• 1

Лада Ларгус Кросс 2017 года в новом кузове комплектации и цены: рестайлинг по-русски

Ларгус Кросс 2017 года после рестайлинга
>

Минивэны Ларгус Кросс в 2017 году должны обновиться. Правда, скептики называют более позднюю дату. Городская, то есть не внедорожная версия тоже получит обновление, и фотографии этих машин сейчас уже есть! Бампер в виде буквы «Икс» должен стать атрибутом всех моделей LADA. Шпионы уже видели Гранту в стиле X-Ray, а сейчас появились фото минивэнов Ларгус. Придёт очередь и кроссоверов, хотя многие думают, что и Ларгус, и Ларгус Кросс будут похожи на Дачу MCV. Фотографии приводятся ниже.

Смотрим на видео, как может выглядеть минивэн Лада Ларгус Кросс в 2017 году.

Российский Ларгус в 2017 году – не Дача MCV

Летом 2016 года журналисты увидели седан Гранта в новом кузове. Это произошло до автосалона ММАС, проводимого в августе.

Седан Гранта в новом кузове

Гранта – 2, 2016 год

Дальше, вопреки ожиданиям, «новую Гранту» на ММАС не показали. Решили не демонстрировать и обновлённый минивэн Ларгус. Зато в 2017 году появились два фото.

Как видим, стилистика Весты должна распространиться на все модели. Ларгус исключением не стал, хотя в кузове «кросс» его никто не видел. Фотографий кроссовера Ларгус Кросс в новом кузове сейчас нет. Зато есть 3D-рендеры, но они не имеют отношения к АвтоВАЗу…

Лада Ларгус Кросс 2017 года

Ларгус Кросс – 2, рендер

В пресс-центре ВАЗ по поводу рестайлинга говорят так:

Сейчас заводу нужно выводить на рынок новые модели. Обновление тех, что успешно выпускаются – это не основная задача. Возможно, она будет решена позднее.

Похоже, пресс-служба немного скромничает. Но интрига будет сохраняться до старта продаж.

Внешность минивэна Дача

Рестайлинговый минивэн Дача Логан выглядит не так, как автомобили на фото выше.

Копировать у французов новинку Дача вроде бы никто не собирался. У АвтоВАЗа есть свои наработки – результат был увиден журналистами. В 2014 году ВАЗ получил конструкторскую документацию, имеющую отношение к минивэну Логан. Теперь на базе существующей модели можно делать что-то своё, а не просто копировать новинки. 

Дача Логан в кузове минивэн – это и есть Дача MCV. Ну а кроссовых минивэнов у компании Дача нет.

Зачем здесь в новом Ларгусе мотор от Калины?

Двигатель 11189, развивающий 87 сил – это атрибут минивэна, но не кроссовера. Для кроссовой версии до сих пор предусматривался 16-клапанный ДВС – он называется K4M. Его могут заменить вазовским агрегатом, развивающим 106 л.с., что превосходит показатели K4M… Речь идёт о двигателе 21127, впервые опробованном на Калине-2 Люкс.

Мотор 11189 можно кормить бензином АИ-92, тогда как для 16-клапанников подходит только АИ-95.

Кстати, двигатель K4M могут и оставить – его выпуск давно локализован. В любом случае вариантов остаётся не много. Точней, их число равно двум.

4×4: проект заморожен

До сих пор ВАЗ не выпускал автомобилей с подключаемым полным приводом. Эта схема – самая востребованная, и таким типом трансмиссии будет обладать модель X-Ray Cross. Известно, что с весны 2016 года проект X-Ray Cross находится в заморозке. Работы не прекращены – они отложены.

Автомобиль Ларгус Кросс в новом кузове сначала будет доступен с моноприводом. Вариант 4×4 может появиться тоже, но не раньше, чем начнут выпускать X-Ray Cross. Все легковушки ВАЗ, кроме «классики», легко переделываются на полный привод: достаточно вспомнить проект «Самара Victory». Продажи были прекращены только из-за высокой цены, ну а полный привод там был неотключаемым.

Цены, комплектации и особенности

  • После рестайлинга 2017 года мощность возрастёт, и мотор будет отечественным;
  • В отдалённом будущем может добавиться трансмиссия 4×4;
  • Цены не понизятся – они будут выше, чем 674,9 тыс. руб. за авто в пятиместном кузове и 699,9 тысяч за семиместный вариант.
  1. Валерий:

    Боьшая просьба от всех автолюбителей России для инженеров лады гранты и прочих моделей не можете создать очень востребованную вещь как 4 На 4, так создайте АД как у НИССАНА.То есть ,что бы было понятно всем—-как только какое нибудь колесо —передний привод— начинает вхолостую проворачиваться,автоматически подключается второе колесо. И вот тут они гребут вместе—очень эффективно и отлично отработано на Ниссанах АД. Даже не надо это придумывать—купить лицензию у НИССАНА и производить эту систему у себя. Большая половина автолюбителей России,скажет вам —БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы