Загорелась лампочка подушки безопасности на Рено Логан, что делать?

Светящийся датчик подушки в Рено Логан

Безопасность — это одно из самых основных составляющих поездки на автомобиле. И наличие подушки безопасности и специальных удерживающих устройств говорят о том, что производитель заботится не только о комфортном, но и о безопасном передвижении своих клиентов.

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Сигнальная лампа подушки безопасности Рено Логан на панели приборов

Одна из немногих болезней Рено Логан — сигнальная лампа подушки безопасности загорается без причины

Однако владельцы автомобилей Рено Логан стали замечать некоторые проблемы с подушкой безопасности водителя, а именно: без всяких причин загорается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (ПБ) или как её называют в народе «лампочка беременного мужика». В этой статье мы попробуем разобраться в причинах подобной неисправности, и найдём пути её решения.

Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности

Сигнализатор подушки безопасности Рено Сандеро

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Сандеро

Если у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

    Проверка на окисление контактов подушки безопасности Рено Логан

    На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

  • Неисправность подрулевого переключателя-центрального блока с кабелем (подобная проблема у логановодов встречается тоже не редко и после его замены проблема с горящим индикатором исчезает).

    Ремонтируем контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности Рено Логан

    В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

  • Ошибка возникает в следствии сбоя систем ЭБУ, требующая перепрошивки в ручном режиме.

Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Индикатор неисправности подушки безопасности Рено Логан

Если индикатор подушки не перестаёт гореть, то необходимо проверить сам «пиропатрон»

Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

  1. Аватар mefodos:

    Была подобная проблема. Позвонил своему менеджеру где приобретал автомобиль. Приехал в салон там он самостоятельно поменял прошивку. Сейчас все отлично. Не понятно почему, но такое бывает на каждую 1000 автомобилей.

  2. Аватар Маргарита:

    У меня был трабл с контактным кольцом тоже. При чем лампочка то горела, то гасла. В сервисе замену сделали бесплатно, по гарантии.

  3. Аватар Андрей:

    И у меня было забил болт на это на скорость не влияет

  4. Аватар Дмитрий:

    Настигла та же беда на Ларгусе. Зашел в реновский магазин, купил контакное кольцо от Логана, неоригинал, 1500руб., заменил — все восстановилось. Вскрыл снятый — перелом одной дорожки на шлейфе. Перед самым выходом на подушку шлейф сгибают буквой Z и в этом месте он переламывается. Самое главное — перед установкой нового НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЕ ЕГО. Вставили, закрепили, воткнули руль, только после этого вынимайте фиксатор. Один — два поворота в любую сторону — и шлейф довольно быстро порвется. Испытано (пришлось еще один покупать). Причина в хитрой укладке: даже если просто свернуть в спираль (это дает около 5 полных оборотов от упора до упора), то среднее положение, в котором при повороте 1.5 оборота шлейф не мнется и не тянет контакты, не так просто найти. А заводской дает около 35 полных оборотов — это достигается путем изменения направления намотки, причем через определенное, известное только производителям число оборотов. И, соответствено, это подгоняется под определенное положение улитки, в котором повороты руля от упора до упора не создают сильной деформации шлейфа. Я, по нивности, выставил в среднее положение, в результате шлейф весь пошел гармошкой и его вырвало из контактных площадок.

  5. Аватар Вова:

    Было такое сегодня, помогло отключение клеммы.

    • Аватар Андрей:

      Как сделали, просто отключили Клему при работающем двигателем? Опишите , пожалуйста последовательность действий 🤝

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы