Обновление автомобиля «Renault Kadjar» было запланировано французскими разработчиками с целью увеличения продаж и расширения рынка сбыта. Для этого был обновлён салон, внешняя оболочка и техническая часть. По сравнению с соплатформенным «Nissan Qashqai», европейская модель уступала в реализации.
С 2015 года было продано около полмиллиона «Каджар». Это примерно на 200 тысяч меньше, чем «Кашкай».
Содержание
Старт продаж в России
После парижской выставки обновлённая модель уже поступила в продажу в Европе осенью 2018 года. В зависимости от модификации и комплекта стоимость модели варьируется от 21 700 до 25 000 евро.
Ориентировочный старт продаж в России приходится на конец 2019 начало 2020 года. Возможное увеличение стоимости — от 3 до 6%.
- Старт цен начнётся с отметки в 1 300 000 рублей.
- Максимальная комплектация обойдётся примерно в 1 800 000 рублей.
Основная борьба разыграется с автомобилями схожего класса: Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Arkana.
Что нового в 2019 году?
Рестайлинг коснулся внешнего вида, интерьера, силовых агрегатов.
Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».
- Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.
- Улучшилась проходимость в условиях плохой дороги благодаря просвету — 200 мм. Колёсная база составляет 2 646 см. Изменения произошли в конфигурации бампера, противотуманных и обычных фонарей.
Технические обновления
После рестайлинга полностью преобразилась линейка двигателей.
С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л.
TСe 1.3 Energy
Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.
Двигатель подготовлен для двух вариантов — семи ступенчатой роботизированной передачи (вариатор) и шести ступенчатой механической передачи (МКП).
Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.
Системы
На Рено Каджар в новом кузове будут внедрены новые системы:
- AFU (улучшенная тормозная система).
- Мониторинг состояния водителя за рулем.
- Помощник при спусках.
- Помощник при смене полосы в движении.
- Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).
Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики. Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.
Внешний вид
Заметно изменился дизайн автомобиля. Во внешнем облике появилось больше элегантности.
- Увеличилась радиаторная решётка и появилось с большое количество хромированных линий. Металлическая вставка в самом низу поможет преодолеть плохие участки пути без ущерба для остальной носовой части.
- Крышка капота стала более рельефной.
- Ксеноновые и галогеновые фонари передней части авто имеют овальную форму.
- На уровне противотуманных фар установлен дополнительный воздухозаборник. В премиальных вариантах использованы С-образные фары. Хромированное обрамление получили противотуманные огни.
- По бокам кроссовера появилось множество волнообразных линий. Стёкла окантованы хромированными деталями. Массивные зеркала заднего обзора снабжены повторителями поворотных огней. Увеличен защитный пластиковый слой кроссовера. В строительстве кузова использован высокопрочный пластик и сталь.
- В задней части автомобиля выхлопные трубы соединены с металлической массивной вставкой. Добавлены большие противотуманные огни. По верхнему краю небольшого окна установлены дублирующие стоп-сигналы.
Интерьер
Много новшеств внедрено в интерьере кроссовера.
- Разработчиками усилены головные сидения по бокам.
- Улучшена регулировка подлокотников.
- Обновился механизмом складывания задних сидений.
Сиденья в новом варианте стали более плотными и удобными при длительной поездке. В сложенном состоянии кресел багажник вмещает около 1 500 литров. В обычном варианте — около 500 л.
Мультимедия и органы управления
Рено Каджар в кузове 2019 модельного года будет оснащён мультимедийным комплексом R-Link с ярким сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
- Второе поколение мультимедийного комплекса поддерживает устройства с операционной системой Android и Ios.
- На передней консоли размещены разъёмы для устройств, закрываемые щитком.
- Для зарядки устройств в задней части кабины установлены 2 входа USB.
- В одном блоке разместились кнопки с подсветкой боковых зеркал и стеклоподъёмников.
- Панели на дверях стали более просторными. Передние двери получили освещение, что облегчает высадку и посадку в тёмное время суток.
Комплектации
Разработчиками внедрены 4 основные вида комплектации:
- Bose.
- Limited.
- Deluxe limited.
- Life.
В базовой версии автомобиль не выглядит ущербно. Французы заслужили хорошую славу среди своих почитателей именно из-за хорошего оснащения даже в самых бюджетных версиях.
- Кондиционер.
- Иммобилайзер.
- Зеркала с подогревом и электрической авто регулировкой.
- Стояночный электронный тормоз.
- Обновлённая система анти блокировки.
- Система BAS.
- Центральный замок.
В оснащение топовых вариантов кроссовера входят системы: 8 подушек безопасности, парктроник задний, обогрев передних и задних сидений, 2-х зонная климат-система, систему круиз-контроля, система кругового обзора с помощью камер, электрические передние и задние подъёмники окон.