Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе.
Видео о замене термостата ниже:
Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса.
Содержание
Процесс замены термостата на Пежо 307
Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко, как кажется на первый взгляд.
В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
- Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.
- Под капотом находим штуцер сброса воздуха с системы охлаждения. На отверстие штуцера устанавливаем патрубок.
- На следующем этапе заводим мотор, а в расширительный бак льём дистиллированную воду. Лить необходимо до тех пор, пока вода не польётся с установленного патрубка.
- Чтобы заменить термостат необходимо снять воздушный фильтр.
- Снимаем хомут верхней трубки радиатора.
- Теперь, когда добрались непосредственно до термостата, его можно демонтировать изделие.
- Выкручиваем 4 винта крепления, снимаем термостат и отсоединяем трубку, ведущею к печке.
- С самого термостата необходимо снять регулятор печки и уплотнительную резинку.
- Устанавливаем новое изделие, при этом заменив прокладку и установив регулятор.
- Остальная сборка проводиться в обратной последовательности.
- Не стоит забывать залить охлаждающую жидкость, чтобы не нажить ещё больших проблем.
Выбор термостата
К выбору изделия стоит подходить тщательно.
Как говорят французы: «Все что сделано у нас – это качественный продукт», но как показывает практика это не всегда так. Конечно, частично виноваты производители, которые допускают выход на рынок подделок, но так не всегда, иногда бывает ещё – заводской брак.
Оригинальный артикул
1336.Z0 – оригинальный каталожный номер термостат Пежо 307. Применяемость данного устройства достаточно широкая. Этот термостат устанавливается на целый ряд автомобилей Ситроен и Пежо. Средняя стоимость запасной части составляет 3000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальной детали, на отечественном автомобильном рынке можно найти достаточно большое количество аналогов разных производителей, по разной цене.
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
Metalcaucho | 03778 | 1000 |
STC | T403778 | 1000 |
AutoMega | 160086410 | 1200 |
Dello | 3013360Z0 | 1200 |
Mapco | 28411 | 1200 |
Motorad | 618-91 | 1500 |
Sasic | 3300005 | 1700 |
Hans Pries | 722 327 755 | 2000 |
Gates | TH41291G1 | 2000 |
Vernet | TH6972.91J | 2200 |
Wahler | 410705.89D | 2200 |
Topran | 722 327 | 2200 |
Febi | 34977 | 2400 |
Eps | 1.880.671 | 2400 |
Fenox | TS122 | 2500 |
SWAG | 62 93 4977 | 3000 |
Behr | TI 210 89 | 4000 |
Выводы
Заменить термостат системы охлаждения на Пежо 307, как оказалось не так уж и просто. Он находится под воздушным фильтром и, чтобы добраться до него придётся немного попотеть. Конечно, нет ничего сложного, чтобы демонтировать воздушный фильтр и патрубок.
Стоит понимать, что термостат на Peugeot 307 рекомендуется менять вместе с корпусом, поскольку деталь пластиковая и по ней может выработаться износ, который приведёт к течи.
К выбору запасной части стоит подойти тщательно, поэтому многие владельцы этого автомобиля рекомендуют устанавливать оригинальную деталь.