Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Подшипник Шевроле Лачетти выжимной вблизи

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно с механической коробкой передач, изнашивается сцепление. В особенности зачастую выходит из строя выжимной подшипник Шевроле Лачетти. Как меняется эта деталь транспортного средства – задаются вопросом автомобилисты.

Видео обзор выжимного подшипника на Шевроле Лачетти

Процесс замены выжимного подшипника на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти на подъёмнике

В процессе замены выжимного подшипника.

Прежде, чем рассматривать сам процесс замены выжимного подшипника на Шевроле Лачетти стоит отметить, что зачастую автомобилистам не рекомендуют менять отдельно только этот элемент.

Как показывает практика, в основном, комплект сцепления меняется полностью в сборе вместе с диском и корзиной, хотя, заменить выжимной подшипник намного легче, чем менять полностью весь узел.

Набор инструментов

Набор инструментов для замены выжимного подшипника.

Для начала подготовим всё необходимое. Для работы понадобится новая деталь, комплект инструментария, 4-5 часов свободного времени и много кофе или чая, на любителя.

Алгоритм замены

Итак, начнем рассмотрение последовательности действий направленных на замену выжимного подшипника Шевроле Лачетти:

  1. Как и всегда, для проведения подобного характера работ необходимо снять минус-клемму с АКБ.
  2. Следующим этапом становится демонтаж переднего левого колеса. Далее необходимо вытолкнуть палец шруса. Для этого стоит зафиксировать педаль тормоза. Лучше всего, если под рукой будет ассистент, который будет помогать.

    Часть ходовой слева Шевроле Лачетти

    Демонтированное колесо и вынутый шрус с посадочного места.

  3. Следующим этапом становится демонтаж АКБ, а также полки, на котором он закреплен. Попутно отсоединяем колодки проводов указанные на фото.

    Вид на моторный отсек без АКБ Шевроле Лачетти

    Демонтируем полку АКБ и рассоединяем колодки проводов.

  4. Подымаем двигатель справа, чтобы вынуть болт с опоры.

    Кронштейн опоры ДВС Шевроле Лачетти

    Вытаскиваем крепежный болт с опоры двигателя.

  5. Кронштейн крепления коробки передач также необходимо открутить. В противном случае, ее на необходимое расстояние от двигателя не оттянуть.

    КПП вид снизу Шевроле Лачетти

    Расположение кронштейна крепления коробки передач.

  6. Чтобы продолжить работу стоит полностью демонтировать заднюю опору силового агрегата.

    Опора двигателя сзади Шевроле Лачетти

    Задняя опора двигателя.

  7. Теперь, когда ничего не мешает, откручиваем болты крепления коробки передач к мотору. Особое внимание стоит уделить правому болту, который отмеченный на схеме двумя стрелками. Его выкручивать достаточно тяжело. Стоит напомнить, что все болтовые соединения необходимо демонтировать аккуратно, чтобы случайно не «слизать» резьбу.

    Крепление коробки передач Шевроле Лачетти

    Месторасположение болтов крепления КПП к двигателю.

  8. Когда все болты откручены, рассоединяем КПП и ДВС.

    Щель межу КПП и ДВС Шевроле Лачетти

    Рассоединяем коробку передач и двигатель для замены выжимного подшипника.

  9. Для наглядности покажем выжимной подшипник, установленный на КПП, которая была снята с автомобиля.

    КПП Шевроле Лачетти с установленным новым выжимным подшипником

    Расположение выжимного подшипника на коробке передач.

  10. Открутив крепежные болты, снимаем с первичного вала коробки подшипник.

    Снятый выжимной с Шевроле Лачетти

    Демонтированный выжимной подшипник с автомобиля.

  11. Ремонт закончен, и все можно собрать в обратной последовательности.

Выбор подшипника: оригинал или аналог

Многие автолюбители, особенно в последнее время стали склоняться к тому, чтобы менять элементы сцепления не отдельно, а в сборе. Поэтому, зачастую выжимной подшипник меняет вместе с диском и корзиной. Поскольку, цена на оригинальную продукцию General Motors поднялась, автолюбители ищут заменители, которые по качеству не хуже оригинала. За последнее несколько лет, большинство владельцев Шевроле Лачетти полностью перешли на заменители, которые имеют высокое качество.

Выжимной подшипник для Шевроле Лачетти

Выжимной подшипник производства Valeo.

Оригинальная деталь

96286828 – оригинальный каталожный номер выжимного подшипника для Шевроле Лачетти производства General Motors. Средняя стоимость запасной части составляет – 6000 рублей.

Список рекомендованных аналогов

Выжимной подшипник на Шевроле Лачетти Valeo

Аналог от Валео.

Кроме оригинала на рынке запасных частей можно найти большое количество заменителей. По качеству и сроку эксплуатации такие изделия ничем не уступают оригинальным запасным частям, а поэтому автомеханики рекомендуют их к установке на транспортное средство. Итак, рассмотрим, какие аналоги выжимного подшипника можно установить на Шевроле Лачетти:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
LPR34603000
Luk510 0174 104500
Valeo8045132500
Valeo8340756000
ValeoPHC CSC-013000
Onnuri962868285000
ABS962868284000

Выводы

Замена выжимного подшипника на Шевроле Лачетти достаточно сложный технический процесс, который потребует немало времени и сил. Так, особое внимание стоит уделить выбору запасной части, поскольку многие рекомендуют перейти на аналоги вместо оригинала, чтобы сохранить денежные средства и не переплачивать за бренд.

  1. Аватар Тихон:

    Автор ни словом не упоминул о гидропроводе. На Лачетти не просто стоит выжимной подшипник, он же и является рабочим цилиндром сцепления.Странная амнезия. Если подшипник начал течь на 60-70 тыс км, то замены полностью сцепления делать не надо. Как правило его еще надолго хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы