Для исправной работы агрегатов и узлов любой автомобиль требует технического обслуживания. Для Рено Дастер первое ТО наступает спустя 15 тыс. км — для бензиновых ДВС и 10 тыс. км – для дизеля, или спустя год эксплуатации, даже если недопробег.
Содержание
Перечень работ и что нужно сменить
Итак, перечислим, что нужно заменить при проведении первого ТО Рено Дастер:
- В обязательном порядке масло в двигатели, а также элемент фильтра масляного. Делается это потому, что фильтр – засоренный, и не выполняет в полном размере свои функции. Что касается масла, то оно потеряло уже свои химические и физико-технические свойства при таком пробеге.
- Воздушный фильтр. Он засоряется в процессе работы двигателя и мотор просто не получает достаточного количества воздуха. Никаких промывок и чисток, только замена фильтра.
- То же самое касается и фильтра салона, который очищает поступление воздуха в салон в полном размере.
- Свечи зажигания. Они использовали свой первоначальный ресурс и подлежат обязательной замене (интервалы замены).
Запрет находиться в сервисной зоне не противоречит условиям гарантии на автомобиль.
Средняя стоимость ТО №1 для Рено Дастер составляет около 10000 рублей.
Дополнительные диагностические работы
Для того чтобы автомобиль неожиданно не поломался в пути, при прохождении первого технического обслуживания Рено Дастер, также необходимо провести следующее диагностические работы:
- Полная диагностика ходовой части. Зачастую, именно в этот период могут вылезти технические неисправности в этой части автомобиля, которые можно заменить по гарантии.
- Проверка электронного блока управления на ошибки и сбои. При необходимости устранить их при помощи подключения программного компьютера. Зачастую, ошибки возникают после проведения ТО.
- Диагностика КПП. Обязательно обследовать на предмет утечек масла или пробоев.
- Исследование электроцепи. Полная диагностика электроприборов предупредит короткие замыкания и выявит возможные неисправности в работе.
- Проверка развала-схождения. При необходимости провести корректировку.
Эти операции необходимо проводить при любом техническом обслуживании Рено Дастер, а не только при ТО №1.
Рекомендации
Поскольку автомобиль находится на гарантии до 100 000 км, то техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить только на сервисном или специализированном автосервисе.
Совсем не обязательно делать это там, где был куплен автомобиль. Главное, чтобы в сервисной книге была отметка про прохождение ТО именно на сервисе Рено, независимо от региона.
Выводы
Техническое обслуживание №1 Рено Дастер проводится на сервисной станции и включает в себя достаточно много операций. Среднее время для того, чтобы пройти ТО составляет 3,5-4 часа. В обязательном порядке необходимо провести дополнительные диагностические работы на работоспособность остальных узлов и агрегатов.
Неужели при первом ТО меняются свечи? Почему у них такой короткий срок службы? Или я в чем-то не разобрался?
Думаю, что 10-15 тысяч. км — это вполне оптимальный срок для проведения этих процедур, хотя навреное свечи могут действительно послужить и дольше.
да зачем свечи менять на 15тыс. минимум на 45 можно
80тыс ходят нормлаьные свечи в сибири и заводится в -30
Позабавил «программный компьютер»