Как и на Тойота Королла Е150, у 120-го кузова топливный фильтр расположен в бензобаке. Если быть точнее, то это часть конструкции самого топливного насоса. Для того, что поменять фильтрующий элемент бензина придётся вынуть непосредственно топливный элемент подачи.
Видеоматериал о замене в кузове E120 топливного фильтра
Видеоматериал расскажет, как быстро и правильно сменить топливный фильтрующий элемент, а также не напороть косяков при проведении процесса.
Содержание
Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла E120
Прежде чем начать процесс разбора процедуры замены топливного фильтра Тойота Королла 120, стоит предупредить, что автолюбителям, которые не смогут при помощи инструкции сменить деталь, стоит обратиться в автосервис к мастерам, для того чтобы специалист провёл процедуру.
Алгоритм действий
Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на смену топливного элемента на транспортном средстве:
- Как и в любом случае, снимаем клемму-минус а аккумуляторной батареи.
- Чтобы добраться до бензонасоса, в котором размещён топливный фильтр, необходимо демонтировать задний диван.
- Добравшись к защитной крышке, необходимо поддеть её при помощи плоской отвёртки, и открыть.
- Под крышкой обнаруживаем топливный насос. Чтобы демонтировать его, для начала необходимо отключить контакты питания.
- Чтобы демонтировать весь блок подачи горючего придётся открутить 8 винтов крепления.
- Разбираем топливный насос и снимаем фильтр.
- Меняем элемент на новую деталь, и проводим сборку узла.
Стоит помнить, что рекомендованный интервал смены фильтрующего элемента топлива составляет около 80 000 км. Учитывая, что на пространстве СНГ хороший бензин встречается крайне редко, поэтому рекомендуется сократить интервал до 60 тыс. км.
Выбор детали и артикулы
23217-0D090 – каталожный номер оригинального топливного фильтра для Тойота Королла в кузове Е120. Средняя стоимость изделия составляет 500 рублей.
При этом альтернативных вариантов и аналогов не предлагается.
Вывод
Сменить топливный фильтр на Тойота Королла Е120 не так и просто, поскольку изделие находится в топливном резервуаре. Не каждый автолюбитель способен сменить данную запасную часть самостоятельно, а поэтому многие обращаются в автосервис.
Вы не указали важную деталь. При отключении от фильтра подводящих шлангов, нужно быть крайне осторожно!!! В них сохраняется давление бензина. При снятии шлангов,он может сильно брызнуть в салон или глаза.
Спасибо за статью! Вы не указали кузов автомобиля седан или хэтчбек? задаю вопрос в связи с тем, что топливные насосы и соответственно фильтры на этих кузовах отличаются!