Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.
Видео по замене генератора
Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.
Содержание
Процесс замены генератора на Пежо 206
Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.
Снятие для дизельного мотора
Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
- Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
- Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
- Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
- Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
- Откручиваем болты крепления запчасти.
- Проводим демонтаж генератора.
- Сборка проводится в обратном порядке.
Снятие для бензинового мотора
Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
- Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
- Отсоединяем контакты с генератора.
- Проводим демонтаж изделия.
Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.
Выбор детали
Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:
Название | Артикул |
---|---|
AINDE | CGB-83949 |
AINDE | CGB-83695 |
AINDE | CGB-83803 |
ALANKO | 441486 |
ALANKO | 442390 |
ATL/DELTA AUTOTECHNIK | L 68 100 |
BAUER PARTS | L611393 |
BOSCH | 0 120 335 007 |
BOSCH | 0 986 038 730 |
BOSCH | 0 986 042 091 |
CASCO | CAL15160 |
CEVAM | 4938 |
CV PSH | 225.501.070 |
DA SILVA | 010113 |
DELCO REMY | DRA1012 |
DELCO REMY | DRA3755X |
DRI | 229.118.702 |
EAI | 56742 |
EDR | 931012 |
EDR | 933907 |
ELSTOCK | 28-3949 |
ERA | 210016 |
ERA | 210545 |
EUROTEC | 12042080 |
FARCOM | 111059 |
FRIESEN | 9042081 |
HELLA | 8EL 011 360-041 |
ISKRA | IA 1158 |
JP GROUP | 3190100209 |
KAGER | 71-0472 |
KUHNER | 301442RI |
LAUBER | 11.1442 |
MAGNETI MARELLI | 063321734010 |
MAPCO | 13301 |
MESSMER | 210016 |
POWERMAX | 9212827 |
SANDO | 2015160 |
STARLINE | AX 1123 |
TRW | LRA02142 |
VALEO | 437137 |
VEMO/VAICO | V22-13-90170 |
Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.
Выводы
Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.
«Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто» — РЖУНИМАГУ!!!
А перед этм ГУР? защиту выхлопного коллектора? ролик, закрывающий последний болт? А ключ на 16?!!!
Любительские видео полезнее вашего сайта!