Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а иногда требуют более серьёзного ремонта. Если подкрасить локально или подшпаклевать поверхность ещё можно, то убрать трещины и восстановить его на автомобиле получится едва ли. Сегодня разберёмся как снять задний бампер на Форд Фокус 2 и выясним разницу в демонтаже между хэтчем и седаном.
Видео о том, как снять задний бампер на Форд Фокус 2:
Содержание
Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена
Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.
- Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2017 год.
- А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.
Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.
Снимаем задний бампер своими руками
На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:
- На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
- Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
- Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.
- Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
- Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
- Повторяем эту же операцию с другой стороны.
- С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.
- После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
- Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.
- Если хетчбек, вынимаем габарит.
- Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
- Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.
- Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.
Обратная сборка
Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!