Стук в передней подвеске на мелких кочках на Лада Калина: как устранить, причины

Опора амортизатора стучит в подвеске Лада Калина

Любой автолюбитель может столкнуться с такой проблемой как стук в подвеске на мелких кочках. На Ладе Калине существует несколько причин, которые могут стать последствием такого эффекта. При выявлении проблемы необходимо в кратчайшие сроки решить ее, поскольку она может стать причиной более существенных неполадок в подвеске или ходовой части автомобиля.

Видео о том, что же может стучать в передней подвеске

Видео сюжет расскажет о стуке в подвеске автомобиля, причинах его возникновения, а также рекомендациях по устранению.

Почему возникает стук в подвеске

Как выглядит передняя подвеска Лада Калина

Так, выглядит передняя подвеска Калины в сборе

Плохое состояние дорожного покрытия и некачественные запасные части могут стать одной из причин стука в подвеске. Еще одной немаловажной проблемой остаётся износ. Эта причина возникает довольно часто, особенно когда автовладелец не делает своевременно техническое обслуживание или диагностику подвески.

Причины и методы лечения

В таблице рассмотрим, какие конкретно причины могут служить возникновению стука в подвеске, а также как устранить эти поломки.

Причина Метод устранения
Выход со строя стойки Заменить или отремонтировать стойку
Штанга стабилизатора ослабла или вышла со строя. Износились резиновые подушки или штанги стабилизатора. Ослабли затяжные болты Подтянуть болты. Заменить изношенные детали
Ослабли крепления стойки в верхней части, где она крепиться к кузову Подтянуть верхнюю гайку крепления
Износ резинового элемента стойки Заменить резиновый элемент
Износ сайлентблоков рычага, стабилизатора или растяжек Заменить комплект сайлентблоков
Износ шаровых опор Заменить шаровые опоры
Выход со строя пружины подвески Замена пружины
Износ буфера хода сжатия Заменить буфер
Большой дисбаланс колес Провести балансировку колес
Нижний вид подвески Калины

Вид передней подвески Калина снизу

Рекомендации

Для того, чтобы избежать стука в передней подвеска на мелких кочках Лада Калина рекомендуется делать регулярную диагностику и техническое обслуживание автомобиля.

В случае возникновения неисправности необходимо обратиться на автосервис или устранить проблему самому. Так, как показывает практика, чем чаще автолюбитель обращает внимание на подвеску и делает своевременно ТО, то меньше возникает неисправностей. Стоит помнить, что надежная подвеска – это второй рубеж безопасности движения.

Выводы

Как видно со статьи, найти причину стучание подвески Лады Калины на мелких кочках достаточно легко. Если обратить внимание на таблицу, то можно увидеть, что прописаны все возможные варианты и методы их устранения. Также стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и диагностику автомобиля, и тогда уменьшается вероятность возникновения этого эффекта.

  1. Аватар Савва:

    Особенно за шаровыми опорами надо строго следить. А то колесо может оторваться посреди дороги. Мне доводилось видеть такие сцены.

  2. Аватар Виктор:

    Перед дальней поездкой на автомобиле «Лада-Калина Кросс», после прохождения ТО обнаружил стук в передней оси, слева, который раздавался на неровностях, в виде побрякивания. Приехал в СТО, где обслуживаю свой автомобиль, где мне сообщили, что подрастянуласть рулевая рейка, которую необходимо менять. Кроме того мне на СТО сообщили, что в наличии на складе рейки нет, но они знают, где эта рулевая рейка есть. В общем надо менять и если я поеду на большое расстояние, то всякое может случиться в дороге. Удручённый данным выводом специалиста, я решил посоветоваться со своим племянником у которого и оказался в знакомых светила — «Кулибин», который осмотрев мой автомобиль нашёл причину стука: при ТО (я сказал мастерам, что собираюсь в дальнюю поездку) они накачали левое переднее колесо до 2,5 Атм., при норме 2,0, а правое переднее колесо накачали до 1,85. Кроме того в левом переднем колесе (который ими перебортировался при ТО, для балансировки) была оставлена кем то гайка, которая при движении и издавала характерный звук: «бум»-«бум»-«Бум».

  3. Аватар Виктор:

    Сегодня, 23.07.2018 вернулся из дальней поездки, проехав 1.870км, из которых 250км участки грунтовых дорог (песок со щебнем). Ничего не стучало, не бренчало.

  4. Аватар Аноним:

    Ты классику с калиной не путай. Ниочем

  5. Аватар Мур:

    Передняя подвеска калины порадовала, автор даже не знает как выглядит калина и какая у нее подвеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы