Чаще всего проблемы с ближним светом в Фольксваген Поло происходят по причине перегорания ламп. В этом случае необходимо заменить элементы освещения. Сделать это несложно, учитывая удобный доступ к тыльной стороне блок-фар. Главное, знать о нескольких нюансах этой операции и чётко соблюдать порядок действий.
Содержание
Порядок действий при замене
- Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
- Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.
- Снимаем резиновую заглушку.
- Теперь мы получаем доступ к пружинному фиксатору. Его нужно просто потянуть на себя, и он отстегнётся.
- Аккуратно достаём старую лампочку, на место которой следует установить новую. Замену осуществляем в перчатках, чтобы не касаться стёкла. Иначе можно оставить на лампе жировые пятна. Коснувшись стёкла в процессе работы, просто протрите лампочку спиртом.
- Устанавливаем цоколь, зафиксировав его пружиной. Ставим пыльник на место. После этого надеваем колодку на контакты.
Эта операция занимает не более 15 минут. Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.
Замена лампы ближнего света на Поло последних версий
Начиная с 2015 года, Фольксваген выпускает рестайлинг Поло седан. Здесь для удобного снятия лампы придётся выполнить демонтаж всей фары. Для этого следует использовать ключ Torx T27. Алгоритм действий предполагает следующие этапы:
- Откручиваем ключом два винта, держащих фару.
- Теперь необходимо аккуратно потянуть фару на себя, чтобы вытащить её из защёлок.
- Следует снять резиновый пыльник.
- Держатель лампы проворачиваем против часовой стрелки на пол оборота. После этого он должен легко извлечься из фары.
- Вынимает перегоревшую лампочку, на место которой следует установить новую.
Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Тип лампы
Перед тем, как приступить к замене, необходимо выбрать лампу. Здесь используются двухнитевые галогенные лампы H4. От однонитевых они отличаются цоколем, на котором присутствует три контакта. Начиная с 2015 года стали использовать лампочки H7 (обратите на это внимание).
Подобные лампы широко распространены, поэтому проблем с их покупкой не возникнет. Лучше выбирать элементы, мощностью 50–60 Вт, рассчитанные на 1 500 часов работы. Значение яркости в таких лампах достигает 1 550 Лм.
Следует избегать лампочек, которые дают светло-голубой свет. Если в сухую погоду они будут неплохо освещать пространство, то в снег и дождь такого свечения будет недостаточно. Поэтому лучше выбирать обычные «галогенки».
Выбор
Многие автолюбители выбирают лампочки отечественного производства от компании «Маяк». Это неплохой выбор по приемлемой цене.
Желательно приобретать две лампы и осуществлять парную замену. Это объясняется двумя причинами:
- Лампочки от разных производителей обычно отличаются по яркости и мягкости света. Поэтому, установив новый осветительный элемент, можно заметить, фары светят по-разному.
- Поскольку лампы имеют одинаковый ресурс, то после первой в скором времени потухнет и вторая фара. Чтобы не дожидаться этого момента, лучше выполнить одновременную замену.