Снимаем и дорабатываем рейлинги на Рено Дастер

Место под рейлинг Дастер

Многие знают, что снять рейлинги на Рено Дастер можно за 5 минут. Компания Рено, чтобы обезопасить владельца, предусмотрела ряд хитростей: гайки, удерживающие рейлинг, можно выкрутить только торцовым ключом, а ещё понадобится ключ Torx. Без него демонтаж провести нельзя, а вдобавок надо будет найти люк, расположенный по центру накладки. Под этим лючком, размер которого равен 40×40 мм, находится пластиковая гайка. Её откручивают плоскогубцами.

На видео, которое идёт дальше, показано всё, что мы собираемся сделать.

Снятие рейлинга «от и до»

На внешнем углу пластиковой накладки можно найти отверстие (см. фото). Оно нужно, чтобы поддеть деталь отвёрткой.

Накладки рейлингов Дастера, штатные

Два первых шага

«Шаг 2» будет состоять в откручивании крепежа: нужен ключ «на 10» и одна бита T20. Если гайки закисли, используйте растворитель, но не пытайтесь ничего высверливать – на это не рассчитан металл крыши.

Нижняя пластиковая полоса удерживается гайкой. В середине полосы найдите люк, откройте его. Под крышкой находится гайка-барашек.

Крепление рейлинга Дастер, гайка

Третий шаг

Выкрутить гайку можно плоскогубцами или рукой. Затем рейлинг демонтируется.

Уточнения для рестайлинговой версии Дастера

В версии 2015 года остался стандартный крепёж. Пластиковых полос больше нет, и гаек на них нет тоже. А в остальном всё повторяет «старый», привычный вариант.

Крепление рейлинга Дастер 2015

Гайки и один винт

Мы снова видим две гайки и один винт Torx. Типоразмеры – T20 и 10 мм.

Здесь с креплением можно справиться и без торцового ключа. Проще будет использовать накидной ключ. Похоже, что снять рейлинги на Рено Дастер злоумышленнику будет проще именно в «новой» версии. Но в действительности это – не так.

Улучшение герметичности

Чтобы герметизировать все крепления, фирма Рено использует «выемки» (см. фото). Каждая выемка заполняется герметиком, но не полностью, а на 80-90%.

Рейлинги Дастер, герметичность улучшить

Герметик, защищающий рейлинги

Проверьте, есть ли в выемке достаточное количество герметика. Пробел можно будет восполнить.

Если собираетесь обезжирить покрытие, используйте средство без ацетона. Само углубление заполняют новым герметиком, а дальше материал должен высохнуть. Когда он станет похож на резину, можно будет проводить монтаж.

Подходит любой силиконовый герметик. От цвета материала ничего не зависит. Правда, в оригинале он – прозрачный.

Устанавливать рейлинги на Рено Дастер можно и без добавления герметизирующего материала. Главное – чтобы он был, пусть даже в минимальном количестве.

Ржавчина, потолок Дастер, рейлинги

Проржавел металл под креплением

Если последнее требование нарушить, не удивляйтесь появлению ржавчины. Избавиться от неё будет трудно.

Все артикулы

К сожалению, мы приводим артикулы только для «старой» версии Дастера. С выпуском документации фирма Рено не спешит… Есть возможность купить узел в сборе:

  • 738210019R – левый рейлинг;
  • 738200025R – правый.

Обязательно уточняйте вариант отделки (чёрный/серебро)! Артикулы пластиковых элементов:

  • 738826742R – накладка передняя правая;
  • 738838900R – накладка передняя левая;
  • 738867603R – накладка задняя правая;
  • 738874467R – накладка задняя левая;
  • 738828187R – защитный люк.

Крепёж:

  • 7703008263 – винт Torx;
  • 7703043127 – закладная гайка под винт (пластик);
  • 7703081056 – гайка-барашек (пластик);
  • 7703034260 – гайка М6.

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Как самим устранить люфт, инструкция на видео

  1. Евгений:

    Для обезжирки покрытия можно использовать и моющие средства, сам так на своём автомобиле делал. Моющие средства против жира дешёвые и общедоступные, не нужно тратиться на дорогие варианты.

  2. Дима:

    Лучше всего использовать качественный и проверенный герметик. Для машины самое страшное это ржавчина. А от неё потом просто так не получится избавится.

  3. Евгений:

    Главное все сделать качественно, как показано на данном видео. Тогда ни каких проблем, в том числе и ржавчины не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы