Т.к. по части дизайна «Колеос» первого поколения получился откровенно скучным, при разработке кроссовера второй генерации основной упор делался на экстерьер машины.
Содержание
2019 модельный год
По большей части изменениям подверглись следующие элементы кузова:
- Полностью переработанная передняя часть кроссовера. Теперь «Колеос» напоминает модели премиального сегмента, построенных на платформе CMF-C/D. Новая «морда» Рено получила больше агрессивности за счет увеличения хромированной решетки радиатора и новой оптики. В центре решетки размещен увеличенный (в сравнении с остальными моделями «Рено») логотип производителя.
- Боковая часть кроссовера мало чем отличается от «одноклассников». Расширенные колесные арки, фирменные диски, аэродинамические «выпуклости» кузова – все это отлично сочетается, поэтому гармонично вписывается в общий экстерьер «Колеоса»;
- Задняя часть отлично гармонирует с остальными элементами кузова. Эффектная 3D-оптика, хромированные накладки нового бампера, рельефная дверь – все эти элементы дают понять, что перед Вами находится достаточно «габаритный» кроссовер среднего класса.
Помимо того, что второе поколение этого паркетника сочетает в себе новые элементы дизайна, нельзя не отметить такие фишки «Колеоса» как раздвоенную выхлопную трубу и воздухозаборники для охлаждения для передних тормозных дисков. У большинства конкурентов в данном сегменте таких функций не предусмотрено, поэтому нельзя не отметить работу инженеров по части внедрения новых «фишек».
Будет ли рестайлинг «Колеоса»?
Несмотря на относительно недавний выпуск второго поколения кроссовера, уже сейчас среди автолюбителей ведутся разговоры о возможном рестайлинге «Колеоса».
Логично, что рестайлинга кузова ожидать не стоит, однако по части технической оснащенности паркетника изменения вполне реальны.
Рассмотрим основные фишки комплектаций «Колеоса» в 2019 году.
- По части интерьера большая часть моделей «Рено» мало чем отличаются друг от друга, однако смотря на новое оформление салона второго поколения «Колеоса» можно смело заявить, что производитель выбрал правильный путь. Как и подобает современным моделям машин, вместо привычной консоли с кнопками центральная панель выполнена в виде мультимедийного сенсорного экрана. В зависимости от комплектации управлять всеми возможностями мультимедиа можно кнопками мультируля.
- Помимо стандартных функций подогрева сидений и ЭСП, нельзя не отметить возможность бесконтактного открывания багажника. Кстати, рассматривая вместительность багажника, стоит отметить, что помимо 550 литров груза в стандартном положении кресел, можно получить в 4 раза больше места при раскладывании заднего ряда сидений.
- Во втором поколении «Колеоса» покупателям доступно сразу 4 силовых агрегата на выбор. Наряду с двумя стандартными бензиновыми двигателями, кроссовер оснащается дизельными моторами (на 130 л.с. и 177 л.с.).
Несмотря на то, что большая часть особенностей нового поколения паркетника будет доступна только в более дорогих комплектациях, нельзя не отметить общее повышение качества материалов в отделке салона и основных его систем управления.
Комплектации и цены
Логично, что выход нового поколения Koleos привнес за собой не только улучшения технических и функциональных характеристик, но и увеличение стоимости автомобиля.
В сравнении с базовой версией цена первого и второго Колеоса схожа, однако, за счет новых систем безопасности и технических особенностей второго поколения стоимость комплектаций возросла. Рассмотрим основные версии Koleos 2019 года и цены на них. Сейчас кроссоверпредставлен на российском рынке двумя версиями.
Базовая «Executive»
Базовая «Executive» версия оснащается бензиновым двигателем на 144 лошадиные силы, который идет в паре с КПП типа «вариатор».
- В список основных достоинств данной версии входят следующие функции: полный привод, обогрев зеркал и лобового стекла, подогрев сидений и рулевого колеса, электронный «помощник» подъема в гору, датчики безопасности и контроля за давлением в шинах.
- Что касается систем безопасности, в новом поколении кроссоверов устанавливаются подушки для обоих рядов пассажиров, система «Глонасс», АБС и ДХО.
Стоимость этой комплектации составит около 1.830 млн рублей.
Premium
«Топовая» версия кроссовера получила название «Premium» и обойдется владельцу в сумму около 2.250 млн рублей.
Автомобили в данной комплектации оснащаются двумя типами моторов: бензиновым на 170 л.с. и дизельным на 177 л.с. Как и в базовой версии премиальный «Колеос» оснащается вариатором.
По части опций премиум-версия ненамного превосходит базовую комплектацию и включает в себя систему круиз-контроля, фирменные легкосплавные диски, омыватели фар и сенсорную панель мультимедиа.
В целом, различия в комплектациях не столь значительны, однако главным при выборе автомобиля все же остается вопрос о силовой установке, поэтому логичнее приобретать премиум-версию Koleos.
Задачи и история Колеос
При всей однообразности современных седанов и кроссоверов на рынке все же появляются привлекательные модели городских «паркетников». К одному из таких «новичков» на рынке кроссоверов можно отнести Рено Колеос второго поколения.
Французский производитель автомобилей с каждым годом занимает все более высокие позиции в списке продаж, т.к. соотношение цена-качество моделей «Рено» считается наиболее сбалансированным на рынке. Впервые «Колеос» появился на рынке в 2008 году, став одним из самых массовых кроссоверов компании. В момент старта продаж пользовался огромной популярностью, поэтому сейчас на вторичном рынке можно найти сотни объявлений о продаже машин первого поколения.
Успех первого поколения «Колеос» подтолкнул компанию «Рено» к разработке рестайлинга, выпуск которого состоялся в 2011 году. По большей части изменения коснулись передней части автомобиля, дизайн которой не понравился многим поклонникам марки. Спустя пять лет после старта продаж рестайлинга, компания презентовала второе поколение «Колеоса», который выпускается и сейчас, в 2019 году.
Вполне себе неплохой автомобиль. Я бы тоже не против поездить