Поколение внедорожников Колеос обновилось. Начиная с текущего года, в России их будут продавать с полным приводом и вариатором. В гамме двигателей предусмотрено три варианта, и один из них – «дизель», а самая мощная бензиновая версия развивает 170 «сил». В течение весны 2017 года Рено Колеос доступен в прежней версии. Продажи рестайлинговых авто стартуют летом.
Тест-драйв обновлённых кроссоверов доступен на видео. Смотрим.
Содержание
Дата старта продаж в России Рено Колеос 2017 года
Обновлённый внедорожник Колеос в 2017 году будет постепенно выходить на мировые рынки:
- С декабря 2016 по май 2017 года – в Азии (почти все страны региона);
- Июнь 2017 года – Европа.
Для всех стран, кроме Китая, сборку ведёт завод в корейском городе Пусан. В России, то есть в Петербурге, собирают кроссоверы Дастер и другие соплатформенные авто. Колеос к ним не относится.
Цены на новый кузов
Что касается цен, неимоверные цифры были выбраны для Индии.
В пересчёте на рубли, комплектации с 150-сильным «дизелем» стоят 2100-2300 млн.
В Великобритании тоже ожидают старта продаж. Там загадывают другую цифру – 23 тыс. фунтов, то есть 1,62 млн. рублей. Ровно столько же, то есть 1,62 тонны, обновлённый кроссовер весит вместе с водителем.
Габариты внешние и внутренние
Кузов после обновления стал более узким и низким, но он удлинился на 15,3 см. Колёсная база увеличилась на 15 мм. Дорожный просвет составляет 213 мм – у полноразмерного Дастера он чуть меньше.
Параметры геометрии для поколений I и II:
- Было – 4520x1855x1695 мм, а теперь – 4673x1843x1678 мм;
- Колёсная база: 2690 мм против 2705 мм.
Объём багажного отсека увеличился, и заметно. Цифры:
- Было – 450 (1380) литров, а теперь – 600 (1690) литров.
Ясно, что удлинилась часть кузова за задней осью. Однако на проходимости это сказаться не должно.
Проходимость
- Угол въезда – 19 градусов;
- Угол съезда – 26.
Комплектации нового Колеоса – оцениваем тяговое усилие
Под капотом бензиновых версий Колеоса с 2017 года не появилась турбина. Но тяговое усилие, близкое к максимуму, ДВС MR20 и QR25 начинают развивать с 3600 об/мин. Это – плохо. У старшего двигателя в точке «3600» – «пик», у младшего – «начало полки». Значения:
- MR20DE – 180 Н*м при 3600, 196 Н*м при 4800 (!) об/мин;
- QR25DE – 233 Н*м при 4000 об/мин.
Возможно, ДВС с такими параметрами сочетаются с вариатором не очень… Поэтому будет доступен двухлитровый «турбодизель», развивающий 175 «сил».
Сравнивать «дизель» и бензиновые моторы по крутящему моменту не будем – и так ясно, кто здесь победит.
Тест на перегрев вариатора: заехать в снег по пояс (фото 1). Обороты будут держаться в пределах «2500», затем они снизятся до «2000», а затем кроссовер скажет: «Не хотите прогуляться, подышать свежим воздухом?» Проверено.
Автор ,Дастеры если что собирают в Москве а не в Питере если точнее!!!
про перегрев, надоело слушать дилетанта укурыша! складывается такое мнение как бут-то с барыгами разговаривает! а сам-то за свою жизнь не чего путного не преподнёс! и медведи в цирке на велосипеде на одном колесе ездят! комент вообще не чего путного не преподносит!
да и дастеры автофрамос собирает! уточнился-бы тогда и про Тольяти и Весту! короче парень напутал там всего! Если человек не имеет другого мнения, он тогда точно идиот! Да и про немцов тоже перегнул! не видал сущих проблем , с немчурой!
короче, держись там за оленью упряжку, оленевод)))))
Молодец