Снимаем стартер на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится?

Новый стартер установлен на Шевроле Лачетти

Когда двигатель отказывается прокручиваться после подачи напряжения и поворота ключа, становится понятно, что виноваты либо контакты, либо аккумулятор, либо нужно думать, как снять стартер на Шевроле Лачетти. Это единственный способ его продиагностировать и отремонтировать. В крайнем случае, заменить.

Содержание

Снимаем стартер на Шевроле Лачетти

Два болта крепления стартера на Шевроле Лачетти

Два болта крепления стартера

Стартер крепится к блоку цилиндров справа на двух шпильках, но чтобы его демонтировать, необходимо отключить всю проводку, которая к нему относится.

Работа по снятию агрегата проводится либо на смотровой яме, либо на подъёмнике и займёт совсем не много времени. Для её выполнения будет необходим только штатный набор инструментов, в крайнем случае может пригодиться аэрозольная проникающая смазка любого производителя.

Точный алгоритм

Желательно обработать ею гайки и шпильки крепления заблаговременно. Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, эстакаду.

    Шевроле Лачетти на самодельной яме

    Можно обойтись и без ямы!

  2. Обязательно обесточиваем бортовую сеть, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Любым ключом на 13 отворачиваем гайку крепления минусовой клеммы в нижней части клеммного блока стартера.

    Демонтаж проводов питания стартера на Шевроле Лачетти

    Демонтируем провод питания стартера.

  4. На двигателях объёмом 1,4 и 1,6 л снимаем нижний узел шпилька-сварная гайка.Для моторов объёмом 1,8 л нужно снять винт фиксации стартера к блоку цилиндров, а также крепёжный винт к КПП.
  5. Откручиваем гайки крепления кабеля на втягивающем реле.

    Стартер и втягивающее реле на Шевроле Лачетти

    Вот здесь питание втягивающего реле.

  6. Выводим стартер из зацепления с маховиком и демонтируем его полностью.

    Посадочное место без стартера на Шевроле Лачетти

    Без стартера.

Полезные советы и основные моменты

Старый и новый стартер на Шевроле Лачетти

Старый и новый стартер Magnetti Morelli

После ремонта или замены стартера новым необходимо соблюдать несколько важных правил:

  • моменты затяжки гаек на шпильках в моторах 1,4 и 1,6 л должны составлять не менее 23 Нм;
  • для моторов объёмом 1,8 л момент затяжки крепёжного винта к блоку цилиндров составляет 45 Нм, а к коробке передач — 50 Нм;
  • гайки крепления клеммы втягивающего реле затягивают с моментом 5,5 Нм;
  • момент затяжки гайки кабеля от реле зажигания такой же, 5,5 Нм;
  • большой минусовой кабель закручиваем с моментом около 12 Нм для уверенного контакта.

Выводы

Используя этот алгоритм и советы, можно быстро своими руками заменить стартер на Шевроле Лачетти. Удачной всем работы и добрых дорог!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Алексей
Алексей "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы