Почему не регулируется фара на ВАЗ-2114: основные причины

Регулятор света фар из салона ВАЗ-2114

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 не регулируется фара, но не все понимают, с чем это может быть связано. В данной статье, рассмотрим, причины возникновения такого эффекта, а также возможные варианты решения проблемы.

На видео ремонт гидрокорректора фары

На видео показано, как в полевых условиях отремонтировать гидрокооректор фары. Если гидрокорректор неисправен, то свет лампы «падает» в самый низ — на землю. Ехать с такой фарой ночью- опасно!

Основные причины

ВАЗ-2114

Свет отрегулированных фар автомобиля

Прежде чем рассмотреть данный вопрос необходимо понимать, что причин может быть несколько. Итак, рассмотрим, возможные варианты неисправности:

  • Поломка гидрокорректора.
  • Выпала линза с фары.
  • Разбитая фара.

Демонтаж фары

Для того, чтобы точно и четко определить неисправность, необходимо демонтировать фару. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Проводим демонтаж решетки радиатора.
  2. Демонтируем аккумуляторную батарею.
  3. Отсоединяем разъемы проводов питания фары.
  4. Демонтируем противотуманные фары.
  5. Постараемся снять ресничку фары. Для этого необходимо добраться до крепления винтов под поворотниками и рамкой.
  6. Откручиваем крепления фары и проводим ее демонтаж.

    Крепление фары на ВАЗ-2114 болт около решётки радиатора

    В кружке болт крепления фары

  7. Готово — мы без фары!

    Перед автомобиля ВАЗ-2114 с демонтированной фарой

    Фару демонтировали

Сборка проводится в обратном порядке.

Замена гидрокорректора

Нечасто, но во многих случаях, причиной неисправности невозможности отрегулировать фару становится гидрокорректор. Итак, рассмотрим процесс демонтажа данного элемента:

  1. На фаре находим гидрокорректор, и выкручиваем его с посадочного места крепления.
  2. Снимаем рукоятку управления корректором.

    Снимаем регулятор корректора фар ВАЗ-2114

    Демонтируем регулятор гидрокорректора салона

  3. Демонтируем рукоятку управления регулятора освещения приборной панели.

    Демонтаж рукоятки ВАЗ-2114

    Снимаем рукоятку управления светом

  4. Демонтируем пластиковую накладку.

    Пластиковая накладка с ручки управления гидрокорректора фар ВАЗ-2114

    Снимаем пластиковую накладку с ручки управления гидрокорректора фар

  5. Демонтируем световод с панели приборов.

    Демонтаж световода ВАЗ-2114

    Снимаем световод

  6. Откручиваем гайку крепления.
  7. Демонтируем гидрокорректор.
  8. С переднего щита выводим резиновый уплотнитель.

    Снимаем уплотнительную резинку на щите ВАЗ-2114

    Демонтируем уплотнитель на щите

  9. Выводим рабочий цилиндр гидрокорректора через салон, и демонтируем его окончательно.

    Полный демонтаж гидрокорректора ВАЗ-2114

    Вынимаем гидрокорректор в сборе

  10. Сборка проводится в обратном порядке.

Регулировка света фар на ВАЗ-2114

После того как всё отремонтировано и работает, необходимо провести регулировку фар по схеме рекомендованной заводом изготовителем. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Устанавливаем автомобиль в 5м от гладкой стены.
  2. Размечаем стену, согласно технической схемы указанной ниже.

    Регулировка света фар ВАЗ-2114

    Схема для регулировки фар

  3. При помощи ручки гидрокорректора выставляем свет.
  4. Регулируются световые пучки на каждую фару отдельно.

    Регулировка света левой фары ВАЗ-2114

    Для точной регулировки проводить ее необходимо на каждую фару отдельно

  5. Если гидрокорректора не достаточно, то отрегулировать нужное положение фар можно при помощи механических рычагов, которые расположены непосредственно на детали.

    Рычаги для регулировки фары ВАЗ-2114

    Механические рычаги регулировки фары

Выводы

Найти причину того, что свет не регулируется на ВАЗ-2114 достаточно легко, а вот устранить неисправность под силу далеко не каждому автомобилисту. Так, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис для устранения неполадок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Андрей
Андрей
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от "А" до "Я". Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Похожие материалы