В конце 2017 года концерн Рено/Ниссан заявил, что в 2018 году ожидается выход в серию нового поколения Рено Меган 2018. Хотя информации о новом кузове и мало, но мы знаем точно, что он будет выпускаться в кузовах хетчбек и седан. Стоит ждать и «заряженную» версию с маркировкой RS.
Содержание
Новый Меган и новая платформа
Самое главное, что удалось узнать у производителя – это то, что следующее поколение Рено Меган создано на совершенно новой платформе.
Использование новой платформы позволило изменить дизайн и технические характеристики модели.
Цены
Что касается возможной стоимости модели, то она явно будет стоить дороже, чем предыдущая модификация. И хотя дизайн нового кузова получился весьма необычным и запоминающимся, высокая цена может отпугнуть потенциальных покупателей.
Кузов 2018 модельного года
Фотографии нового Мегана показывают, что автомобиль в новом кузове теперь не претендует на роль скучного городского средства передвижения.
При первом взгляде на машину становится ясно, что концерн Рено/Ниссан сделал ставку на спортивную составляющую. Новинка выглядит как настоящая спортивная машина, хотя производитель уделил достаточно внимания практичности и функциональности. Мировые автомобильные эксперты, которые видели новинку утверждают, что этот автомобиль будет конкурировать за премию «Ред Дот», так как его дизайн находится вне конкуренции.
Основные изменения заключаются в следующем:
- Передняя часть машины смотрится по-спортивному. Этого удалось добиться за счёт использования ветрового стекла с большим углом наклона, и длинного капота.
- Светодиодные удлинённые фары придают автомобилю хищные черты. Вообще, в новых моделях Рено видно влияние концерна Ниссан, от которого французские автомобили унаследовали характерные черты японского современного дизайна.
- Решётка радиатора автомобиля получилась очень узкой. Она гармонично вписывается в общий дизайн передней части автомобиля, плавно перетекая в фары.
- Мощный передний бампер имеет узкий воздухозаборник, который кажется одним целым с решёткой радиатора.
- Посмотрев на автомобиль сбоку, очень трудно увидеть в нём традиционные черты семейства. Автомобиль получил широкие колёсные арки, которых не было в предыдущих семействах. Двери получили рельефную поверхность, что так же является редкостью для традиционных моделей этого класса.
- Аэродинамика получилась одной из лучших в своём классе. Французам удалось создать очень стильный автомобиль, который не нуждается во внешнем тюнинге.
- Задняя часть автомобиля чем-то напоминает предыдущую версию Мегана. Крышка багажника хэтчбека имеет небольшое окошко.
- Широкий задний бампер выглядит массивней, чем у предыдущей модели. К тому же автомобиль получил две выхлопные трубы с разных сторон.
Для кого?
Рено Меган в кузове седан получился более сдержанным, и предназначен для другой целевой аудитории.
Если основными покупателями стильного хэтчбека станут молодые люди, то седан подойдёт более серьёзным жителям мегаполисов.
Салон
Что касается интерьера новинки, то он не разочарует своих поклонников.
Салон получился очень агрессивным, вместе с тем по уровню оснащённости он значительно превосходит Рено Меган предыдущего поколения. Сразу видно, что слияние Рено с Ниссан пошло концерну на пользу. Объединив технологии, производитель начал выпускать действительно очень интересные автомобили, имеющие свою неповторимую харизму.
Особенности интерьера нового поколения заключаются в следующем:
- Приборная панель автомобиля выполнена с учётом всех современных тенденций. Взгляд сразу останавливается на огромном многофункциональном сенсорном дисплее, который находится посередине панели.
- Под экраном расположены различные блоки управления системами и всевозможные переключатели.
- По краям дисплея имеются широкие вентиляционные дефлекторы, которые обеспечивают отличную циркуляцию воздушных потоков.
- Рычаг коробки передач было решено перенести чуть дальше от водителя. Чем руководствовались инженеры компании Рено при этом непонятно, тем более, что в Рено Колеос рычаг КПП перенесли наоборот, ближе к водителю.
- Автомобиль получил многофункциональный мультируль, благодаря которому можно управлять различными системами автомобиля. Производитель заверил, что рулевая колонка автомобиля будет регулироваться в двух положениях.
- За рулевым колесом можно увидеть цифровой спидометр и бортовой компьютер.
- Передние сиденья имеют подогрев и электрические регулировки, что является довольно редким явлением среди автомобилей этого класса. Меган является машиной для водителя и переднего пассажира. Об этом свидетельствует большой запас свободного пространства спереди.
- Задним пассажирам будет не так просторно, хотя людям невысокого роста на задних сиденьях будет достаточно удобно. Электрорегулировок и подогрева заднего ряда не предусмотрено.
Для салона новинки использовались только качественные материалы, что скажется на конечной цене автомобиля.
Технические характеристики
На сегодняшний момент уже известно, какие моторы будут находиться под капотом нового автомобиля. Естественно, что это не все варианты двигателей, но производитель пока заявляет только о следующих вариантах:
- Дизельный двигатель объёмом 1,6 литра. Этот мотор способен развить 165 л. с. Заявлено, что он будет работать в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач;
- Наиболее интересным является 1,6 литровый турбированный бензиновый двигатель. Он способен развивать до 205 л. с. Этот силовой агрегат будет работать с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Особенностью этой коробки является наличие двух сцеплений.
Скорее всего, в дальнейшем появятся и другие двигатели, но производитель пока отмалчивается на этот счёт.
Новые тормоза
Тормозная система так же основательно переработана и усилена.
Теперь автомобиль может моментально остановиться на скорости, которая не превышает 50 км/ч.
Цены и комплектации
Концерн Рено/Ниссан пока не заявлял о возможных комплектациях своего нового автомобиля, поэтому можно только догадываться, какими они буду.
Одно можно сказать с уверенностью, комплектации Мегана 2018 модельного года будут достаточно «богатыми».
Что касается цены, то производитель не хочет разглашать этой тайны. Единственное, что удалось узнать по этому поводу – это то, что цена будет не меньше 2 млн. рублей.
Официальная презентация
Презентация серийной модели в новом кузове должна произойти на ближайшей парижской выставке.
Исходя из этого, появление этого автомобиля в России следует ожидать не раньше, чем весной 2018 года.
Выводы
Рено Меган 2018 модельного года является самой ожидаемой премьерой во Франции этой зимой.
В России многие тоже с нетерпением ожидают появления этой новинки. Рено постоянно поддерживает ажиотаж, выставляя на всеобщее обозрение фотографии своего нового автомобиля. Остаётся только надеяться, что прогнозы скептиков не оправдаются, и новинка скоро появится у российских официальных дилеров.