Шевроле представила самые значимые новинки хэтчбеки Авео и Круз в новом исполнении. Эти две модели анонсируют следующее поколение. Необходимые тесты ранее уже были пройдены на западноевропейских просторах, а к нам автомобили доехали только недавно.
Содержание
Шевроле и его новинки
Компания делает ставку на эти машины, ведь Авео и так был довольно популярен в России, а с обновлением линейки, такая тенденция наверняка сохранится. Круз же, больше известен за рубежом, разница между этими представителями одной марки составит от силы 100 000 рублей.
Что примечательного в новом Авео
При своих небольших размерах автомобиль смотрится не маленьким.
Форма крыши немного удлинённая, а уклон незначительный, поэтому создаётся эффект увеличенного силуэта. Места в салоне стало побольше, чем в седане. Диски предлагаются на выбор 16 и 17 дюймов. Экстерьер смотрится довольно уверенно и динамично даже в статическом положении.
Принципиальное отличие – форма передней оптики. Крупные двойные фары, раздвоенная решётка радиатора придают внешнему виду агрессивности, амбициозности. Не может похвастаться Авео своим задним стеклом. Как и раньше, у него сравнительно малая обзорная поверхность, а спойлер больше мешает, чем способствует в этом вопросе.
Видео тест-драйва хетчбэка Шевроле Авео 2017 года
Особенности стилистики Круза
Внешний вид этой модели, несмотря на оригинальность, довольно спорный.
При первом поверхностном взгляде возникает ассоциация с Жуком от концерна Фольксваген. Даже при тщательном рассмотрении чувство не пропадает, а становится ещё более очевидным. Многогранная оптика растушёвывает идею, придавая автомобилю ощущение солидности, основательности, комфортабельности.
Вид сзади представляет его в более выгодном свете, подчёркивая вычурность конструкции и плавность перехода линий корпуса. Автомобиль, в целом, довольно эффектно сконструирован, но есть один общий недостаток с Авео – заднее стекло не даёт никакого обзора, а только служит в качестве внешнего атрибута декора.
Видео о хэтчбек Шевроле Круз 2017 года
Сравнение внутреннего содержания
Салон Авео навевает впечатление, что сидишь на шикарном мотоцикле, который имеет четыре колеса и защищён от непогоды надёжным корпусом. Причина, возможно, кроется в особой конструкции приборной панели, других стилистических ухищрениях.
Внутреннее оформление Круза похоже на начинку кабины боевого робота-трансформера.
Серебристый пластик очерчивает центральную консоль с тачскрином системы мультимедиа. Приборная панель довольно традиционного вида, но привлекательнее оформлена, выглядит солидно.
Применение других оригинальных дизайнерских решений
Авео:
- округлые выпуклые воздушные рефлекторы спортивного типа;
- по обеим сторонам центральной консоли расположены небольшие ниши для безделушек;
- справа от бардачка есть гнездо USB для подключения смартфона к системе мультимедиа;
- небольшой монитор сообщает о показаниях текущей скорости, километража, количество топлива в баке.
Круз:
- два более крупных дисплея и два поменьше – гармонично дополняют стильную переднюю панель;
- тканевые вставки декора, такие же как обивка кресел, приятно сочетаются с пластиком;
- клавиши управления климат-контроля не загораживает ручка КПП, как в Авео.
Проходимость и манёвренность
Ходовые характеристики Авео характерны повышенной жёсткостью при движении по ухабистым дорогам.
При этом отсутствуют какие-либо крены, хотя пассажиры заднего ряда все же испытывают значительные перегрузки. Совсем мизерный клиренс в 11,5 сантиметра не даст забраться на невысокие бордюры, не получится даже взять между колёс выступающие люки коммуникаций.
У Круза больше шансов преодолеть приличные неровности и препятствия. Он значительно выше, комфортабельнее, мягче, элегантнее.
Никакой тряски не ощущается на ямах солидных размеров. Тем не менее, отклонения от курса неизбежно будут, вследствие недостаточной величины хода.
Мощность и динамичность
Самый сильный двигатель на Авео при 1,6 литрах имеет 115 лошадиных сил, а у Круза – всё-таки 1,8 литра при мощности 141 лошади. Первый вариант ускоряется при максимальной скорости в 189 километров до 100 км/ч за 11,3, второй – за 10,1 секунды, достигая максимально возможной скорости в 200 километров.
Расход топлива у обоих вариантов примерно одинаковый.
Что лучше Шевроле Круз или Авео: результат сравнения и выводы
Дизайнеры неплохо постарались над тем, чтобы разделить новинки, назначив каждой свою нишу спроса. Аудитория поклонников тоже будет отличаться. Ведь для одних на первом месте – оригинальность дизайна, а стилистические навороты будут важнее комфорта. Другим – практичность и удобство хочется поставить во главу угла. Приличная разница в цене лишний раз подчёркивает, какие они непохожие – два новых Шевроле.
Если постараться быть как можно более объективным, то на первом месте – Круз, а следом за ним – на приличном расстоянии дефилирует Авео.
Сравнение получилось не очень объёмное, но по существу. Каждая из машин хороша, но по-своему. В России уже запущено массовое производство обоих авто.
принимайте