Согласно с рекомендациями производителя, менять мало в двигателе на автомобиле Шевроле Круз необходимо примерно каждые 15 000 километров. Замена является частью запланированного регламентного технического обслуживания машины.
Содержание
Контрольное табло замены и контроля масла в двигателе
Каждый автолюбитель должен следить за соблюдением периодичности определённых мероприятий. Если подходит граничный срок, на приборной панели загорается информационное сообщение «CHANGE ENGINE OIL», что по-русски значит: надо срочно менять масло.
Срочно – не позднее 500 километров пробега после появления первого предупреждения.
Как часто требуется замена?
На практике, масло по определённым обстоятельствам не выхаживает свой положенный срок. В чём же причина? Является ли это результатом использования не той марки, вида или типа? И да, и нет. Это только один из вариантов. В тех условиях, в которых эксплуатируется транспортное средство, возникают дополнительные факторы, влияющие на вопрос выбора подходящего времени замены.
Срок стремительно сокращается, поскольку на его продолжительность влияют такие факторы:
- качество используемого топлива;
- условия эксплуатации автомобиля;
- среднегодовые температуры воздуха;
- химический состав и вязкость масла;
- манера езды водителя – перегазовки;
- запылённость местности;
- возраст автомобиля, его пробег, состояние двигателя.
При всех равновозможных условиях, время службы расходного материала может сократиться до 10 000 километров пробега или ещё меньше.
Решающее значение имеет цвет
Приведённые моменты всегда нужно учитывать в комплексе, чтобы определить время замены изношенного масла на новое.
Самый эффективный способ определить состояние смазывающей жидкости – проверить её цвет.
Характерное потемнение, мутная консистенция свидетельствует о том, что время уже на исходе. При этом неважно, сколько точно прошло времени после последней замены.
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Круза
Когда на приборной панели загорается светодиодный индикатор “Code 79”, что говорит о его недостаточном объёме в системе.
Пора начинать серьёзно беспокоиться. Вначале нужно иметь точную информацию о последней процедуре: что именно было залито в двигатель, какой вязкости и состава. Когда информация есть в наличии, не составит труда добавить недостающее количество.
Что делать, если нет точно такого же масла
Допускается ли смешивание масел разных производителей? Главное требование – точное соответствие по характеристикам. Если это условие выполняется, то о конкретном бренде можно не переживать. Как быть, когда нет абсолютно подходящего по ключевым характеристикам? Можно долить тогда любое нужной вязкости, но не более одного литра. Такую процедуру допускается повторять только один раз за каждый цикл.
Например, допустимо использование таких разновидностей марки ACEA:
- A3/B4;
- A3/B3.
Существуют те, которые нельзя доливать ни при каких обстоятельствах:
- ACEA A1/B1;
- ACEA A5/A5.
Пренебрегая данным предостережением, можно полностью вывести из строя двигатель.
Видео о проверке оригинального масла
Объём масла в двигателе Шевроле Круз
- 1,4 и 1.6 = 3.5 литра,
- 1.8 = 4.5 литра.
Какие виды подходят для полной замены
Компания General Motors ничего не имеет против тех масел, которые прошли проверку, а также имеют особый сертификат по условиям DEXOS2. Равным счётом, не имеет значения, кто произвёл расходный материал.
Для использования годятся:
- GM Dexos 2 5W – 30;
- Motul SPECIFIC DEXOS 2 5W – 30;
- Castrol Magnatec 5W – 30 A1;
- Motul X-clean 8100 5w40;
- любые другие, вязкость которых 5W – 30.
Что понадобится для осуществления процедуры
Для того, чтобы замена проходила по уму, с учётом всех профилактических мероприятий, надо иметь полный набор расходников:
- моторное масло объёмом 5 литров (оригинальное GM Dexos2 5W – 30 имеет артикул 1942003);
- промывка, если меняется марка или вязкость;
- фильтр масляный (артикул 96879797);
- прокладка резиновая, которая предназначена для пробки на картере двигателя (артикул 90528145 или 94525114).
Выводы
Если машина ещё на гарантии, то лучше обратиться в дилерский центр для замены, отслужившего свой срок, масла. Специалисты смогут не перепутать – зальют именно тот расходный материал, который нужно. Процесс не особо дорогостоящий, но автомобилю явно будет удобнее получить новую смазывающую жидкость в комфортных, приспособленных для этого условиях.
Лью Лукойл синтетическое, хватает на 10-15000 км, работает идеально, пока никаких проблем не было.
Привет из Уфы! Машина 2012 г.в., дв.1.6. Первый год ездил на GM Dexos2. Затем перешел на Лукойл. Сначала Люкс, затем GENESIS ARMORTECH VN 5W-30, сейчас залит GENESIS CLARITECH 5W-30. Съездил в октябре в Тобольск (2300 км туда — обратно). Двигатель отработал на ура, обгоны без проблем. Подошло время менять масло (меняю через 9-10 тыс. км), буду заливать GENESIS CLARITECH 5W-30. Я за рулем 30 лет, из них 17-18 лет пользуюсь только маслом Лукойл. Двигатели работали без проблем. И напоследок, у меня сосед, моторист в солидном автосервисе, сказал, что при нынешних условиях езды, масло менять лучше через 7-8 тыс. км. У меня пока не получается.
Вы за рулём 30 лет и до сих пор не знали что масло надо менять через 7-8 тыс.км. темнота понимаешь ли.
Лукойл и чкрез 30000 не темнеет
Доброго время суток чем вам не понравилось масло gm конкретно я не столько лет за рулём как вы но Лукоил я бы не когда не применил бы с уважением к возрасту. Жду ответа
Круз — говно ,я это понял когда его купил. До этого ездил на японских — проблем небыло ни с чем. А масло нормальные люди ( японцы) делают под свои двигатели. А тут гадай!!! То коробка, то теплообменник, то чек — уроды из g/m. За 7 лет на мазде поменял только датчик детанации из-за бензина.
Прям в точку, согласен на 100%,точна такая же история.
Нахрена я продал праворукого 20 летнего друга, и променял на это говно под названием шевроле круз((((
Купи назад древнее гомно и ездий на нем
у меня был аккорд 7. японец. так там вообще с маслом не разобраться. там даже форумы между собой спорят. а тут как по мне все просто
согласен полностью
У меня Круз бензиновый, 1.8. Заливаю Рольф gt5-30 уже третий раз. Обороты ровнее стали держаться, зимой не знал проблем с запуском после морозных ночей. Профилактически смотрели мотор — все чисто! Короче, за эти деньги я очень доволен. Рекомендую, если что)) Машину жены тоже на Рольф перевел)
Пробег около 100000 шевроле крузы- ДЕРЬМИШЕ ПОЛНОЕ! Жаль не знал пока не купил, чеки и проблемы систематически ….. продал это гавно и рад.
Ездий на велосипеде
Как помне шевроле круз надёжный авто моему идёт 8 год 137000т пробег менял только расходники
Вот же люди , говорят «говнище», может дело в другом. Была Honda accord coupe 94 г. немецкой сборки на Канаду 12 лет отъездил, проблемы отсутствовали. После купил в 13 рестайлинг 1’8 Шевроле Круз,до настоящего времени ездию, пробег 235’000 проблем ноль. В 2020 прикупил Jeep Cherokee KL 4wd 2014 г. Тоже 0 проблем. Вывод звиздеть не мешки ворочать, такие «комментаторы» понятия не имеют что в мире крузы на хорошем счету,не повезло вам с этой машиной,не получаете удовольствие! Так и надо! Сбросьте себя на санях в канаву,а там в низу разберутся что делать.
Поддерживаю
У меня Круз 1,8. Норм машинка.
Кому не нравится, купите Жигули)
Привет всем! Круз кому то дерьмо, а кому хорошая машина.купил в 14г.езжу каждый день, менял один амортизатор задний и пружину одну заднюю и все. Я работаю профессионально водителем.моя оценка 5.удачи всем.