Давайте подискутируем по вопросу: какая машина лучше, Лада Гранта или Лада Приора?
У меня была Приора в 2008 году, я покупал её новой, и проездил на ней два года. Откатал 30 000 км, за это время была куча небольших поломок, но ни разу она у меня не вставала на дороге. Один раз сажал аккумулятор, забыл выключить потолочный светильник (плафон).
Моё мнение
Сам склоняюсь к мнению, что лучше Лада Приора.
Просто потому, что она дороже и позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. Хотя в ней также мало места, это тот же B-класс.
Приора создавалась как улучшенная версия 10-го семейства. А Гранта изначально была удешевлённой версией Калины, и пришла на замену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии.
Цена и качество
По соотношению цены и качества, я думаю, что Гранта выигрывает. Хотя бы потому, что новая пустая Приора уже стоит больше полумиллиона рублей.
Фары
|
|
По свету однозначно лучше ближний у Гранты, а вот с дальним — наоборот, Приора в лидерах. Плюс фары Приоры в том, что в ней отдельно лампа ближнего света, отдельно лампа дальнего света. Это удобнее и дешевле при замене.
Клиренс
Дорожный просвет автомобиля Лада Гранта такой же, как и у Приоры. Для обоих этих автомобилей показатель равен 16 см.
Багажник
Объём багажника у Приоры 430 литров, против 520 у Гранты.
Подвеска
Если Вам комфорт, то тогда Гранта. Если управляемость, то Приора. Гранта более валкая в поворотах, но у неё меньше оборотов от упора до упора, 3.1 против 4.1 у Приоры. Гранта этакий вариант для старпёров по управляемости.
На трассе Приора послушнее за счёт увеличенного хода рулевой рейки. Гранта себя не очень хорошо чувствует на скорости более 120 км в час.
Двигатели
Двигатели практически одинаковые, расход топлива, который заявлен заводом, тоже несильно отличается у этих конкурентов. По разгону, по моим ощущениям 16-ти клапанная Гранта резвее Приоры.
Коробка передач
Единственное в чём Гранта безоговорочно выигрывает у Приоры, так это с КПП. Новая тросовая КПП лучше старой Приоровской. Пускай она также воет и шумит, но ход кулисы чёткий, передачи включаются одним пальцем. Не стоит забывать, что это по сути ещё КПП с ВАЗ-2108, которую постоянно модернизировали.
Мнение ВАЗоводов
Очень интересно выслушать Ваши мнения, относительно того, что Вам больше нравится, Приора или Гранта, пишите в комментариях своё мнение.
Отдам предпочтение лада Гранта, так как соотношение цена качество, лада Гранта на голову впереди Приоры.
По мне все лады одинаковые, я не вижу смысла вообще покупать русскую машину тем более такого класса. Все русские машины очень быстро покрываются рыжиками.
Мне кажется, что Гранта будет получше, купил Приору не б/у, но в сервис приходится заезжать каждый месяц. Не знаю конечно, как в этом деле Гранта, но приору, я покупать не советую. Может кто покупал гранту? Если да, то скажите часто ли случаются с ней неисправности.
Езжу 4 года не одной поломке ,так что гранта более качественней
В 2008 году купил новую. За 5 лет в сервисе, кроме ТО, ни разу не был. А потом по мелочи началось, 2-3 раза в год заезжал, но приезжал всегда сам, не таскали. Но все поломки — выход из строя отдельных агрегатов: генератор, печка, стеклоподъемник и т.п.
На гранта езжу 2 года только масло меняю
Купил маме гранту в марте 16 года, только то и все
Николай, моей Гранте уже три года, брали новой. В сервис ездила всего раз с самого начала, свистели тормоза, но там даже делать ничего стали, сказали это болезнь у всех грант.
Лично мое мнение однозначно Гранта лучше Приоры, и цена ниже, и внешне Гранта приятней.
ЭТО ТОЧНО МАРИЯ ! ГРАНТА В СТО РАЗ ЛУЧШЕ , ЧЕМ ПРИОРА. У ИЕНЯ БЫЛА ПРИОРА, ОБА ПОКУПАЛ В САЛОНЕ.
У моего брата Гранта. Постоянно возит её в сервис. По моему опыту общения с владельцами Приоры и Гранты, однозначно отдаю предпочтение Приоре. У Приоры и двигатель по мощнее, и комплектация более интересная.
Моё женское и поэтому не слишком авторитетное мнение таково — свистят тормоза у Грант, воют КПП у Приор, всё потому, что это ВАЗ, и по качеству ничем они особо не отличаются, и вложений требуют примерно одинаковых. Но вот Гранта симпатичнее Приоры, да и подешевле, выбор очевиден))))
Женщины не хуже и не лучше разбираются в автомобилях.
Это вопрос времени и цивилизованности. Через 15 лет никто и не будет водителей по гендеру делить.
Как бы стараниями Европейских засланцев лет через 15 вообще людей по гендеру делить не перестали…
а ты сам кто раз так думаешь? если мужчина, то точно не водитель!!!
в прошлом году как раз покупал по соотношению «цена-качество» гранту. Собственно, не я один, в городе очень много ездит грант, намного меньше, чем приор. Да и внешний вид у гранты лучше
Ахахах я бы поспорил. Гранта горбатая несуразная
У самого гранта, брал где-то полтора года назад, пока все хорошо, тьфу тьфу тьфу. Меня подкупил большой багажник гранты, ибо работаю мерчендайзером, и возить нужно очень много и очень часто. Хотя и приора очень даже неплохая, брал у друга покататься, управляемость высший класс. Но конечно в приоре смущает цена, уж слишком она завышена, как я думаю.
Главный козырь всех автомобилей ВАЗ — цена, значит, Гранта будет предпочтительней Приоры, а всё остальное примерно одинаковое.
Как бывший пользователь лады приора скажу, что это плохая машина. А вот Гранта мне понравилась. Места в салоне на пассажирском сидении больше есть хоть куда ноги вытянуть, торпеда выполнена намного изящней, как и сама машина, еще на ней реально большой багажник вдруг, кто не знает. И вообще мое мнение, что лада приора и калина, это две самые большие ошибки концерна ваз.
Торпеда изящней в Гранте?… Вот это да…
У самого Приора, хотя собираюсь заменить её на Гранту по причине частых поломок. Решил взять Гранту из-за её более привлекательного по моему мнению вида и более вместительного и удобного салона.
Долбоеб
?
Лада гранта безоговорочно выигрывает у Приоры, из-за управляемости.
Стабильность распределения между колесами необходима на скользких дорогах, в условиях России, а она лучше у Гранты.
Какая стабильность когда ее на поворотах выкидывает на обочину.Сразу видно что на приоре не ездил.Приора это пуля едет ровно .управляемость отличная из за ее аэродинамики. Поставь приоромотор на гранту ну и что, разгоняться будет а дальше что делать взлетать и в кувет
Приора жидкий хлам,в поворотах кузов крутит,места в салоне мало…и еще куча минусов,приору это та же 2110,не забывайте какой это год
Управляемость на Приоре лучше, это не мое мнение. Это данность.
Согласна, что Лада Гранта лучше, так как после обновления Приора выпускается только в эконом варианте, а Гранда на обновленной платформе и в более богатой комплектации.
Год назад встал вопрос о покупке машины, так же не могла сделать выбор между Грантой и Приорой, но все таки остановилась на Гранте и не чуть не пожалела….она не уступает по показателям и для такой цены самый оптимальный вариант, считаю что Приора не стоит таких денег!
Мне больше нравится Лада Гранта — отличное соотношение цены и качества. Сидела за рулем обеих машин — комфортнее и легче в управлении также Гранта для меня лично.
Да авто для дам и песионеров как Логан
Тоже отдам предпочтение Ладе Гранта, потому как с ней больше знаком, да и из того, что здесь прочитал, лишь убедился в том, что она получше. У друга, кстати, Гранта, очень доволен — не жалуется, цена отличная, я катался — тоже понравилось.
У меня приора 2 люкс.40тыс никаких проблем.тросовая коробка. одна проблема воет коробка на больших скоростях нет.
в основном тут отдают предпочтения гранте и сравнивают с дорестайлинговой приорой, но время идет и приора уже обзавелась всеми прелестями гранты, тросиковая кулиса, короткая рейка рулевая и т.д. На счет внешнего вида я считаю гранту эталоном уродства особенно корма как седан так и особенно лифтбек, салон настолько беден по сравнению с обновленной приорой что плакать хочется, пишут некоторые управляемость лучше, это говорят те кто больше ста не ездиют, после ста км в час постоянно подруливаешь из за её высоты встречные фуры того гляди снесут потоком воздуха.Я не хочу тут выгораживать приору просто так тут пиарят гранту что больше половины про неё не правда. приора это молодёжная машинка, для города и трассы, внешность устаревшая но не страшная, за рулем удобнее, сидения удобнее, подколотник хоть есть, да по фиг что сзади места меньше, я водитель и там не сижу). Гранта для начинающих хорошая! Высокая, не дорогая. Ну или для дачников г..вно возить и рассаду вариант когда на шниву не хватает.
Согласен почти со всем. Для меня самый главный минус приоры — это её цена. Рулится Приора получше. В салоне у Приоры тоже лучше.
тоже согласен владел приорой три года 2009г выпуска полет нормальный
Га….но ты сам вози если наскреб на б/у приору так помалкивай лучше путнее что нибудь написал
Я езжу больше 100 каждый день на гранте ничего подруливать не нужно. Четко ведет себя на дорого или может у меня просто талант.
Конечно талант если например пересел с классики .без обид.
Уахахай про дачников в тему)))
Согласен, как по внешнему виду так и по салону(особенно щиток приборов) Гранта куча говна, особенно в кузове Лифтбек. Когда смотришь на Гранту в кузове лифтбек, так и хочется спросить ну кто же так тебя изуродовал?
да ценник на приору подзадрали, да вообще на всю продукцию ВАЗа, но с другой стороны на псевдоиномарки( рио, поло, соляру и т.д.) вообще заоблачные стали, и веста туда же ценой катится . Ваз всегда брал ценой, а качество сами всегда доделывали каждый под себя, что классика, что зубилы, десятки. Сам касаюсь на приоре 12 года, норма с кондеем, полу рестайлинговая какая это)бампер передний, руль, эур стоит норм машинка брал не новую 65 тысяч сейчас 78 при покупке поменял сразу ремень и ролики все фильтра, масло в двигателе, кондей не заправлял дует отлично, а из поломок заменил задний тормозной цилиндр, 255 рублей от девятки подходит) больше ничего не случилось за 18 тысяч, едет отлично для ваза 200 разгонял по прямой, цена 255, на литье музыка туманки, хватит на пару лет а там видно будет.
И бараны однако тут сидят…. По трассе на старой ниве!!!! зато со всеми узлами и агрегатами все в порядке….по трассе иду 120 и фуры ни капельки не сносят!!!! а уж по высоте как некоторые пишут она намного выше Грант и тем более приоры. Ясень пень это не гоночный болид….. но 100 ехать что на гранте, что на приоре без разницы…а кто гонится на тот свет…. и лихачет более 150….вам один хер, что гранта, что калина, что приора…….но есть один фактор ЦЕНА!!!!!
Да нет или я еду спокойно 140 на приоре,или я на гранте как на классике управлять буду. разница большая это не 20 км проехать
Продал неделю назад Приору восьмилетнему,купил новую гранту,приора по управляемости лучше,сиденья лучше,ехать в ней приятнее,больше всяких ящичков бардачков,в гранте лучше отрабатывает подвеска.по бездорожью мягче идёт
Спасибо будем знать
Отдаю голос Гранте. Первое что на себя обращает внимание, это двери, в Гранте (как и во всем Калиновском семействе) они больше, садиться в машину удобнее, закрываются с приятным звуком. В Приоре дверки мелкие звенят как консервная банка, ну не идет это «флагманскому» авто. Обзор в Гранте лучше, посадка удобная, салон просторнее, в Приоре сидишь где то внизу и как то тесно. Управляемость Гранты более валкая по сравнению с Приорой, но при этом она и мягче, если есть желание все это устраняется заменой амортизаторов на другие.
Все остальное зависит от комплектации.
Что касаемо цены, Приора до недавнего времени считалась флагманом ВАЗа и поэтому там уделялось больше внимания мелочам, на которых экономили в Гранте (особенно в базовых комплектациях), отсюда и цена. Но, есть Калина, обладая плюсами Гранты, в ней также все продумано до мелочей и при этом цена (была) ниже Приоры.
Вывод: Приора уже не комильфо.
гранта металалом и новая и стаая серавно драва а прирора видеал
Блин,читаю ваши клиенты и вижу,у кого что есть тот то и хвалит! У меня приора,брал при пробеге в 50тыс.км.ща 220тыс.поменял термостат и радиатор на печке,шаровую И ВСЁЁ! 🙂
P/S ну и расходники само собой. Ща хочу гранту взять попробовать.)))
А вас слушать смысла нет абсолютно никакого! Повторюсь «У КООО ЧТО ЕСТЬ,ТОТ ТО И ХВАЛИТ»
Работал почти полгода в такси на двухлетней приоре,скажу то ещё хавно,почти кажный день чёнить с ней случалось,потом выдали гранту с нуля,гдето 3 месяца кайфовал а потом началось по мелочи (омыватель,термостат,фара и тд), потом по крупняку (подшипник ступицы,тросовые тяги кулисы,стартер,генератор и тд), отработал в итоге на гранте 7 месяцев пробег за это время 51000 км плюнул и ушёл в другой таксопарк на годовалый хюндай акцент, вот уже полгода пашу и тащюсь,машинка вещь.
гранта — г@вно, приора — ведро.
На цвет и вкус как говориться. У меня приора 2012 года, брал в салоне. Пробег 99000км. одна замена ГРМ, полный ремонт передней ходовой части и печку менял, больше ничего не делал( стеклоподъемник не в счёт). У друга к слову гранта спорт, разницы в динамике не заметили. Разве что у гранты заднее антикрыло(заводское) на скорости оторвало.
Иди на *** вообще
Аноним кусай за *** вообще!
Гранта, это гроб на колесах!
Единственное в чём Гранта безоговорочно выигрывает у Приоры, так это с КПП. Новая тросовая КПП лучше старой Приоровской. Пускай она также воет и шумит, но ход кулисы чёткий, передачи включаются одним пальцем. Абсолютно точно сказано, а так остальное это вкусовщина, т.к. машины примерно одного уровня и класса.
Занимаюсь прокатом легковых авто. Приобрел год назад гранту. Эксплуатировалась по полной программе. Проехала 130 000 км. Кроме ТО поменял один шруз и дверные ручки с пассажирской стороны. Вполне доволен. Минус один- дорогие дверные замки и слабые ручки. А в остальном все гуд!
Сколько людей — столько и мнений!у самой Приорик, брала поддержанную, понятное дело косяки есть и будут, никто правду не расскажет что было с авто до меня, стараюсь следить, расходники менять. Ездит , ребята, з*ебись, только вот мой косяк, не доглядела, заводится через раз, но повторюсь не доглядела, проблему найду, а что по поводу Гранты, у меня она служебная, коробка — РОБОТ!!!! Ребята это что то, стоит пол ляма, но на таком говне я ещё не ездила, кроме как того что можно по телефону говорить без перебирания трубки из руки в руку плюсов нет. И то кто опытен, плюсом это не посчитает, Приора внешне гораздо симпатичнее, а эти милые лупастые фары гораздо красивее чем квадратные у Гранты, да и в салоне очень уютно ( я уже молчу про новые модели, у меня 2008 года). На Гранте будет, я думаю ,будет приятнее ездить тем кому за 39… а может кому то и раньше, да, гранта типо «хэтчбек » симпатичнее смотрится чем седан ( это ужас просто !!!!) но мне пох на ваши гранты, каждый останется при своём мнении и кошельке) Приора от слова приоритет , а Гранту даже не знали как назвать, и конкурс провели))) смешно. А вообще не важно на чем тв ездишь, хоть на зэпоре, хоть на каймане 911, на трассе все равны( не считая скорости) судьба или смерть решит где вам умереть ( не дай Бог) по этому по меньше вам вредных инспекторов гаи, поменьше саморезов и другой дряни в шинах, и пусть ваши железные кони и лошадки меньше вас подводили)) почему меньше, а не вовсе?- потому что этого не избежать, потому что это жизнь) так же как и болеет человек, так же может заболеть и машинка, или порезать свою шинку, как человек и палец) удачи на дорогах))) она нам, товарищи, пригодится всем( особенно сейчас , когда так много тупиц на дорогах, и это я сейчас не про начинающих водителей ( у них хотя бы знак наклеен, ну по крайней мере должен быть )а вообще четкий чёткого водителя видет из далека) ну или стоя в пробке)) все, чёт я распи*делась, побегу свою конфетку смотреть)))
Все что в статье написано — это объективная оценка. Вчера продал Приору, после двух лет интенсивной эксплуатации. Сказать, что проблемная не могу. По мелочам были косяки — дворники, стеклоподъемники. А так только регламентные работы. Брал б\у 2009 года выпуска, с пробегом 65550 км, продал с 158352 км. И вчера купил Гранту с пробегом тоже 65050 км, 2012 года выпуска. Так вот — Приора это пуля, Гранта для пенсионеров. Приора при 120 км/ч прижатая к асфальту мчит, а Гранту раскачивает. У меня Приора была универсал, в багажник помещались сумки с вещами до отказа, и на заднее пассажирское сиденье одна оставалась. В Гранту все сумки лезут в багажник. А так и Приора и Гранта, каждая со своими особенностями и характером, как и любая машина. Внешний вид — это дело вкуса каждого человека. Лично для меня Приора выглядит «по-пацански», Гранта более солидная. Кому как. Всем добра и удачи на дорогах!
Я за гранту отдаю голос. 6 лет на ней езжу. Хорошая машина, поломки конечно были но не критично. Стояло дня три всего за шесть лет пока со стартером проблемы не решили, думали проводка, оказался сам стартер. Если бы электрик сказал сразу бы, то поменял бы сразу стартер за полчаса.
Ну не знаю ну мне вид приоры вообще не нравиться. На вкус и цвет фломастеры разные господа.
Приора это классика переднего приовода.Почему кузова старых япошек не вызывают отвращения.Так и здесь.Ну гранту лифтбек особенно замострячили,сбоку нормально сзади уебище нельзя было как на приоре хетчбек сделать вертикальными.ПРиору хетч сняли чтобы Гранту лифтбек брали .
если задницу лифтбэка (я не говорю о седане, это отдельная тема) ты считаешь уёбищной, а задницу приоры(хетчбэк)- эталоном красоты, то, чувак, обратись к окулисту. рвотный рефлекс вызывает только приора, из всего нынешнего автоваза.
может это я такой предирчивый или все таки они стоят своих денег, но гранта предмаксимальная комплектация и один дверной концевик, говно кожух кулисы топорной работы и с*ука пластиковый домкрат
это не автоваз такой,это мы такие. Покупаем это УГ по таким ценам
Да преора неплохой авто семпотичен только на освальте. А. Дальше тежело протев гранты по многим вапросам сам лично проверял по мне гранта симпатичнее за 5лет тво и другого авто
Проехал на своей приоре-95 т.км-из замен ремень грм с роликами и помпой на 80тысячах и две катушки зажигания по 900 рублей и щетки генератора-все по движку и коробке-не лазили-не-разу-не одного-датчика-не меняли. По ходовой два задних тормозных-цилиндрика-и все из ремонта-вся полностью ходовая-родная-машинка ходит по городу трассу не видит-дороги в плачевном состоянии.Ощущения- от авто-не плохие-хорошая управляемость,не плохая тяга,всеядная подвеска-а главное расход город-зима-8.6,лето 8.2-при спокойной езде-хотя люблю и в отсечку позагонять движок-машинка надежная-есть уж с чем сравнивать-я в возросте и было много праворулек и европеек и жил на дальнем востоке в свое время-приора машинка не плохая.теперь минусы нет нет да зимой пока не прогреется салон есть скрип салона-места на заднем сиденье при отодвинутых передних сиденьях-маловасто будет-еще проблемы всех приор-двери-то есть их шарниры почти у всех болтаются-даже на новых-бешенный очечник-куда-кроме визиток не чего не лезит.Гранта не говорю что плохая но внешний вид и передняя панель-без обид не нравится-каждому свое.
тоже передняя панель не понравилась от слова вообще. но когда меня привели к машине, меня настолько распирало от счастья, когда там была калиновская панелька 😉 и сразу все сомнения ушли. но внешний вид да, каждому свое. вообще не могу смотреть на приору, настолько экстерьер и салон не нравится…
Хотела Поменять КИА РИО после трех лет эксплуатации с доплатой на приору села за руль, а она так тупит ужас. Коробка какая то разболтанная вся вибрирует, педали не реагируют на нажатие, двери вообще гремят как кастрюля, короче как грузовик. нет передумала. На КИА еще ничего не делала пробег 53000.
Приора дает 160 по авто бану спокойно, в горах огонь проверено Крымом и м4
Во дворе стоит обе приора2 хэчбэк и калина 2 универсал( то бишь гранта) езжу на обеих. Калина по всем параметрам лучше и дорогу держит лучше и разгоняется,так что не нужно голословить
Два года ездила на старенькой приоре 2007 года. Поломок было ооочень много, особенно зимой. Это минус, но управляемость — это реальный плюс. Она летает по трассе, для старушки вообще шикарно. И по городу прекрасно себя чувствует. Ещё радовала проходимость — зимой по любым сугробам лезет, рычит, но едет, не застревает. Комплектация была не люксовая, но такие мелочи, как обогрев зеркал, и не мелочи, как гидроусилитель руля, радовали. Недавно поменяла её на гранту лифтбек в люксе на автомате. По не могу обективно сравнивать, мало проехала. Но первое мнение — приора маневренне. Мотор у них одинаковый, но разгон у приоры по мне так лучше, может из-за механической коробки. На гранте электроусилииель руля, и руль крутить туже, чем на приоре с гидро. Ещё гранта очень шумная, то есть движок, печка, на приоре тише работали. В гранте, как покалось, обзор лучше. В приорыше были слепые зоны, тут пока не было такого, что бы машины сбоку неожиданно выскакивали, когда з секунду до их не было ни в зеркале, не боковым зрением. В гранде удобнее сидения, да и вообще сидишь выше, тоже, считаю, плюс. Вот такое пока первое мнение, дальше видно будет, кто их них лучше))
Приоора хорошая машина не каких заморочек сней не было Взял было 88000 сейчас 300000 только расходники менял вовремя
Купил приору универсал в 2011 году,после хендай акцента с проблемами с электроникой, думал покатаюсь немного и поменяю на что либо серьёзнее. Карл ! катаюсь уже до 2020 года проблем нет, вваливаю на трассе максимум жора масла нет, всё стоит с завода родное, за исключением на 60000 поменял ролики грм и помпу на всякий случай, ремень ещё родной на вид в хорошем состоянии пробег 98000 км есть новый буду менять. Что делал за это время с авто? После обкатки электронную прошивку динамика улучшилась,реле-щётки на генераторе к пробегу 70000 и чехлы наружные на приводах которые не порвались но для успокоения,и аккумулятор.Всё. Сам я автомобилист профессионал большую часть работы могу сделать сам,но не ожидал такого довольно хорошего качества от нашего автопрома.
Приора лучше чем гранта у приоры более надёжный двигатель чем у гранты, и ремонтировать приору легче чем гранту у гранты есть огромный минус и заключается он в том что двигатель меньше и чуть ли не зажат корпусам машины