Снимаем заднее сидение на Рено Логан сами

Заднее сиденье Рено Логан

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

  1. Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

    Заднее сиденье Рено Логан

    Тянем подушку за её основание.

  2. Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона.

    Задняя подушка Рено Логан

    Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

  3. Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона.

    Спинка заднего кресла Рено Логан

    Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

  1. Аватар Олег:

    Жена прицепилась ко мне, мол у нас в машине где то сзади что то стучит. Решил снять заднее сидение. Но так как машина новая, не хотелось ничего сломать. Прочитав статью, я понял как это безопасно можно сделать. И у меня все получилось.

    • Аватар Алексей:

      Олег, нашли причину стука? У меня тоже что-то стучит сзади справа. Багажник перетряхнул, подвеска в норме(проверял дважды на СТО), а стук со временем только стал более заметным….Вот, тоже думаю, может под полкой что то болтается или под сиденьем….

      • Аватар Аноним:

        Я случайно нашел причину стука на Сандеро. На фирменном СТО понять не смогли. Неудачно (неофициалы) установили блок управления парктроником: под обшивкой, на правом заднем крыле, на 3-D скотч, который не выдержал вибраций, и в определенных режимах грохотал.

  2. Аватар Аноним:

    У меня стучали замки дверей, обмотал фиксаторы дверей изолентой для эксперемента, звук пропал

    • Аватар Аноним:

      На палец (кронштейн) надень по размеру медицинский шприц. исчезнет стук и выберешь слабину. И будет благо.

  3. Аватар Елена:

    П.2 Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона.
    Где эти 2 болта? Эти болты держат сиденье? Или на болтах только спинка? Я сиденье никак снять не могу, а пока не снимешь сиденье неудобно откручивать болты, которые держат спинку. Помогите: что держит сиденье?

  4. Аватар александр:

    Не могу найти фиксаторы подушек задних сидений.

  5. Аватар Freon:

    Что там по фиксаторам заднего сиденья? где они???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы