Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Аноним.
Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?
Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.
Что оцинковано на Лада Гранта?
Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.
Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.
Обычно поступают так:
- Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
- В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
- Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.
Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.
Битум – решение всех проблем?
Использовать средства на основе битума надо осторожно:
- Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
- Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
- Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.
Делайте выводы.
Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище
Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:
- Пороги забывают оклеить скотчем;
- Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
- Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.
На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.
Желаем успеха.
Интересная и полезная статья , не знал что можно и не обрабатывать днище машины Лада Гранта, а то приедешь в сервис как всегда тебя хотят облапошить ,содрать денег за ненужную работу
Если обрабатывать для профилактики, то, по своему опыту тоже советую битум. Я уже несколько лет обрабатываю днище пассивным методом, битум — это отличная антикоррозийная мастика. Для более серьезной обработки, на мой взгляд, еще Мовиль хорошо подходит.
Я думаю, что днище нужно обрабатывать, по тому, что сейчас осень вода, грязь, куча ям на дорогах. Целее будет если обработать. Кстати я поддерживаю Олега по поводу мовиля.
покрась подъёмник
ржавчины много
автор — мудак
+
Сервисмен, конечно, гонит… 1 года гранте дал и дыры? С дуба рухнул что ли, консервная банка через 1 год не сгниет. Я понимаю сказал бы лет 5-6, даже самый дрянной метал столько проживет. А так да ВАЗовские поделки шокируют, у самого две гранты. Одной 6 лет уже, все стыки на днище в коррозии!
Да автор ролика глуп и даже очень и машина не 1,5 года как говорит зощяин эксплуатировал только летом и стоит в гараже , им бы только хаить Россию , у меня граниа 2012 года эксплуатируется круглый год пробег 180000 только в 2018 году поменяли стойки все из за одной левой протекшей днище не обработано и все в целости без ржавщин ,в местах соединения стабелизатора к кузову и к рычагам из за работы резинок она износилась но не поржавела , хватит ругать автоваз сами что сделали , не нравиться купи иномарку и катийся и под автоваз не лезь