Всем известный небольшой французский хэтчбек пережил новый рестайлинг. Автомобиль появился осенью 2017 года, а в России его появление пока что только ожидается. Что же нас ждёт, и что мы можем получить, покупая эту новинку?
Содержание
Что нового в новинке?
Обновлённая модификация автомобиля получила ряд существенных внешних изменений.
Основная причина – применение абсолютно нового кузова. Версия 2018 года будет значительно солидней, обретёт нотки представительского вида, что удовлетворит запросы многих поклонников Рено Сандеро.
Вид спереди
Впереди расположилось небольшое лобовое стекло и объёмный капот с выштамповочными линиями.
- Передняя часть авто практически не изменилась, однако, решётка радиатора теперь имеет форму птицы.
- Главная оптика авто полностью светодиодная и имеет фирменную форму.
- Нижняя часть переднего бампера кардинально новая, теперь она имеет воздухозаборник трапециевидной формы и большие светодиодные противотуманки.
Вид сбоку
Сбоку автомобиль остался практически неизменным, заметным станет только спад крыши, обеспечивающий улучшенную аэродинамику и обтекаемость автомобиля.
Двери имеют гладкую поверхность, а нижний порог облегчит посадку и высадку пассажиров. Арки колёс получились довольно сдержанными, но в этом хэтчбеке это смотрится вполне уместно.
Вид сзади
Сзади автомобиль стал более строгим и мужественным.
В первую очередь привлекает своё внимание стильный козырёк, защищающий стекло. По бокам от двери багажника установлены огромные фары, похожие на предыдущую вариацию автомобиля. Бампер обновлённого хэтчбека стал более уверенным и мощным, он оснащается современными ходовыми огнями и пластиковой накладкой, которую сразу же можно заметить.
Интерьер Рено Сандеро
Садясь внутрь автомобиля можно немного разочароваться. Большинство владельцев авто надеялись на то, что французский производитель учтёт недостатки прошлой модели и устранит их, но этого не случилось.
Интерьер Сандеро выполнен в стиле минимализма, при этом соблюдалась полная простота оснащения. Возможно, некоторые минималисты останутся довольны таким салоном, так как здесь ничего лишнего, но и многие необходимые вещи здесь также отсутствуют.
Эргономика
Приборная панель оснащена маленьким сенсорным монитором, парой небольших блоков управления.
Расположение элементов здесь максимально удобное, поэтому даже во время передвижения водитель с лёгкостью сможет найти необходимый переключатель. Ручка смены передач расположилась немного ниже, так как производители уверены, что это поспособствует максимальному комфорту водителя.
Рулевая колонка
Сразу же перед собственником авто будет располагаться компактный многофункциональный руль с множеством клавиш и функций.
Рулевую колонку можно регулировать как по высоте, так и по вылету. Сразу же за рулём можно заметить две привычные шкалы спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера, который располагается с правой стороны, что очень непривычно.
Места водителя и пассажиров
- Передний ряд сидений получился очень удобным и комфортным, эргономичность сидений максимальна, поэтому даже при длительном путешествии дискомфорта не возникнет.
- Сзади свободного пространства также достаточно, здесь удобно могут расположиться три человека, но высоким или габаритным людям здесь будет немного тесно.
Материалы для отделки практически не изменились, они хоть и стали более качественными, но не смогут полностью удовлетворить запросы покупателя.
Технические характеристики
Автомобиль предлагает на выбор три вида двигателей, все они будут бензиновыми:
- 4-ох цилиндровый ДВС объёмом 1,2 литра с мощностью 75 лошадок (не самая лучшая вариация для отечественного рынка).
- Мотор, объём которого составляет 1,6 литра способен выдавать 82 л. с.
- Премиальная версия оснащается мотором, его объём также составит 1,6 литра, но мощность при этом будет составлять 102 лошадиные силы, так как мотор будет оснащаться 16-ти клапанным ГРМ.
Изначально производитель предлагает только 5-ти ступенчатую МКПП, в дальнейшем авто будет оснащаться не только механикой, но и роботом, а также 5-ти диапазонной автоматической коробкой передач.
Автомобиль имеет передний привод, задняя подвеска полузависимая, а передняя полностью независимая. Впереди хэтчбек оснащён тормозными колодками, а сзади тормоза будут барабанными.
Комплектации и цены
Насколько известно, комплектации остались неизменными, их будет три.
- Базовая версия с тканевым салоном и небольшими дисками обойдётся своему покупателю в 450 000 рублей.
- Если же приобрести «заряженную» вариацию с усиленным двигателем, то нужно заплатить около 575 тысяч.
Также, стоит отметить, что новинка имеет ряд дополнительных опций, стоимость которых не входит в ориентировочные цены.
Начало продаж в России
Официально автомобиль уже был представлен, поэтому в скором времени можно ожидать начало продаж на территории Российской Федерации.
Согласно последним данным обновлённый Рено Сандеро должен появиться на отечественном рынке весной 2018 года. Предыдущая версия не пользовалась особой популярностью у нас, поэтому ожидать крупных поставок авто не стоит. По мнению собственников французской автомобильной компании, этот автомобиль предназначен для европейского рынка, а значит здесь и будет их основная часть.