Глобальный альянс Рено/Ниссан уже давно использует рынки развивающихся стран для продажи не самых свежих моделей, тем не менее, довольно успешно. Это можно проследить по модели Dacia Logan MCV, которая начала продаваться в Европе с 2004 года. Сейчас автомобиль собирают с максимальной долей локализации и с минимальными обновлениями в целом ряде стран: Марокко, Колумбии, Иране, Индии, Бразилии, Румынии и в России. В каждой из стран автомобиль называется по-своему. В Индии, к примеру, её знают как Mahindra Verito, в Африке — Nissan NP200, а в России — Лада Ларгус.
Видео о том, каким бы мог быть Ларгус в 2017 году:
Содержание
Насколько новой стала Лада Ларгус в 2017 году?
Нужно отдать должное заводу АвтоВАЗ: Ларгус не стал полной копией Дачии во многом благодаря новому двигателю ВАЗовской разработки.
Это случилось как раз в прошлом 2016 году. Поэтому обновление Ларгуса всё-таки будет. Выпуск модели даже не планируют завершать как минимум до 2020 года, а после 2018-го у нас есть шанс увидеть рестайлинг модели. В смысле, изменение стиля, скоро Ларгус в новом кузове спереди будет выглядеть как новый Логан. Хотя заводские дизайнеры предлагали иной вариант — вписать Ларгус в стилистику X-Ray и Весты.
Когда будет рестайлинг кузова Ларгуса?
Об этом можно только гадать, поскольку сам завод никаких официальных данных по поводу рестайлинга не даёт.
Можно предположить, что в ближайшем будущем Лада Ларгус появится либо с передком от нового Логана, либо от Весты. И то, и другое было бы очень кстати, поскольку дизайн десятилетней давности устарел ещё пять лет назад. Тем не менее Ларгус покупают очень неплохо.
Универсал вошёл в десятку самых продаваемых в РФ отечественных автомобилей. Возможно, дело в том, что полноценный универсал просто не имеет альтернативы за такие деньги. Кстати, о деньгах.
Комплектации и цены на кузов 2017 года
Что будет с Ларгусом дальше — не знает никто, однако фантазии человеческой границ нет. Разные сомнительные источники говорят совершенно противоречивые данные, мы же будем законопослушно пользоваться официальной информацией.
По крайней мере, если ВАЗ решит сделать сюрприз, то это будет не новый Ларгус, уж точно.
В течение 2017 года Лада Ларгус будет предлагаться в таких комплектациях и по таким ценам у официальных дилеров:
- Минимальный Ларгус в комплектации Стандарт в пятиместном кузове официально продаётся за 529 000 рублей без учёта акций и программ трейд-ин. В эту комплектацию входит подушка безопасности водителя, два подголовника задних сидений, крепление для детского кресла ИЗОФИКС, иммобилайзер, ABS, EBD. Из роскоши в салоне предложена только 12-вольтовая розетка, радиола и салонный фильтр. Снаружи машина ничем не отличается и имеет штампованные 15-дюймовые диски.
- Автомобиль в комплектации Норма оценили в 551 000 рублей. Он отличается от предыдущей комплектации тремя подголовниками на задних сиденьях и детской блокировкой задних дверей. Кроме того, сиденье второго ряда может раскладываться в пропорции 3/1. Также этой комплектации положен гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. За кондиционер нужно будет доплатить 30 000 рублей, а если есть желание иметь 7-местный салон, то комплектация Норма с кондиционером потянет на 610 000 рублей.
- Комплектация Люкс. Пятиместный кузов обойдётся покупателю в этой редакции в 641 000 рублей и сюда входят противотуманки, полка багажника, а в передней панели установят маршрутный компьютер. В салоне можно найти кондиционер, полнофункциональную магнитолу на 4 динамика с поддержкой портов USB и технологии Блютуз, будет установлен задний парктроник. Эта же комплектация с семиместным салоном обойдётся в 665 000 рублей. Самый дорогой Ларгус в комплектации Люкс Престиж с семиместным салоном, литыми дисками, полным электропакетом можно купить за нескромных 675 000 рублей.
Больше никаких опций завод не предлагает, кроме окраски в цвет металлик за 12 дополнительных тысяч.
Технические характеристики и двигатели
Долгое время на Ларгус устанавливали престарелый мотор от Рено мощностью 84 силы.
В апреле прошлого года альянс решил списать его на берег и заменить его ВАЗовским мотором мощностью 87 сил.
Три лошади — не так уж и много, зато двигатель хорошо знаком нашим мотористам по Лада Гранта. Это тоже 1,6-литровый 8-клапанный бюджетный двигатель, но он выкручивает 140 Нм момента против 123 реношных. Кроме того, он полностью отвечает нормам Евро-5 и питается 92-м бензином.
16 клапанов
Второй, более мощный 16-клапанный 1,6-литровый мотор может отдать 103 лошади и 150 Нм момента.
Оба мотора показывают примерно одинаковую динамику и расход топлива — на сотню в среднем им хватает 9–11 литров. На все комплектации Лада Ларгус устанавливается безальтернативная пятиступенчатая механическая КПП.
Ларгус Кросс
Дилеры выделяют, как отдельную модификацию Largus Cross, хотя автомобиль с увеличенным на 5 мм клиренсом и пластиковыми накладками на крыльях не отличается от люксовой модификации больше ничем, за исключением некоторых декоративных мелочей, и стоит на 20 тысяч рублей дороже.
Видео о Logan MCV Stepway
Выводы
Что приготовит АвтоВАЗ для этого универсала в дальнейшем, по большому счёту, на уровень продаж не повлияет. Ларгус все равно будут покупать. Именно поэтому едва ли мы дождёмся серьёзного рестайлинга, по крайней мере, в 2017 году.
rgr
если сделают с ларгусом то же что и с дакией (третий ряд уберут и дверь заднюю вверх открывать будут) кому он нужен будет! Лучше бы панель переднюю заменили (пусть даже от гранты, а лучше с полочкой, как на девятках была), сигнал на место поставили и версию с автоматом запилили (лично знаю мадам, что не купила машинку по причине отсутствия автомата, до сих пор сокрушается — семь мест хочется, а на механике не умеет)
у французких моторов ресурс 400.000км — у российских 200.000км.
На ресурс много факторов влияет. Мне жаль людей, которые мыслят стереотипами….
у руских ресурс 300 000 и как попадет
А повезет 150 откатаеш и в ремонт
Да я тоже хотел его но именно внутрянка меня убила , древота а внешне он мне нравится ничего можно и не менять фары линзы пожалуй сделать ну это так придурка )))
я знаю одного таксиста, он на приоре с 16-ти клапанником 550 000 накатал пока лось ему не попал под колёса.