• 0

Обзор Форд Рейнджер 2018 модельного года нового поколения и старт продаж в России

Форд Рейнджер 2018 модельного года вид сбоку в оранжевом цвете
>

И Северную, и Южную Америку невозможно представить без пикапов. Каждый американский бренд считает своим долгом представить хотя бы по одному пикапу в каждом классе. Такому динозавру, как Форд, просто грех не напомнить конкурентам, кто на рынке хозяин. А то совсем распустились, Мерседес, и тот начал продажи пикапа Mercedes-Benz X-Class. Пора расставлять все по местам, поэтому фирма с голубым овалом на январском автошоу в Детройте показала новейший Форд Рейнджер 2018–2019 модельного года, образцовый пикап middle-size класса.

Новый Ford Ranger 2018–2019 года

Американский внедорожник Форд Рейнджер 2018 модельного года в облаках пыли

В легендарном американском пикапе великолепная проходимость сочетается с высоким комфортом.

Ford F-150 до сих пор самый продаваемый автомобиль в Америке.

Это старшая модель в линейке пикапов компании. На этом можно было бы и успокоиться, но в 2014–2016 годах статистика показала невероятный рост популярности пикапов среднего класса — от 80 до 95%. Форд никак не мог упустить свой кусок пирога, поскольку его уже начали доедать Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma и даже Honda Ridgeline. И это на родном-то американском рынке.

Форд отреагировал мгновенно — на базе азиатской модели Ford Ranger Т6 был построен фактически новый автомобиль, который мы и видели на автошоу в Детройте.

Третье поколение грузовика будет собираться с лета 2018 года исключительно в Штатах, в городе Уейн, Мичиган. О ценах компания пока молчит, но дешевле $40 тысяч пикап не продадут. Об официальных поставках нового Ford Ranger в Россию тоже речь пока не идёт.

Концепция

Новый Ford Ranger 2018–2019 года сохранил концепцию рамного полноприводного пикапа, но основательно преобразился внешне.

>

Как видно по фото, новый Рейнджер абсолютно не напоминает второе поколение. Вместо пластиковых бамперов установили менее выступающие стальные, что позволило увеличить углы заезда и съезда. Пикап получил новую архитектуру фар головного света со встроенной светодиодной лентой ходовых огней, новый рельефный капот и решётку, а на заднем откидном борту красуется выштамповка Ranger.

Логотип на задней дверце пикапа Форд Рейнджер

Фирменная выштамповка на крышке багажника.

Компания предлагает автомобиль с двумя вариантами кабины:

  • Super Cab, полуторная кабина, в этом случае длина грузового отсека составит 1847 мм;
  • Doble Cab, двойная полноразмерная кабина с грузовым отсеком длиной 1550 мм.

Длина автомобиля во всех комплектациях 5362 мм, ширина 1860 мм, высота — 1815 мм. Пикап имеет 232 мм дорожного просвета и 3220 мм межосевого расстояния.

Комплектации

Ford Motor Company планирует выпуск нового Ranger с огромным количеством опций, как минимум в трёх модификациях и трёх комплектациях: XL, XLT, Lariat.

Есть возможность изменить некоторые характеристики и внешность пикапа с помощью пакетов Спорт и Chrome. Скоро в продаже появится модификация Ford Ranger Raptor и Ford Ranger FX4 с увеличенным клиренсом, внедорожными покрышками BF Goodreach и системой круиз-контроля для передвижения в условиях сильного бездорожья.

Оборудование

В списке опций и базового оборудования для разных комплектаций есть масса интересных технологичных современных решений:

  • новейшая мультимедийка SYNC3 с 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • камера заднего вида, система кругового обзора;
  • премиум-аудиосистема B&O Play;
  • мобильная точка доступа 4G Wi-Fi, которая способна подключить до 10 устройств одновременно;
  • кнопочный пуск двигателя, бесключевой доступ;
  • кожаный салон, двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет (привод регулировки зеркал и кресел, подогрев стёкол и сидений);
  • расширенный список средств безопасности (удержание автомобиля в полосе движения, считывание указателей и дорожных знаков, система контроля слепых зон, и многие другие).

Технические характеристики

В отличие от предыдущих поколений пикапа, новая модель будет иметь только один двигатель. Один, но он чертовски хорош!

>
Новый бензиновый двигатель под капотом пикапа Форд Рейнджер 2018 года

Двигатель будет один, но в различных вариантах форсировки.

Это новейший бензиновый EcoBoost с наддувом объёмом 2 300 кубов, 16-клапанной головкой блока и регулируемыми фазами на впуске и выпуске. В зависимости от степени форсировки, мотор может показывать от 250 до 350 лошадиных сил.

Базовая версия

Базовая версия Ford Ranger получила 280-сильный двигатель с крутящим моментом 421 Нм. Этот же двигатель, но форсированный до 350 сил, ставят на новый Ford Focus RS, а 310-сильная версия стала базовой для нового Ford Mustang.

Трансмиссия

Рычаг переключения режимов работы автоматической коробки передач в Форд Рейнджер

Рычаг управления гидромеханической автоматикой.

Коробками передач Форд тоже не балует.

Для нового пикапа предусмотрена всего одна автоматическая гидромеханическая 10-ступенчатая КПП. Эта же коробка, совместно разработанная GM и Ford MC, устанавливается на Шевроле Камаро ZL1, Mustang GT, F-150 Raptor, Cadillac Escalade. Базовая версия проходит с приводом на задние колеса, остальные комплектации полноприводные. Передний мост подключается жёстко, за доплату будет установлена блокировка заднего дифференциала. Автомобиль стоит на стандартной для серьёзного внедорожника подвеске — спереди независимая двухрычажка, сзади неразрезной задний мост на рессорах.

Когда будут цены?

Отсек для перевозки грузов в Форд Рейнджер 2018 модельного года, вид сверху

Грузовой отсек рассчитан на 1,5 тонны груза.

К началу продаж Форд анонсировал 8 новых вариантов окраски и 8 новых комплектов литых дисков. Цены на новый американский Ford Ranger 2018–2019 будут объявлены к началу лета.

Ford Ranger: два слова об истории

Для того, чтобы оценить значимость выпуска нового Ford Ranger 2018 года, нужно в двух словах понять, откуда он взялся и почему вернулся на рынок США.

Именно вернулся, поскольку производство грузовика начиная с 2011 года было перенесено в Таиланд и продавался он в основном для рынков Азии и Австралии. С 2019 года ситуация коренным образом изменится, но начиналось все так.

Первое поколение (1983–1992)

Североамериканская история Рейнджера началась в 1983 году, когда компания решила заменить Мазду Курьер собственным небольшим грузовичком. В базовой комплектации пикап снабдили двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 73 силы. На выбор предлагались ещё три мотора — бензиновые 2,3-литровый 79-сильный, 2,8-литровый V-6 мощностью 115 сил, а также маздовский дизель объёмом 2,2 л мощностью 59 лошадей.

  • В 1985 его заменили 86-сильным дизелем Мицубиси 2,3 литра.
  • В 1989 году на рынок вышел обновлённый Ranger с новой решёткой, новой оптикой и новым 100-сильным бензиновым мотором. Все версии комплектовались либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-диапазонным автоматом.

(1993–2011) — Форд, или Мазда?

Фото американского пикапа Форд Рейнджер первого поколения.

Удлиненная кабина появилась с 1997 года.

Второе поколение Ranger особого успеха на рынке США не имело, да и не особо не ставило таких целей. Задачей этого пикапа было завоевание рынков Юго-восточной Азии, Австралии и Океании. А раз так, то и вкладываться в разработку концерн сильно не стал. Фактически, это был пикап Mazda B-series, но с голубым овалом на решётке радиатора. Специально для рынков тихоокеанского региона была выпущена модификация Splash, обвешенная хромом, с изменённой оптикой и целым набором легкосплавных дисков.

Однако двигатели Форд оставил свои — бензиновые 2,3-литровую четвёрку мощностью 80 сил, 3-литровый V-6 на 145 лошадей и топовый 4-литровый V-6 с отдачей 160 сил.

Интересно, что с 98-го года выпускалась полностью электрическая версия пикапа, Ranger EV. Она была только заднеприводной, с 60-сильным электродвигателем с пробегом от розетки к розетке чуть больше 100 км. Его сняли с производства в 2002 году. Собственно, так и месил бы Рейнджер второго поколения глину в Австралии и Малайзии, если бы не одно обстоятельство.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
ivan-avto-fan
ivan-avto-fan
Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!