Меняем масло в МКПП на Шевроле Круз

Масло в поддоне МКПП Шевроле Круз

Механическая коробка передач на Шевроле Круз, как правило, служит долго и без проблем. Тем не менее и за ней нужен определённый уход, несмотря на то что производитель гарантирует безаварийную работу на протяжение всего срока службы.

GM рекомендует менять масло в МКПП Шевроле Круз только в случае разборки для ремонта, правда, случаи бывают разные.

Выбираем масло для МКПП на Шевроле Круз

Трансмиссионное масло в МКПП на Шевроле Круз

Liqui moly один из вариантов замены из не оригинальных масел.

Замена масла в коробке передач Круза не занимает много времени, на все уйдёт не более получаса и справиться с заменой вполне возможно своими руками.

Компания говорит, что желательно использовать только фирменное GM-вское трансмиссионное масло, однако в нашем случае важно соблюдать стандарт по АРI. Он должен быть выше GL4 или GL4/5.

Оригинальное масло в МКПП не Шевроле Круз

Оригинальное масло.

Когда менять

Для замены масла совсем не обязательно дожидаться ремонта коробки передач.

Опытные владельцы стараются менять его с интервалом 50-60 тысяч км. Сокращение интервала, да и сама замена, обусловлена условиями эксплуатации — чем жёстче, тем чаще.

Проверка уровня

Проверка же уровня трансмиссионки в коробке обычно проводится с интервалом 15–20 тысяч км. Для долива и замены подходят масла с вязкостью по SAE 75w-90, 80w-90, все зависит от климата.

Необходимый инструмент и принадлежности

Прокладка поддона МКПП на Шевроле Круз

96829393 артикул прокладки.

Чтобы поменять масло в МКПП Шевроле Круз, нам понадобится:

  • оригинальная прокладка с каталожным номером 96829393 с 11-ю отверстиями;
  • 2 литра трансмиссионного масла классом не ниже SL/CF;
  • также понадобится ёмкость для слива отработки, желательно широкая;
  • заправочный шприц;
  • острый нож;
  • чистящее аэрозольное средство (для карбюратора);
  • герметик;
  • стандартный набор инструментов.

Когда все инструменты и материалы собраны, приступаем к работе.

Алгоритм замены масла в МКПП

Процесс замены масла осложняет то, что в картере МКПП нет сливной пробки, поэтому сливать будем, снимая поддон картера коробки. А дальше все просто:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Тщательно очищаем место разъёма поддона и картера КПП.
  3. Накидным ключом или головкой на 13 срываем 11 болтов крепления поддона коробки.

    Поддон МКПП на Шевроле Круз

    Болты крепления поддона МКПП.

  4. Выкручиваем 8–9 болтов полностью, оставив несколько для фиксации поддона.

    Демонтаж поддона на Шевроле Круз

    Все болты не откручиваем, делаем это постепенно после слива.

  5. Подставляем широкую ёмкость под коробку передач.
    Слитое масло с МКПП Шевроле Круз
  6. Аккуратно и медленно отпускаем остальные болты, масло при этом начнёт сливаться в ёмкость.
  7. Ждём 10–15 минут, пока масло не перестанет вытекать.
  8. Откручиваем оставшиеся болты и снимаем поддон.

    Коробка без масляного поддона на Шевроле Круз

    Коробка без масляного поддона.

  9. Удаляем остатки прокладки с привалочной плоскости поддона и картера острым ножом.
  10. Тщательно моем поддон КПП, обезжириваем плоскости прилегания поддона и картера.

    Чистый масляный поддон МКПП на Шевроле Круз

    Помыли поддон.

  11. Наносим слой герметика на поддон по всему периметру и укладываем новую прокладку.

    Поддон и прокладка на МКПП Шевроле Круз

    Нанесли герметик и одели прокладку.

  12. Наносим слой герметика на картер КПП.
  13. Устанавливаем поддон на место и протягиваем болты с усилием 10 Нм.
  14. Откручиваем пробку контрольного отверстия на картере КПП, она находится справа возле привода. Очищаем её от стружки и старого масла.
  15. Снимаем пластиковую крышку сапуна КПП из-под капота и выкручиваем сапун.

    Сапну залива масла в МКПП на Шевроле Круз

    Сапун отмечен стрелочкой.

  16. С помощью заправочного шприца заливаем через отверстие сапуна 1,7–1,8 л нового масла до тех пор, пока оно не покажется в контрольном отверстии.

    Заливка нового масла через сапун в МКПП Шевроле Круз

    Заливаем новое масло.

  17. Закручиваем сапун с усилием 35 нм. Устанавливаем пластиковый колпачок.
  18. Заворачиваем обратно пробку контрольного отверстия.

После замены масла делаем пробную поездку, после чего осматриваем картер КПП на наличие течей. Замена прошла успешно, удачной всем работы и приятных путешествий!

  1. Аватар Сергей:

    По-моему болты крепления поддона коробки на 12, а не на 13.Нужно ли промывать шестерни коробки типа промывки карбюратора или очистки двигателя, чтобы смыть всю грязь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы