Меняем термостат на Пежо 307 своими руками

Подводной шланг охлаждающей жидкости на термостат Пежо 307

Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе.

Видео о замене термостата ниже:

Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса.

Процесс замены термостата на Пежо 307

Термостаты Пежо 307 старый слева

Сравнение старого и нового термостата.

Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко, как кажется на первый взгляд.

Где находится термостат Пежо 307

Месторасположение термостата.

В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.

    Подкапотное пространство Пежо 307

    Сливаем жидкость с системы охлаждения

  2. Под капотом находим штуцер сброса воздуха с системы охлаждения. На отверстие штуцера устанавливаем патрубок.

    Штуцер сброса воздуха системы охлаждения Пежо 307

    Расположение штуцера для сброса воздуха

  3. На следующем этапе заводим мотор, а в расширительный бак льём дистиллированную воду. Лить необходимо до тех пор, пока вода не польётся с установленного патрубка.

    Штуцер сброса воздуха Пежо 307

    Штуцер, куда необходимо вставить трубку

  4. Чтобы заменить термостат необходимо снять воздушный фильтр.

    Воздушный фильтр на Пежо 307 и его демонтаж

    Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.

  5. Снимаем хомут верхней трубки радиатора.

    Система охлаждения на Пежо 307

    Снимаем верхний патрубок радиатора, чтобы было легче добраться до термостата

  6. Теперь, когда добрались непосредственно до термостата, его можно демонтировать изделие.
  7. Выкручиваем 4 винта крепления, снимаем термостат и отсоединяем трубку, ведущею к печке.

    Места крепления термостата к головке двигателя на Пежо 307

    4 болта отмечены стрелочками

  8. С самого термостата необходимо снять регулятор печки и уплотнительную резинку.
  9. Устанавливаем новое изделие, при этом заменив прокладку и установив регулятор.
  10. Остальная сборка проводиться в обратной последовательности.
  11. Не стоит забывать залить охлаждающую жидкость, чтобы не нажить ещё больших проблем.

Выбор термостата

К выбору изделия стоит подходить тщательно.

Как говорят французы: «Все что сделано у нас – это качественный продукт», но как показывает практика это не всегда так. Конечно, частично виноваты производители, которые допускают выход на рынок подделок, но так не всегда, иногда бывает ещё – заводской брак.

Оригинальный артикул

1336.Z0 – оригинальный каталожный номер термостат Пежо 307. Применяемость данного устройства достаточно широкая. Этот термостат устанавливается на целый ряд автомобилей Ситроен и Пежо. Средняя стоимость запасной части составляет 3000 рублей.

Аналоги

Не оригинальный термостат TH41291G1 Пежо 307

TH41291G1 — не оригинальный термостат.

Кроме оригинальной детали, на отечественном автомобильном рынке можно найти достаточно большое количество аналогов разных производителей, по разной цене.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
Metalcaucho037781000
STCT4037781000
AutoMega1600864101200
Dello3013360Z01200
Mapco284111200
Motorad618-911500
Sasic33000051700
Hans Pries722 327 7552000
GatesTH41291G12000
VernetTH6972.91J2200
Wahler410705.89D2200
Topran722 3272200
Febi349772400
Eps1.880.6712400
FenoxTS1222500
SWAG62 93 49773000
BehrTI 210 894000
Толщина прокладки не оригинального термостата на Пежо 307

Главное отличие от оригинала состоит в толщине прокладки. На оригинальной детали она толще!

Выводы

Заменить термостат системы охлаждения на Пежо 307, как оказалось не так уж и просто. Он находится под воздушным фильтром и, чтобы добраться до него придётся немного попотеть. Конечно, нет ничего сложного, чтобы демонтировать воздушный фильтр и патрубок.

Стоит понимать, что термостат на Peugeot 307 рекомендуется менять вместе с корпусом, поскольку деталь пластиковая и по ней может выработаться износ, который приведёт к течи.

К выбору запасной части стоит подойти тщательно, поэтому многие владельцы этого автомобиля рекомендуют устанавливать оригинальную деталь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы