пять тысяч восемь от остальных 008.

Автомобиль позиционируется как семиместный, а это значит, что особое внимание уделено задним пассажирам. Все, как в минивэне.

Три кресла с индивидуальной регулировкой, куча места для ног, позади второго ряда сидений с лёгкостью устанавливаются ещё два. Да, человеку с ростом под два метра там не уместиться, но усадить двоих подростков можно запросто. К тому же, эти два кресла по определённому алгоритму убираются в свои ниши, образуя дополнительную свободу для сидений третьего ряда или для погрузки багажа.

В пятиместном варианте в багажник уместится 780 литров груза. В семиместном — очень мало.

Интерьер

О качествах автомобиля, как кроссовера, поговорим позже, поскольку это почти минивэн, то и салон должен быть соответствующий. Так и есть. Благодаря отсутствию тоннеля для карданного вала, пол в автомобиле абсолютно ровный. Задним пассажирам будет явно комфортно. Каждое из трёх кресел можно перемещать на 180 мм вперёд-назад и регулировать как угодно. Море места и над головой, и в ногах.

Блок управления обогревом и розетка на средней консоли для задних пассажиров в Пежо 5008 2018 года

Для комфорта задних пассажиров есть даже розетка на 220 В.

В этом царстве комфорта уместились:

  • розетки на 12 и 220 В;
  • персональные воздуховоды для каждого пассажира;
  • семиступенчатая регулировка спинок каждого из сидений;
  • шторки на боковых окнах;
  • откидные столики.

Высший пилотаж эргономики

Место водителя — высший пилотаж эргономики.

Интересный, но удобный шестигранный двухспицевый руль предоставляет возможность регулировать все что угодно. Цифровая приборная панель настраивается по желанию водителя на одну из пяти тем простым поворотом колёсика на руле.

Как и все нарисованные приборки, эта предоставляет полную информацию не только о текущем состоянии автомобиля, но и работает в режиме навигатора и выдаст массу другой информации при необходимости.

Технические характеристики

Вид сбоку обновленной версии кроссовера Пежо 5008 2018 модельного года

Дорожный просвет равен 230 мм – неплохой показатель среди «одноклассников».

Как мы говорили, автомобиль построен на модульной платформе ЕМР2, а это значит, что основные узлы подвески такие же, как и у хэтча Peugeot 308. Конечно, с поправкой на вес. Спереди стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка.

Платформа растянута так, что размеры автомобиля составили:

  • длина 4641 мм;
  • ширина 1844 мм;
  • высота 1646 мм.

Двигатели

Моторный отсек с поднятым капотом в кроссовере Пежо 5008 2018 года производства

Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

О клиренсе мы уже упоминали, а что касается двигателей, то в природе их существует пять. Для России доступны только два:

  • двухлитровый дизель BlueHDI мощностью 150 сил с турбиной, расход топлива в смешанном цикле 4,8 л на сотню;
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью тех же 150 сил, этот мотор просит 5,8 литров в смешанном цикле.

Трансмиссия

Механической коробки передач для нашего рынка не предусмотрено, возможна установка только шестиступенчатого автомата Aisin, с которым любой из моторов выглядит очень неплохо.

Рукоятка автоматической коробки передач в салоне кроссовера Пежо 5008 2018 года

Удобный в использовании импульсный селектор коробки передач.

Как опция и для дорогих комплектаций доступна система AGC (Advanced Grid Control). Система призвана адаптировать автомобиль к разным дорожным условиям (снег, грязь, песок, нормальный режим), однако учитывая, что привод здесь только передний, проку от этой системы мало.

Достаточно обычного ЕPS. Поэтому особо надеяться на покорение снежных пустынь или каменистых дорог на практике приходится. Это автомобиль для асфальта.

Комплектации и цены в России

Все автомобили, которые можно купить у официальных дилеров в РФ собраны на французском заводе в городе Ренн.

Кнопки управления дверью багажного отделения кроссовера Пежо 5008 2018 модельного года

Кнопки на торце пятой двери для закрытия и запирания багажного отсека.

Это только переднеприводный автомобиль, только с АКПП (в Европе есть вариант с механикой). За базовую машину с бензиновым турбомотором просят 1 899 000 рублей. Это комплектация Active, в которую входят:

  • базовые системы безопасности (ABS, ESP), 4 подушки;
  • штатный парктроник;
  • климат-контроль;
  • дистанционка центрального замка;
  • подогрев сидений;
  • стеклоподъемники по кругу;
  • противотуманки и литые диски;
  • датчик давления в шинах, пассивный круиз контроль;
  • автоматический ручник и система помощи при трогании в гору.

Эта же комплектация с дизельным двигателем обойдётся в 2,1 млн рублей. Вариант Allure обойдётся в такую же сумму с бензиновым мотором, а с дизелем на 70 тысяч дороже. Топовая комплектация GT Line будет стоить 2,3 млн с бензиновым двигателем, а за дизель придётся отдать 2 400 000 рублей.

Выводы

Фото обновленного кроссовера французского происхождения Пежо 5008 2018 года производства вид спереди

Сильными сторонами новой модели являются ездовые качества, стиль и насыщенность всевозможными системами.

Выходит, за два миллиона с хвостиком нам предлагают минивэн, перелицованный в кроссовер, без возможности подключения заднего привода, без локальной сборки, а следовательно, шансов на прирост продаж у Peugeot 5008 очень мало. Тем не менее автомобиль достойный и интересный, по крайней мере, по меркам Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы