Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.
Содержание
Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ
Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.
Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.
Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.
На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.
На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.
Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?
В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.
Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:
- Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.
- Заряжаем севший аккумулятор, ничего не открывая. Сделать это тоже несложно. Нужно приподнять передок машины так, чтобы добраться до плюсовой клеммы стартера. На неё вешается плюс от зарядного устройства, минус бросается на массу. Возможно, для этого нужно будет снять защиту картера. Когда батарея подзарядится, замки можно будет разблокировать.
- Есть масса народных методов вскрытия автомобиля без ключа — проволочкой, шпагатом, с помощью деревянного клина, отогнув угол дверной рамки.
- Если на капоте установлен электрический замок (механический заглушен, тяга отрезана), в этом случае придётся подавать 12 В на салонный блок предохранителей, но для этого нужно внимательно изучить или хорошо знать схему этого блока. Естественно, что операция проводится уже из салона.
Видео о ремонте замка двери на Пежо 308
Выводы
Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоем принципиально не рассматриваем, но если другого выхода нет… Словом, уделяйте внимание механическому замку водительской двери и все будет отлично, добрых всем дорог!
Была у меня такая ситуация не так давно, неприятно, конечно, но что поделаешь) Выход из ситуации примерно такой же, как в статье описано)
Хотя аварийное открытие замка двери Пежо и не сложно, как утверждается в статье, но все-таки канительно. А посему надо действительно постоянно следить за состоянием механического замка, от греха подальше.
Наверное, такая ситуация действиельно возможна у очень бостолкового водителя, но среди знакомых вроде их нет.
Авто просто говно во всех отношениях! Первая была ВАЗ-21093, знал все болячки, машина очень ремонтно- и сервис-пригодна, не надо снимать половину оборудования под капотом для снятия аккумулятора, а уж ЦЗ вообще никакого геморра. Вторая Камри уже 12 лет. Пробег более 200 тыс. Блин, понятия не имею где у неё ЦЗ, стартер, и уж тем более как снимается бампер для открывания дверей))) Хуже авто, чем от французского автопрома не видел, пока не купил жене по её просьбе.
Народ, хватит спорить. У меня пежо 308. АКБ снят, замкнул все двери с торца дверей есть флажки аварийного закрытия (на водительской двери тоже) и оказывается когда их поворачиваешь в положение закрыто, то можно открыть только изнутри авто (это я понял только после того когда закрыл авто)))), ключ поворачивается и влево и в право, но не открывает замок. Я снял по воротник с левого зеркала, подключил через проводки ВВГ 2*0,75 АКБ и со штатного ключа открыл двери!!! Как-то так! p.s. Все рычаги света, по воротников, аварийки были выключены!!!
Ну и пыли на своей гнелухе.Умник