Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Содержание
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.
Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2
Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.
Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262, будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854.
Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487, 1336139, 1471854, 1471859, 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.
Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.
- PROFIT 2501-3660, цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
- За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647. Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.
- Шведская фирма SKF продаёт ступицу на Фокус с артикулом VKBA 3660 за 4 200 рублей. Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по 80-100 тысяч, поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.
- Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом под номером 713 6787 90. Цена ступицы в сборе с болтом — 3 300 рублей, что значительно дешевле, чем покупать этот же подшипник без болта и в коробке с логотипом Форда.
- FEBI BILSTEIN, каталожный номер 26770-40676. Цена в пределах 4 600–5 300 рублей. В комплекте идёт ступичный болт. Известная компания, но в силу высокой цены на неоригинальную запчасть, отзывов о качестве подшипника очень мало.
При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.
Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107. А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227. Удачного всем выбора и прямых дорог!
Где или у кого заказать подшипник ступицы кругом посредники я из Самары
Где или у кого заказать подшипник ступицы на форд эс мах 2007 года без посредников
Без посредников на заводе, а так, не в целях рекламы, но по нашему опыту в автодоке дешевле всего. Есть еще магазины подшипников специализированные.!
А в Европа форд клуб?
Часто по работе приходиться ездить по разным городам. При последней поездке на моем Форд Фокусе начал замечать какой-то посторонний шум с левой стороны. Заехал в сервис и мне при диагностике сказали, что ступичный подшипник еле держится. Решил заменить, до этого ставил генератор компании Krauf и остался доволен. Купил ступицу в сборе WBK1069DU в магазине Армтек есть у нас в Люберцах за 2900 руб.. Установил в том же сервисе. Катаюсь уже после замены прилично и сомнений в выборе у меня нет.
Недавно вышел из строя ступичный подшипник у меня Teana 2012 года и знакомый в сервисе посоветовал производителя Крауф, так как запчасти этого производителя неплохого качества и недорогие. На EMEX нашел подходящий вариант ступицы в сборе WBK4320 почти в 4 раза дешевле оригинала. За установкой обратился к своему знакомому в сервисе. Говорят, у них детали не убиваемые.
Искал ступичный подшипник на Форд Фиеста фургон на разборке и цены скажу прямо так и кусались, в Икзисте нашел нужную ступицу производства Крауф WBK5244DU, намного дешевле других. Получилась около 2000 рублей. Говорят, у Крауф высокое качество, решил попробовать и не прогадал. Теперь точно знаю, что цена не главный показатель качества.
У нас магазин автозапчастей и в последнее время увеличился спрос на запчасти и комплектующие компании Крауф. Раньше у нас в городе собирали Форды поэтому много, кто на них ездит и клиенты обращаются к нам за запчастями. При закупке в последнюю партию включили ступицу в сборе модели WBK 1069, которая отлично подходит для автомобилей Форд Фокус. Успели заметить, что посетители охотнее берут запчасти производства Крауф, так как это гарантированное немецкое качество, но по стоимости гораздо ниже, чем запчасти бренда Форд.
Пол года назад экстренно на дороге пришлось менять ступицу на переднем левом
колесе, на пробеге 60 000 км у моей LADA Vesta, 2020, I (2015—н. в.).Так как на трассе выбор был небольшой взял ступицу «российского автопрома» и как результат начались проблемы гул, вибрация. Раскрутил, оказалось, что повело ступицу, видел такое впервые, все остальное было в порядке. Заказал запчасть фирмы Krauf, на первый взгляд деталь аккуратно обточена и проста в установке. Всем рекомендую.
Кто еще споет дифирамбы Крауфу?