Автомобиль Рено Логан, относится к такой категории машин, на которые установить сигнализацию не представит большого труда. Возможные трудности могут возникнуть лишь при наличии бедной заводской комплектации самого авто. Какую сигнализацию выбрать с автозапуском или без неё зависит только от самого потребителя в зависимости от личных предпочтений и бюджета покупки.
Установка сигнализации своими руками
О том, как установить автомобильную сигнализацию своими руками на примере Starline A91 Dialog с функцией автозапуска читайте ниже в нашей статье.
Starline A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
Необходимый инструмент:
- Сигнализация.
- Диод 1N4007.
- Электропривод замка дверей (при отсутствии).
- Ручной инструмент.
- Мультиметр.
Пошаговая установка
- Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.
- После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза.
- Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
- Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
- Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.
- Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.
- Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
- Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида.
- Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
- И не забываем установить сирену в любое удобное место.
- Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.
- Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.
- Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
- Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
- Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Рено Логан концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
- Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
- При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
- Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания. Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.
- Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
- Анализируем работу всей системы.
- Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.
Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.
Хорошо, когда есть пошаговая инструкция. Правда, пистон один сломал, когда декоративную накладку под торпедо снимал, но это мелочь. Зато сигнализация установлена своими руками и все работает. Приятно!
антена на шелкографии, это уже говорит о не профессионализме установщика! А, потом начинается , глючит,гавно,и всякая хрень!
А чем это плохо?
Бесполезная статья