Легковушки из серии 308, выпускаемые в версии GT Line, компания Peugeot предлагает в России уже 9 месяцев. Начиная с апреля, как подсчитано Автостатом, было продано 253 заряженных хэтчбека GT. Получается, спрос на эти машины есть, несмотря на то, что их стоимость не соответствует классу Golf, в котором модель 308 как раз и представлена. Речь идёт о ценнике в 1,7 млн. рублей, что выглядит не совсем понятно даже для 2015 года.
Согласно выводам некоторых специалистов, потенциальных владельцев может отпугивать не только цена, но и слишком инновационный интерфейс. Кроме кнопки «Старт-Стоп», других клавиш или рычагов в кабине хэтчбека нет – их заменяет сенсорный дисплей. А ещё на пятки компании Peugeot наступает бренд BMW: седан 3-ей модели доступен по той же цене, что и автомобили GT Line. Причём, речь здесь идёт не о «базовой» комплектации.
В России покупатель ведёт себя консервативно: его представлениям об автомобиле не соответствует спорткар, принадлежащий к гольф-классу. Во Франции, по-видимому, всё обстоит немного иначе. Российский ценник на «Пятёрку BMW» – это 1,9 миллиона. Но в компании Peugeot не привыкли себя с кем-то сравнивать.
У нас Гранты в цене. Вон во дворе штук 10 стоит только. А вы за это 1.7 миллиона.