Почему не открывается передняя водительская дверь на Шевроле Нива

Водительская дверь на Нива Шевроле вблизи

АвтомобильНива Шевроле.
Спрашивает: Шаклеин Станислав.
Суть вопроса: Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле.


Добрый день, у меня иногда не открывается водительская дверь, потому, что блокиратор дверей, самопроизвольно опускается вниз. Хорошо, что ключи у меня постоянно с собой. Подскажите, как исправить эту проблему?


Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле, что делать?

Механизм замка двери на Шевроле Нива

Механизм замка двери вблизи.

Известно, что замки всех дверей и замка зажигания на Нива Шевроле, одинаковы. Поэтому, если он у вас остался в салоне, а дверь заперлась, то иного выхода как разбить стекло, нет. Именно по этой причине необходимо поддерживать в рабочем состоянии центральный замок, а конкретно замок в виде фиксатора.

Способ открыть дверь без ключа

The following two tabs change content below.
Fan-avto
Fan-avto
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Если наблюдается такая неполадка, как самопроизвольное закрывание дверей, то скорее всего пришёл в негодность привод и тяга центрального замка, либо шестерня замка, а для того, чтобы их заменить, придётся демонтировать обшивку дверей.

Диагностика тяги замка передней двери

Обшивка дверей на Нива Шевроле, это не, что иное как специальный пластиковый элемент, который скрывает всё внутреннее убранство дверей, вместе с тягами, моделей стеклоподъёмников и иных элементов автомобиля. И кроме этого защищает от посторонних шумов.

Порядок демонтажа обшивки дверей

На первый взгляд может показаться, что демонтаж обшивки дверей занятие достаточно сложное, однако обладая достаточной информацией становится понятно, что это не так, необходимо быть лишь достаточно внимательным и соблюдать аккуратность во время проведения подобных работ.

Для того, чтобы демонтировать обшивку, необходимо соблюдать следующий порядок работ:

  1. Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.

    Демонтаж обшивки дверей Нива Шевроле

    Наличие всех болтов указано стрелками.

  2. В первую очередь необходимо демонтировать две заглушки, которые расположены у рукоятки двери. Удобнее всего их извлекать при помощи острого и тонкого металла.
  3. Когда находящиеся под ними болты выкручены, демонтируем два открытых болта расположенных прямо по направлению стойки.
  4. Ещё три фиксатора выкручиваем снизу дверей, там они также ничем не закрыты.
  5. Последним, демонтируем болт, который расположен под ручкой открытия двери. Для этого отводим её на себя и выкручиваем его.
  6. Когда обивку ничего не держит, останется снять её от «клопов». Для этого проводим по периметру двери толстой отвёрткой, отжимая края на несколько сантиметров, после чего дверь сама легко сойдёт с места.

Теперь, когда основание двери доступно, можно проводить любые монтажные работы, в первую очередь относящиеся к элементам центрального замка.

Тяги центрального замка на Нива Шевроле

Дверь не открывалась из-за тяги замка. На фото старая и новая тяги.

Эта конструкция достаточно простая, фиксация привода осуществляется при помощи двух болтов, а металлические тяги соединены свободным способом.

Кроме работ с центральным замком, можно провести диагностику или установку новых аудиоэлементов, провести шумоизоляцию дверей и самой обшивки.

  1. Аватар Александр:

    Блин, как открутить все болты если у меня дверь в закрытом состоянии, и ни ключём ни центральным замком, ни ручкой изнутри её не открыть

  2. Аватар Вячеслав:

    угар…у меня та же херня

  3. Аватар Аноним:

    Надо с силой выдернуть пипкк двери и потом поменять замок)

  4. Аватар Михаил:

    Да, этот момент не проработан производителем. На «девятке» хоть через багажник можно залезть в салон.

  5. Аватар Иван:

    Очень слабое место в конструкции машины, жалко, что нет более простого решения в такой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы