При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.
Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307
Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента.
Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.
Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе.
Артикулы
В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей.
Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.
- Оригинальные коды топливных фильтров — 1567.93 и 1567.С3.
- На 307-й также подходит фильтр от Рено с кодом 7700 845 961.
- Коды трубок под установку фильтра для Пежо 307 в кузове хэтчбек — 1525.T0 и 1525.T1, соответственно для установки до и после фильтра.
В заключении
Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!