• 0

Обзор Форд Рейнджер 2018 модельного года нового поколения и старт продаж в России

Форд Рейнджер 2018 модельного года вид сбоку в оранжевом цвете
>

И Северную, и Южную Америку невозможно представить без пикапов. Каждый американский бренд считает своим долгом представить хотя бы по одному пикапу в каждом классе. Такому динозавру, как Форд, просто грех не напомнить конкурентам, кто на рынке хозяин. А то совсем распустились, Мерседес, и тот начал продажи пикапа Mercedes-Benz X-Class. Пора расставлять все по местам, поэтому фирма с голубым овалом на январском автошоу в Детройте показала новейший Форд Рейнджер 2018–2019 модельного года, образцовый пикап middle-size класса.

Новый Ford Ranger 2018–2019 года

Американский внедорожник Форд Рейнджер 2018 модельного года в облаках пыли

В легендарном американском пикапе великолепная проходимость сочетается с высоким комфортом.

Ford F-150 до сих пор самый продаваемый автомобиль в Америке.

Это старшая модель в линейке пикапов компании. На этом можно было бы и успокоиться, но в 2014–2016 годах статистика показала невероятный рост популярности пикапов среднего класса — от 80 до 95%. Форд никак не мог упустить свой кусок пирога, поскольку его уже начали доедать Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma и даже Honda Ridgeline. И это на родном-то американском рынке.

Форд отреагировал мгновенно — на базе азиатской модели Ford Ranger Т6 был построен фактически новый автомобиль, который мы и видели на автошоу в Детройте.

Третье поколение грузовика будет собираться с лета 2018 года исключительно в Штатах, в городе Уейн, Мичиган. О ценах компания пока молчит, но дешевле $40 тысяч пикап не продадут. Об официальных поставках нового Ford Ranger в Россию тоже речь пока не идёт.

Концепция

Новый Ford Ranger 2018–2019 года сохранил концепцию рамного полноприводного пикапа, но основательно преобразился внешне.

Как видно по фото, новый Рейнджер абсолютно не напоминает второе поколение. Вместо пластиковых бамперов установили менее выступающие стальные, что позволило увеличить углы заезда и съезда. Пикап получил новую архитектуру фар головного света со встроенной светодиодной лентой ходовых огней, новый рельефный капот и решётку, а на заднем откидном борту красуется выштамповка Ranger.

Логотип на задней дверце пикапа Форд Рейнджер

Фирменная выштамповка на крышке багажника.

Компания предлагает автомобиль с двумя вариантами кабины:

  • Super Cab, полуторная кабина, в этом случае длина грузового отсека составит 1847 мм;
  • Doble Cab, двойная полноразмерная кабина с грузовым отсеком длиной 1550 мм.

Длина автомобиля во всех комплектациях 5362 мм, ширина 1860 мм, высота — 1815 мм. Пикап имеет 232 мм дорожного просвета и 3220 мм межосевого расстояния.

Комплектации

Ford Motor Company планирует выпуск нового Ranger с огромным количеством опций, как минимум в трёх модификациях и трёх комплектациях: XL, XLT, Lariat.

Есть возможность изменить некоторые характеристики и внешность пикапа с помощью пакетов Спорт и Chrome. Скоро в продаже появится модификация Ford Ranger Raptor и Ford Ranger FX4 с увеличенным клиренсом, внедорожными покрышками BF Goodreach и системой круиз-контроля для передвижения в условиях сильного бездорожья.

Оборудование

В списке опций и базового оборудования для разных комплектаций есть масса интересных технологичных современных решений:

  • новейшая мультимедийка SYNC3 с 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • камера заднего вида, система кругового обзора;
  • премиум-аудиосистема B&O Play;
  • мобильная точка доступа 4G Wi-Fi, которая способна подключить до 10 устройств одновременно;
  • кнопочный пуск двигателя, бесключевой доступ;
  • кожаный салон, двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет (привод регулировки зеркал и кресел, подогрев стёкол и сидений);
  • расширенный список средств безопасности (удержание автомобиля в полосе движения, считывание указателей и дорожных знаков, система контроля слепых зон, и многие другие).

Технические характеристики

В отличие от предыдущих поколений пикапа, новая модель будет иметь только один двигатель. Один, но он чертовски хорош!

Новый бензиновый двигатель под капотом пикапа Форд Рейнджер 2018 года

Двигатель будет один, но в различных вариантах форсировки.

Это новейший бензиновый EcoBoost с наддувом объёмом 2 300 кубов, 16-клапанной головкой блока и регулируемыми фазами на впуске и выпуске. В зависимости от степени форсировки, мотор может показывать от 250 до 350 лошадиных сил.

Базовая версия

Базовая версия Ford Ranger получила 280-сильный двигатель с крутящим моментом 421 Нм. Этот же двигатель, но форсированный до 350 сил, ставят на новый Ford Focus RS, а 310-сильная версия стала базовой для нового Ford Mustang.

Трансмиссия

Рычаг переключения режимов работы автоматической коробки передач в Форд Рейнджер

Рычаг управления гидромеханической автоматикой.

Коробками передач Форд тоже не балует.

Для нового пикапа предусмотрена всего одна автоматическая гидромеханическая 10-ступенчатая КПП. Эта же коробка, совместно разработанная GM и Ford MC, устанавливается на Шевроле Камаро ZL1, Mustang GT, F-150 Raptor, Cadillac Escalade. Базовая версия проходит с приводом на задние колеса, остальные комплектации полноприводные. Передний мост подключается жёстко, за доплату будет установлена блокировка заднего дифференциала. Автомобиль стоит на стандартной для серьёзного внедорожника подвеске — спереди независимая двухрычажка, сзади неразрезной задний мост на рессорах.

Когда будут цены?

Отсек для перевозки грузов в Форд Рейнджер 2018 модельного года, вид сверху

Грузовой отсек рассчитан на 1,5 тонны груза.

К началу продаж Форд анонсировал 8 новых вариантов окраски и 8 новых комплектов литых дисков. Цены на новый американский Ford Ranger 2018–2019 будут объявлены к началу лета.

Ford Ranger: два слова об истории

Для того, чтобы оценить значимость выпуска нового Ford Ranger 2018 года, нужно в двух словах понять, откуда он взялся и почему вернулся на рынок США.

Именно вернулся, поскольку производство грузовика начиная с 2011 года было перенесено в Таиланд и продавался он в основном для рынков Азии и Австралии. С 2019 года ситуация коренным образом изменится, но начиналось все так.

Первое поколение (1983–1992)

Североамериканская история Рейнджера началась в 1983 году, когда компания решила заменить Мазду Курьер собственным небольшим грузовичком. В базовой комплектации пикап снабдили двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 73 силы. На выбор предлагались ещё три мотора — бензиновые 2,3-литровый 79-сильный, 2,8-литровый V-6 мощностью 115 сил, а также маздовский дизель объёмом 2,2 л мощностью 59 лошадей.

  • В 1985 его заменили 86-сильным дизелем Мицубиси 2,3 литра.
  • В 1989 году на рынок вышел обновлённый Ranger с новой решёткой, новой оптикой и новым 100-сильным бензиновым мотором. Все версии комплектовались либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-диапазонным автоматом.

(1993–2011) — Форд, или Мазда?

Фото американского пикапа Форд Рейнджер первого поколения.

Удлиненная кабина появилась с 1997 года.

Второе поколение Ranger особого успеха на рынке США не имело, да и не особо не ставило таких целей. Задачей этого пикапа было завоевание рынков Юго-восточной Азии, Австралии и Океании. А раз так, то и вкладываться в разработку концерн сильно не стал. Фактически, это был пикап Mazda B-series, но с голубым овалом на решётке радиатора. Специально для рынков тихоокеанского региона была выпущена модификация Splash, обвешенная хромом, с изменённой оптикой и целым набором легкосплавных дисков.

Однако двигатели Форд оставил свои — бензиновые 2,3-литровую четвёрку мощностью 80 сил, 3-литровый V-6 на 145 лошадей и топовый 4-литровый V-6 с отдачей 160 сил.

Интересно, что с 98-го года выпускалась полностью электрическая версия пикапа, Ranger EV. Она была только заднеприводной, с 60-сильным электродвигателем с пробегом от розетки к розетке чуть больше 100 км. Его сняли с производства в 2002 году. Собственно, так и месил бы Рейнджер второго поколения глину в Австралии и Малайзии, если бы не одно обстоятельство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
ivan-avto-fan
ivan-avto-fan
Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!
Похожие материалы