Обзор новой Тойота РАВ 4 2019 модельного года в новом кузове

Тойота РАВ 4 2019 модельного года в новом кузове серого цвета

Компания Тойота запустила популярный кроссовер РАВ 4 в производство в 1994 году. Автомобиль позиционировался, как компактный мини-внедорожник для активного отдыха на природе – именно так и расшифровывается аббревиатура RAV — Recreation Active Vehicle.

Новый кузов для РАВ 4

За время своего существования РАВ4 пережил 4 смены поколения.

Последнее обновление произошло в начале 2013 года, а в 2015 году модель пережила очередной рестайлинг. Четвёртое поколение кроссовера стало самым популярным в мире по продажам. В первой половине 2018 года было продано более 400 тысяч экземпляров автомобиля.

Март 2018 года ознаменовался релизом пятого поколения на Нью-Йоркском автосалоне. Старт продаж планируется летом 2019-го года.

Экстерьер модели

Кузов модели претерпел значительные изменения по сравнению с последней версией. За основу взята фирменная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture).

  • Кузов стал жёстче на 57%, а центр тяжести спустился ещё ниже, что положительно повлияло на динамику и управляемость.
  • Решётка радиатора получила шестиугольную форму с хромированными вставками. Передняя оптика приобрела ещё более острые очертания и светодиодную обводку, сменился дизайн противотуманных фар, которые теперь находятся практически под основной оптикой. В максимальной комплектации передний и задний бампера комплектуются массивным обвесом, придающим автомобилю агрессивный вид.
  • В глаза бросаются обновлённые квадратные арки с лакированными расширителями. За счёт этого в РАВ4 теперь свободно ставятся колёса на 19 дюймов. Пороги, как и арки, покрыты рояльным чёрным лаком.

    Переднее колесо на литом диске 18-го радиуса японского автомобиля Тойота РАВ 4

    С конвейера внедорожник будет сходить на 18 или 19-дюймовых дисках в зависимости от комплектации.

  • Задняя часть также подверглась серьёзному обновлению. Между фарами появилась хромированная полоска, а сама оптика слегка изменила свою форму. Угол наклона заднего стекла стал значительно больше. Дверь багажника имеет электропривод, который так и остался очень медленным. Бампер, по аналогии с порогами и арками, покрашен рояльным лаком.
  • Крыша автомобиля также выкрашена в чёрный цвет при белой окраске остальных кузовных деталей.

    Вид сверху на Тойота РАВ 4 2019 года в черно-белом кузове чёрная крыша

    Белый Тойота РАВ 4 пятого поколения с черной крышей.

Габариты

  • Габариты РАВ4 изменились в бо́льшую сторону. Длина теперь составляет 4595 мм, ширина – 1854 мм, высота – 1699 мм.
  • Клиренс увеличился до 210 мм (ранее – 200).

Новый кузов в целом напоминает смесь трёх автомобилей: задняя часть от Jeep Cherokee, задние фонари от Volkswagen Tiguan и остроугольность кузова от новых Lexus. От старого RAV4 здесь мало что осталось.

Интерьер

Новое поколение кардинально поменяется не только снаружи, но и внутри. В отделке салона использованы новые, качественные материалы.

Рулевое колесо на передней панели Тойота РАВ 4 в новом кузове

Салон украшен хромированными вставками, в топовых версиях в отделке используется качественная кожа.

Передняя панель выполнена в трёхуровневой архитектуре. Автомобиль получил новый семидюймовый монитор (в максимальной комплектации – 8 дюймов) с поддержкой мультимедиа системы Entune 3.0. Штатно доступен GPS-навигатор.

Центральный дисплей на передней консоли внедорожника Тойота РАВ 4 2019 модельного года

В информационно-развлекательную систему уже в базе добавлен WiFi .

Под монитором располагается блок управления климатом, «крутилки» регулирования температуры увеличились в размерах и стали ещё удобнее. Ниже находится панель с кнопками подогрева сидений, далее идёт небольшая выемка, в которой имеется беспроводная зарядка. Следом туннель переходит в селектор КПП, за которым расположилось два подстаканника. Завершает это всё большой подлокотник, внутри которого имеется два MicroUSB разъёма для подзарядки гаджетов или подключения внешних устройств.

Селектор передач и клавиши переключения режимов в салоне новой Тойота РАВ 4 в новом кузове

Рядом с рукояткой коробки передач расположились «умные» кнопки выбора режима работы трансмиссии.

Рулевое колесо и приборная панель

  • На рулевом колесе, как это принято в современных автомобилях, появилось множество кнопок. Можно как управлять мультимедиа, так и включить круиз-контроль. Для приёма звонков также предусмотрена отдельная кнопка.
  • Приборная панель получила синюю подсветку с синими стрелками. По центру находится спидометр с основными лампочками, сверху – аналоговые часы. В остальном изменения отсутствуют.

Сиденья

Сиденья традиционно имеют боковую поддержку.

В максимальной комплектации тиснёная кожа разбавляется замшевыми вставками. Как для водителя, так и для пассажиров доступен большой спектр настройки удобства кресел.

Салон

Для сидящих сзади в подлокотнике имеется два USB-входа и два дефлектора обдува. Между сиденьями, как и спереди, расположился большой подлокотник с подстаканниками.

На крыше салона в максимальной комплектации красуется большой панорамный люк. За мультимедийную составляющую отвечает продвинутая акустика фирмы JBL.

Сам внутренний интерьер получил обновлённую умную подсветку, подстраивающуюся под время суток.

Умная подсветка салона в автомобиле Тойота РАВ 4 в новом кузове пятого поколения

Так салон выглядит в ночное время суток.

Багажник без складывания задних сидений имеет объём 600 литров, а со сложёнными сиденьями – 1650 литров. Что интересно, в складном положении кресла образуют идеально ровную поверхность.

Объем багажного отделения в Тойота РАВ 4 в новом кузове при сложенных задних сидениях

При сложенных сидениях внутри салона образуется довольно вместительная грузовая площадка.

Комплектации РАВ4 для России

Версии RAV4 для американского рынка будут снабжаться 2.5-литровым гибридным двигателем и 2-литровым бензиновым агрегатом.

Для России официальные комплектации на данный момент не были озвучены, но вероятнее всего будет доступны 3 вариации: 2-х литровый мотор мощностью 146 л.с., 150-сильный 2.2-литровый двигатель и 2.5-литровый агрегат мощностью 180 л.с.

За безопасность на дороге отвечает фирменный комплекс Toyota Safety Sense.

В машине используется умная система AWDi, которая автоматически подбирает режим (Eco, Normal, Sport) в зависимости от условий эксплуатации. Например, при отсутствии необходимости использовать полный привод, система выключает карданный вал для экономии топлива. Функцию можно отключить и пользоваться стандартным полным приводом без умных помощников.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель в моторном отсеке Тойота РАВ 4 2019 модельного года

Оба силовых агрегата Toyota RAV4 будут работать на бензине, дизельный вариант не предусмотрен, по крайней мере пока.

  • С двухлитровым мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунду. 180-сильный 2.5-литровый мотор способен разогнать машину до сотни всего за 9,3 секунды.
  • Максимально возможная скорость – 180 км/ч.
  • Усреднённый расход топлива – 7.5 литров на 100 километров.

РАВ4 комплектуется трёмя типами коробки передач: восьмиступенчатый автомат, шестиступенчатая механика и вариатор.

Особенности

Облако пыли за автомобилем Тойота РАВ 4 в новом кузове при движении по проселку

Пятое поколения Toyota RAV4 позиционируется как кроссовер, на котором можно смело выезжать на природу, в горы, на пляж.

  • Функция отслеживания дорожных знаков.
  • Система контроля разметки.
  • Система контроля мёртвых зон.
  • Стабилизатор прицепа.
  • Функция помощи при подъёме.
  • Автоматическое аварийное торможение.
  • Контроль за безопасностью дистанции при включённом круиз-контроле.
  • Датчики дождя, света, давления в шинах.
  • Запуск с кнопки и безключевой доступ.
  • Электроподогрев боковых зеркал.
  • Цифровое салонное зеркало.

Комплектации и цены

Официальный выход нового, пятого поколения РАВ4 в свет планируется в начале 2019 года для европейских рынков.

Вид сбоку кроссовера белого цвета Тойота РАВ 4 движение по льду

Предполагается, что разница в цене между комплектациями составит более полмиллиона рублей.

В России точную дату поставки пока не называют, но ориентировочно рассчитывают на середину года. Всё будет зависеть от скорости реализации системы ЭРА-ГЛОНАСС и наладке производства на предприятии в Санкт-Петербурге.

Ожидается, что автомобиль получит 6 комплектаций по аналогии с предыдущей версией: Standart, Standart Plus, Comfort Plus, 25TH Anniversary, Prestige, Prestige Safety. Уже известно, что в максимальной комплектации будут установлены 18-дюймовые колёсные диски, прожекторные светодиодные фары и огромный панорамный люк.

Сейчас модель продаётся в промежутке от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Похожее ценообразование будет ждать и новое поколение. По крайней мере, об этом твердят местные инсайдеры и популярные автоблогеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы