Обзор нового Фольксваген Джетта 2018 модельного года A7

Фольксваген Джетта в синем кузове новый модельный ряд 2018 года

Теоретически, этот автомобиль могли запросто отправить на пенсию, если бы не бешеная его популярность в Штатах и Китае. К тому и шло, но в январе 2018 года на автосалоне в Детройте производитель показал новейшую версию Volkswagen Jetta А7 седьмого по счёту поколения. Автомобиль собирается в Мексике и будет продаваться на рынках США и КНР, некоторых стран Латинской Америки уже со второго квартала этого года. Вполне возможно, что новинка появится и в России, но не раньше начала 2019 года и заменит актуальную для РФ версию, которая собирается в Калуге.

А отличаются эти две Джетты очень крепко.

Основные отличия мексиканской Джетты от русской

Новый Volkswagen Jetta А7 для американского рынка в профиль сильно напоминает калужский вариант. Но на этом все сходства заканчиваются.

Вид сбоку седана мексиканской сборки Фольксваген Джетта 2018 модельного года

Новая Джетта стала крупнее, чем даже Октавия А7, фактически приблизившись к геометрическим размерам премиальной Ауди А4.

Несмотря на то что машинка позиционируется на рынке, как бюджетник (цена в США $18 545), выглядит она очень стильно и солидно. А кроме того заставит позеленеть от зависти более дорогие модели — оснащена она по последнему слову техники.

Внешне новую модель отличает головная светодиодная (даже в базе) оптика более злобного вида, изменились и задние фонари, тоже на диодах. Передок получил эффектную большую радиаторную решётку, а плечевая линия кузова имеет восхитительные острые грани.

На задних стойках теперь можно заметить треугольные окошки, которые придают профилю респектабельности и делают кузов визуально длиннее. Естественно, что изменились и бампера.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился

Изменение дизайна проводилось не только для солидности — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и теперь составляет 0,27 Сх. А это, в свою очередь, повлияло на динамику разгона, уровень шума в салоне и расход топлива.

Что нового в новинке A7 (седьмое поколение)?

Размеры кузова изменились не сильно, но в салоне новой Джетты стало просторнее.

Вид сзади новой модели Фольксваген Джетта 2018 года производства

Раздвоенная выхлопная система подчеркивает солидный статус обновленного седана.

Кузов вырос в длину на 43 мм, стал шире на 21 и выше на 6 мм. А вот размер колёсной базы увеличили на 35 мм, что добавило простора для задних пассажиров. Объем багажника у седана остался прежним, 510 литров.

Новые владельцы автомобиля, безусловно, оценят изменения в архитектуре и дизайне салона:

  • абсолютно новая приборная панель и центральная консоль;
  • передние кресла спортивного типа с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой;
  • цифровая приборная доска DigitalCockpit c возможностью гибкой настройки и персонализации;
  • информационно-развлекательный комплекс с большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном на консоли;
  • акустическая система Beats мощностью 400 вт.

Оборудование

Что касается базового и опционального оборудования, систем безопасности и помощи водителю, новый Volkswagen Jetta не уступает, а иногда и превосходит более дорогие машины:

  • подогрев и вентиляция сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • систему контроля мёртвых зон;
  • систему автоматического торможения при возникновении препятствия;
  • автоматическое переключение с дальнего на ближний;
  • в дорогих комплектациях предлагается панорамная крыша;
  • круговая подсветка салона с возможностью изменения цвета.

Платформа

Вид сверху обновленного седана немецкого происхождения Фольксваген Джетта 2018 года

Удачный ракурс новой Джетты.

Как и все фольксвагеновские новинки, новая Volkswagen Jetta построен на модульной платформе MQB.

А это значит, что передняя подвеска представляет собой свечки МакФерсон, а сзади — простая торсионная балка и газонаполненные амортизаторы.

Двигатели

Двигатель под капотом автомобиля Фольксваген Джетта 2018 модельного года

Двигатель TSI может идти мощностью в 125 или в 150 лошадиных сил, в зависимости от количества установленных на нем турбин.

  • Со старта продаж седан получает 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 150 лошадей.
  • К концу года обещают поставить на конвейер более мощный, 174-сильный бензиновый TSI объёмом два литра.

Трансмиссия

На выбор предлагаются две современные коробки передач — шестиступенчатую механику и автомат на 8 диапазонов.

Прогнозирование рынка на территории России (+цены)

Прогнозировать появление новой Джетты на нашем рынке довольно сложно, но перспективы есть и неплохие — Volkswagen продал около 90 000 седанов по результатам 2017 года, а это показывает рост продаж примерно на 20%.

Нынешнее актуальное поколение Volkswagen Jetta калужской сборки продают по цене от 1 030 000 рублей.

А раз модель публика любит и голосует за неё рублём, можно ждать появления новой Джетты у официалов уже с начала 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы