Все те, кто думал, что время суровых рамных внедорожников безвозвратно уходит в лету вместе с «уазиками», глубоко ошибался. Есть ещё в мире ценители настоящих мужских автомобилей. Новейший Ford Everest 2018 модельного года тому прямое доказательство. И пускай холёная Европа отказывается от полного привода и рамных конструкций, Форд упрямо гнёт свою линию.
Радует и то, что внедорожник обязательно появится в России.
Содержание
Ford Everest — последний из могикан
Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.
Ford Everest 2018 модельного года — это бескомпромиссный семиместный внедорожник, построенный на агрегатной базе американского пикапа Ford Ranger.
Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:
- жёсткая рамная конструкция;
- неразрезной задний мост;
- полный привод;
- жёсткая блокировка дифференциала;
- линейка мощных двигателей;
- высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.
И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль, по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.
Цены и немножечко истории
Внедорожник начали продавать в 2015 году. Его производят на нескольких заводах Форда — совместном предприятии Jiangling Motors Corporation Limited в китайском городе Нянчань и на заводе AutoAlliance в Таиланде.
Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.
Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта. За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей. Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей. От этих цифр и стоит отталкиваться.
Старт продаж в России
Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года, поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.
Внедорожная техника
Как мы говорили, внедорожник построен на агрегатной базе Форд Рейнджер, а это значит, что передняя подвеска будет пружинной двухрычажной, а задняя — пружинная.
Задний мост неразрезной, а от бокового смещения при сильных нагрузках его предохраняет механизм Уатта. Реальный дорожный просвет 225 мм, внедорожник способен преодолеть брод 800 мм глубиной без дополнительного оборудования, а со шноркелем и того больше.
Геометрическая проходимость
Геометрическая проходимость очень важный параметр в каждом внедорожнике и для этой модели цифры выглядят следующим образом:
- угол рампы 21 градус;
- угол въезда 29 градусов;
- угол съезда 25 градусов;
- колёсная база — 3226 мм;
- длина кузова 4890 мм;
- ширина 1870 мм;
- высота 1840 мм.
Автомобиль может подняться на холм с наклоном 29 градусов, угол наклона плоскости спуска — до 27 градусов. На крыше Эверест способен перевозить до 100 кг груза, а общая грузоподъёмность составляет 756 кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 тонны.
Двигатели
Как и прежняя версия, новинка может предложить как бензиновые, так и дизельные моторы, но в 2018 году их линейка будет выглядеть так:
- Известный по некоторым другим моделям, бензиновый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 имеет отдачу 239 лошадей.
- Дизельные моторы семейства Duratong представлены 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем.
- Самый мощный из них — Duratong 3,2 с отдачей 200 сил и крутящим моментом 470 Н·м.
Трансмиссия
Каждый из этих двигателей может быть на выбор укомплектован шестиступенчатой механической КПП или шестидиапазонным автоматом.
Все версии автомобиля (кроме заднеприводной, доступной только в Азии или КНР) будут оборудоваться системой распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System. Трансмиссия, независимо от типа КПП, имеет понижающую передачу и электронную принудительную блокировку дифференциала заднего моста и принудительную блокировку межосевого дифференциала.
Как видим, к бездорожью Ford Everest подготовлен очень неплохо.
Комплектации и особенности салона
Кожа, вставки из полированного алюминия, строгая стилистика и исключительная практичность в каждой детали. Ничего лишнего, на приборной панели только спидометр аналоговый. По бокам от него два цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая привычная оперативная информация, вплоть до углов крена кузова и температуры за бортом.
Информационно-развлекательной система
На центральной консоли установили восьмидюймовый сенсорный цветной монитор информационно-развлекательной системы.
Она тоже решает массу практических задач — принимает спутниковые радиоканалы, раздаёт Wi-Fi по протоколу hot-spot, обеспечивает громкую связь, поддерживает телефонную систему hands free, по Bluetooth может связаться с любым внешним устройством. Кроме этого, система плотно сотрудничает с Google, а это значит, что на дисплее при необходимости всегда будут данные о погоде, свежая актуальная карта местности.
Среди прочего оборудования, отвечающего за безопасность и комфорт, как в базе, так и в дорогих комплектациях, указаны:
- климат-контроль на две зоны;
- электропривод передних сидений;
- раздельные контуры регулировки зеркал заднего вида;
- подогрев кресел, руля, зеркал и стёкол в зимнем пакете опций;
- автопилот для парковки;
- аудиосистема на 10 динамиков.
Дорогие комплектации
Для дорогих комплектаций доступны адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками и разметкой, система автоматического замедления, спуска с горы, ассистент при старте в гору. Салон просторный, но вместе с тем, уютный. Здесь без вопросов размещаются семеро взрослых, каждый из которых получает доступ к индивидуальным регулировкам обдува. По всему салону размещено масса карманчиков, ящичков и полочек для всякой мелочёвки.
Выводы
Рамный внедорожник 2018 модельного года получился как современным и ярким, так и практичным, как его донор, Рейнджер.
На нашем рынке Ford Everest придётся конкурировать с уже хорошо известными Chevrolet Trail Blaser и Mitsubishi Pajero Sport и предугадать итог схватки практически невозможно. Все решит цена на новый Форд Эверест, которую будут формировать официальные и серые дилеры.
А почему ты решил,что нам интересно с чем ты проводишь время/