Гул в переднем колесе Форд Фьюжн – неприятное ощущение. Но, не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае и с задним подшипником, исправность детали неразрывно связана с надёжностью использования транспортного средства, а также безопасностью дорожного движения.
Видеоматериал о замене передней ступицы на Форд Фьюжн:
Видеоотчёт покажет, как сменить подшипник ступицы переднего колеса транспортного средства. Также можно увидеть, какие техники и приёмы следует использовать и услышать комментарии по процессу
Содержание
Замена подшипника: теория
Ступичный подшипник Форд Фьюжн нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности, связанные с подшипником, а также долгим использованием испорченной детали могут привести к повышению изношенности колёс и других элементов передней подвески.
Во избежание износа, а также обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо проводить замену элемента вовремя, не откладывая на потом. Чтобы понять, что дело именно в ступичном подшипнике необходимо знать признаки и причины неисправности.
Причины и признаки неисправности
Почти каждый владелец Форд Фьюжн может определить признаки неисправности ступичного подшипника. Причины возникновения неисправности достаточно простые. Итак, рассмотрим оба понятия отдельно друг от друга.
Причины выхода со строя переднего ступичного подшипника:
- Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
- Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.
Рассмотрим, признаки неисправности переднего ступичного подшипника:
- При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
- При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
- При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.
Что потребуется для процесса
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены стоит собрать инструментарий. Итак, автомобилисту потребуется: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пару рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит поискать пресс, но в его отсутствие потребуется набор для прессовки.
Процесс замены: практика
Теперь, когда у автолюбителя есть все необходимое, можно приступать непосредственно к проведению процесса замены. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену ступичного подшипника:
- Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность. Лучше всего, когда имеется яма или в идеале – подъёмник.
- Снимаем колесо.
- С помощью лома и молотка снимаем пылезащитник гайки ступичного подшипника.
- Теперь необходимо демонтировать тормозные колодки и суппорт.
- Чтобы освободить ступицу, демонтируем наконечник. Это можно сделать при помощи специального съёмника, если он имеется в наличие, или молотка с ломиком.
- Откручиваем болты крепления шаровой опоры и поворотного кулака.
- Демонтируем датчик АБС.
- Выпрессуем шаровую опору.
- Вынимаем шрус с колеса.
- Выкручиваем крепёжные болты стойки амортизаторы, чтобы она отсоединилась от кулака.
- Демонтируем поворотный кулак.
- Снимаем ступицу с кулака.
- Выпрессуем старый подшипник и запрессуем новый. Стоит помнить, что ступичный подшипник имеет стопорное кольцо, которое перед выпрессовкой необходимо демонтировать.
Стоит отдельно отметить, что не всегда, получается, провести выпрессовку подшипника и можно повредить ступицу, поэтому завод изготовитель рекомендует менять детали в сборе.
Выбор ступичного подшипника на Форд Фьюжн
К выбору ступичного подшипника стоит отнестись серьёзно и основательно, поскольку все больше подделок встречается при покупке детали. Стоит обращать внимание на контрольные маркировки и сертификаты качества, которые присутствуют в каждом изделии.
Многие автомобилисты на автомобильных форумах задают один и тот же вопрос – что лучше купить оригинал или аналог? Ответ на данный вопрос достаточно простой. Многие аналоги ничем не хуже оригиналов. Так, срок службы ступичного подшипника на Форд Фьюжн, даже оригинала может быть маленький, поскольку от этого зависит много факторов.
Оригинал
1 336 139 – оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Средняя стоимость детали составляет 8000 рублей.
Допустимые аналоги
Кроме оригинальной детали, существует масса производителей, которые предлагаю аналог оригинального переднего ступичного подшипника. Эти детали идеально становятся по посадочным креплениям, а по качеству ничем не уступают оригиналу.
Итак, рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинальной запасной части:
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
---|---|---|
Asva | FDWH-FOCMF | 3600 |
Autlog | RS1225 | 3600 |
B+S | SBK41037 | 3000 |
Febest | 2182-FOCMF | 3000 |
Febi | 26770 | 4500 |
Fenox | WHB71111 | 4000 |
Flennor | FR390556 | 4500 |
GMB | GH21190 | 3600 |
GSP | 9336003K | 4000 |
Jp Group | 1541400700 | 3000 |
Jurid/Bendix | 050301B | 4500 |
Kager | 83-0918 | 4500 |
Kamoka | 5500065 | 3000 |
Mapco | 26647 | 4000 |
Meyle | 714 652 0000 | 4000 |
NK | 752534 | 4500 |
Optimal | 301667 | 4000 |
Profit | 2501-3660 | 3000 |
Ruville | 5289 | 5000 |
SNR | R152.62 | 5000 |
Starline | LO 23660 | 2500 |
SWAG | 50 92 6770 | 7000 |
Выводы
Сменить передний ступичный подшипник на Форд Фьюжн достаточно проблематично, поскольку автомобилисту потребуется много времени и достаточно углублённые познания в конструкции автомобиля. Если автомобилист не проводил данную процедуру или не уверен, что способен сам сделать это, то необходимо обратиться в автосервис к специалистам. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку от этого будет зависеть срок эксплуатации и безопасность дорожного движения.