Эксплуатация автомобиля на бензине требует его обслуживания. Так, каждые 20-25 тыс. км на Шевроле Авео необходимо проводить замену топливного фильтра. Для второго (Т250) и третьего (Т300) поколений этой модели процесс проводится идентично, поскольку обновился лишь кузов и некоторые элементы интерьера, а вот основной функционал остался нетронутым.
Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Авео:
Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних усилий заменить топливный фильтр на Шевроле Авео, а также поведает о нюансах и хитростях процесса.
Содержание
Процесс замены топливного фильтра
Перед тем, как начать непосредственно проводить процесс замены топливного фильтрующего элемента необходимо узнать, где находится изделия.
Как и во многих других современных автомобилей, топливный фильтр находится под задним правым колесом.
Следующим этапом приготовления становится сбор всего необходимого для успешного проведения процедуры. Итак, потребуется яма или домкрат, ключ или головка на 10, новый фильтр, а также, в большинстве случаев ВД-40 и щетка по металлу. Теперь, когда все есть под рукой, начинаем процедуру замены топливного фильтра на Шевроле Авео.
Шевроле Авео Т300
Для Т250 и Т300 они будут немного различаться, поэтому сначала рассмотрим для третьего поколения:
- Открываем капот и ищем монтажный блок. Открыв его, видим предохранители. Вытащить необходимо с маркировкой F16 (синий на 15А).
- Теперь поддомкрачиваем заднее правое колесо. Конечно, с ямы все делается намного быстрее и удобнее, но если ее нет, то придется помучаться. Для большей удобности можно снять заднее правое колесо, тогда места будет больше.
- Снимаем провод заземления. С одно стороны он соединяется через «папа-мама» клеммы, а со второй прикручен на болтику.
- Для Т300 – необходимо открутить защитный кронштейн и демонтировать его.
- Отщелкиваем белый фиксатор бензопровода, а затем и синий.
- Теперь, когда фильтр освободился, его можно вынуть с паза крепления.
- Сборку необходимо проводить в обратном порядке.
Шевроле Авео Т250
Теперь рассмотрим, как меняется топливный насос на втором поколении Шевроле Авео:
- Первые три пункта полностью совпадают с заменой на Т250.
- Для Т250 — находим болты на 8, которые удерживают кронштейн крепления топливного фильтра, и откручиваем их.
- Отщелкиваем фиксаторы трубопроводов и снимаем фильтр с кронштейном.
- Устанавливаем кронштейн заземления на новый фильтр, а также не стоит забывать о проводе заземления.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Выбор топливного фильтра
Топливный фильтр для Шевроле Авео второго и третьего поколений ничем не отличаются, поэтому будут иметь один каталожный номер. Но, кроме оригинального изделия, на авторынке можно найти аналоги.
Оригинал
Многие автолюбители сходятся во мнении, что на транспортное средство необходимо ставить только оригинальные фильтра, поскольку это еще и американский бренд, то качество должно быть отменное, но это не всегда так. Итак, какой оригинальный фильтр подходит на Шевроле Авео:
96537170 (производство General Motors) – оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальной запасной части несколько ведущих мировых производителей аналогов предлагают свои фильтрующие элементы, а именно:
- Bosch 0 450 905 976 – пожалуй, один с самых известных брендов-заменителей. Качественный и недорогой фильтр, который идеально подойдет на Шевроле Авео. Средняя цена – 400 рублей.
- Mahle Original KL 470 – немецкий фильтр с ценой 450 руб.
- MANN-FILTER WK 55/2 – еще один известный немецкий бренд, который завоевал сердца многих отечественных автолюбителей, и покорил качеством. Фильтрующий элемент от компании обойдется в 400 руб.
- Nipparts J1330908 стоимость японского заменителя составит 300 руб.
- Starline SF PF7812 – фильтр топлива от этой не менее известной компании будет стоить около 250 рублей.
- Ufi 31.850.00 – самый дорогой фильтр с аналогов обойдется автолюбителю в 500 рублей.
- Daewoo 96537170 – топливный элемент от корейского производителя составит 450 рублей.
- Onnuri 96537170 – средняя стоимость составляет 500 руб.
Выводы
Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Авео разных поколений почти не отличается.
Некоторые конструктивные изменения, внесенные в Т300, по сравнению с Т250, почти не повлияли на технологический процесс смены фильтрующего элемента.
Стоит отметить, что кроме оригинальной детали существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на транспортное средство.
Не стал приобретать аналоги, лучше я заплачу чуть-чуть больше, но буду спокоен, хотя и про аналоги отзываются положительно. С заменой возился долго, так как впервые сам менял.
Бывают, что аналоги лучше оригинала. Я пока не разу не меня топливный фильтр за 10 лет. Видимых причин для этого нету.
Не хотел вас огорчать и разочаровывать,но на Т300 нет фильтра тонкой очистки топлива,если мы говорим об бензиновых двигателях (в дизелях мб и есть,но,это не точно)!Тем более как на фото,что фильтр расположен в казалось бы естественном месте,под автомобилем или в моторном отсеке,где его можно заменить и не ломать голову,о забитых форсунках и тд.
А находится он в топливном модуле!который находится в бензобаке и запаян (фильтр в модуль) и меняется вместе!с модулем!Зацените это конструкторское решение для рынка России.
Но,можно поменять фильтр грубой очистки,сеточка.Он так же находится снизу на топливном модуле в баке.
Во первых фильтра под днищем нет, он в баке вместе с модулем и сеточкой, во вторых доступ к нему двумя путями, снятие бака либо самостоятельный выпил отверстия под задним сидением, фильтр в продаже есть, чтоб его заменить придётся разобрать весь узел бензонасоса, и лучше бы и заменить термотрубки
Он там есть под баком, фильтр топливный . А в бензонасосе тот что в баку меняется сеточка . Советую менять каждые 20 000 тис .