Обзор Пежо 408 в новом кузове 2018 модельного года

Пежо 408 серый цвет новый кузов 2018 года вид спереди

Впервые автомобиль был представлен мировой общественности в 2010 году. Седан имел довольно просторный салон и огромный багажник, а его стоимость остановилась на доступной для многих отметке. Казалось бы, ещё не так давно автомобиль появился в России, но уже прошло сколько лет, ведь для автомобилей это достаточно большой период.

Каким был Пежо 408

На протяжение всего этого времени у Пежо 408 появлялись новые комплектации, двигатели и дополнительные опции, но единственное, что оставалось неизменным – экстерьер автомобиля.

Если признаться честно, раньше это был очень страшненький автомобиль, ведь внешне он был копией 308 версии с раскосыми фарами и огромным багажником, который как будто приварили к хэтчбеку.

Пора обновляться!

Вид сбоку обновленной модели Пежо 408 2018 года производства

Обрусевший «француз» нового поколения.

Время для проведения рестайлинга в принципе оптимально, так как ряд конкурентов уже провёл обновление своих автомобилей, а значит можно подготовить что-то своё, которое будет больше приближено к современным требованиям покупателей, аппетит которых растёт с каждым днём.

Седаны С-класса в последние годы стали менее популярными, однако в самом модельном ряде 408-ой идёт достаточно уверенно, имея почти 5% продаж. Однако, даже это не является поводом для радости, ведь главный конкурент в лице Skoda Octavia имеет продажи в 11 раз больше, а это не может радовать французский бренд.

Сможет ли рестайлинг поднять продажи, сделать Пежо 408 конкурентноспособным со своим главным противником?

Новый кузов

Вид спереди обновленного седана Пежо 408 2018 модельного года

Новая головная оптика, иная решетка радиатора и стрелки дневных ходовых огней сделали автомобиль более современнее.

Спереди автомобиль стал более схожим со своими сородичами, получив актуальную модельную переднюю маску.

Фары стали менее раскосыми, теперь их вид гораздо интереснее и уместнее, противотуманки нашли своё родное место и теперь более гармоничны с передним бампером. В целом автомобиль сохраняет большую долю сходства со своим непосредственным родственником в лице 308-го хэтчбека, однако, это седан никак не портит.

Если вспомнить, то именно эта модель всего пару лет назад получила титул автомобиля года в Европе, а значит и 408 искренне настроен на то, чтобы оказаться не хуже.

В целом начали хорошо, но на этом и всё. Все остальные элементы экстерьера автомобиля остались практически неизменными и не смогут приятно удивить автолюбителей.

Вид сзади

Задняя часть обновленного Пежо 408 2012 модельного года

Задняя часть осталась прежней.

Если посмотреть на автомобиль 2018 года выпуска сзади, то его нельзя будет отличить от дорестайлинговой модели.

Первое поколение всё ещё можно найти в России, большинстве стран СНГ и Латинской Америки, остальные страны полностью перешли на обновлённую версию седана.

Интерьер

Автомобиль будет оснащаться современным пакетом опций, использование которых вошло в привычку большинства собственников автомобилей.

Среди стандартных опций следует отметить: датчики света и дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением.

Мультимедия

А также обновлённая версия седана будет оснащаться мультимедиа, предполагающим наличие 7-ми дюймового сенсорного монитора, камеры заднего вида и парктроником. Эти опции будут доступных лишь во флагманских версиях новинки.

Мультимедийная система не предполагает наличие навигации, но поддерживает AppleCarPlay и MirrorLink, а значит можно подключить к авто-телефон и использовать навигатор с мобильного устройства. Картинка с экрана будет дублироваться на монитор и можно будет удобно передвигаться, соблюдая указанный маршрут.

Подключить телефон можно через usb-разъём, находящийся в центральном подлокотнике.

Гнездо USB-разъема и ниша для смартфона в центральном подлокотнике автомобиля Пежо 408 2018 года

USB-разъём.

Отделка новинки в 2018 году

Передняя панель в салоне седана Пежо 408 2018 модельного года

Мягкая передняя панель.

Минуя техническое оснащение можно отметить, что французские разработчики не сильно беспокоились о видоизменении автомобиля, так как достоинства и недостатки остались прежними.

Отделка автомобиля способна приятно удивлять, а сзади свободного места столько, что можно ехать, положив ногу на ногу.

Задние сидения без подлокотника внутри автомобиля Пежо 408 2018 модельного года

Сзади широкая дверь, огромный проем и хороший запас для ног даже при полностью сдвинутых передних сиденьях.

Эргономика не стала лучше!

Основная проблема как была, так и осталась в плохой организации водительского места.

Рукоятка регулировки наклона спинки водительского кресла и барашки электроподогрева сидений в Пежо 408 2018 года

Флажковый регулятор наклона спинки достать весьма проблематично, зато барашки подогрева кресел в зоне легко доступа на передней панели.

  • Ручку для регулировки спинки достать тяжело, а если и дотянулся до неё, то замучаешься подбирать оптимальное положение так как сиденье имеет большой шаг регулировки.
  • Центральный подлокотник практически не несёт функциональной нагрузки, он расположен так низко, что руку на него не всегда удастся положить, а регулировка по высоте отсутствует.
  • Во время управления транспортным средством достать до пульта управления круиз-контролем или медиа0системой сложно, скорее даже невозможно, поэтому нужно использовать функции авто или на ощупь, или же останавливаться.
  • Если спереди есть хотя бы какой-то подлокотник, то сзади о нём забыли вовсе, поэтому эргономика заднего ряда мягко говоря хромает.

Техническая часть

Бензиновые двигатели теперь сочетаются с современной японской 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

Ранее эта АКПП была доступна лишь для турбированного двигателя, теперь сочетается и с базовой версией. Благодаря этому автомобиль стал более удобным и динамичным, совершать обгоны на нём не составит никакого труда.

Двигатели

Средний расход топлива для бензиновых версий составит 8,5 литров на 100 километров пройденного пути.

Моторный отсек с бензиновым двигателем в Пежо 408 2018 года выпуска

Самый слабый 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил.

Люди, предпочитающие экономить могут отдать своё предпочтение дизельной версии авто. Такая комплектация будет оснащаться 114-сильным мотором, 6-ти ступенчатой МКПП и будет доступна лишь в версии Active. Такие ограничение были связаны с низким спросом на данную версию автомобиля, так как дизель далеко не всем сейчас по вкусу.

В целом производитель предлагает 3 двигателя: два бензиновых и один дизельный.

  • Бензиновые версии моторов отличаются числом лошадок (114 и 150), а также крутящим моментом (150 Нм и 240 Нм соответственно).
  • Дизель имеет крутящий момент 254 ньютоно метра при том, что мощность составляет всего 114 лошадок.

    Бензиновый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил под капотом Пежо 408 2018 года

    150-сильному движку в моторном отсеке тесновато.

Первую сотню бензиновые версии набирают за 12,5 и 9,6 секунд, дизель справляется с этой задачей за 11,4 секунды.

Привод (только передний)

Стоит отметить, что 408-ой 2018 года дружит только с передним приводом, а максимальная скорость может составлять как 187 км/час (дизель и базовый бензиновый), так и 207 км при турбированной версии мотора.

Фото нового седана Пежо 408 2018 модельного года на автостраде

Подвеска седана позволяет поддерживать комфортную скорость 110 км/час на дороге любого качества.

Расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле:

  • 6,6 литра для базового мотора.
  • 8,2 л – турбированный ДВС.
  • 4,8 л – экономный дизель.

    Металлическая защита моторного отсека и съемная пластиковая панель в бампере Пежо 408 2018 года

    Штатная стальная защита двигателя и пластиковый вкладыш в бампер на зимний период.

Габариты

Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4703 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1535 мм
  • Колёсная база – 2717 мм.
  • Клиренс – 178 мм.
  • Объём багажника – 560 литров.
  • Снаряжённая масса – 1365–1419 кг (в зависимости от комплектации).

Комплектации и цены

Рассмотрим комплектации Пежо в новом модельном ряде.

Entry

Базовая версия Entry предполагает комплектацию 5-ти ступенчатой механикой и стоит 950 тысяч рублей.

Техническое оснащение и комплектация автомобиля в этой версии минимальна, а разница между этой и следующей версией под названием Access заключается лишь в кондиционере, а вернее его отсутствие.

Access

Как можно было понять, следующая комплектация Access обладает более широким набором базовых систем: регулировка руля, полный электропакет, системы безопасности и противотуманки, а главное – кондиционер.

Но также заплатив дополнительные средства можно поставить стандартную магнитолу, обойдётся это 13 тысяч рублей, а по факту поставят банальных 6 динамиков и сделают проводку по авто.

Подогрев переднего ряда сидений вещь удобная, а обойдётся такое удовольствие ещё 8 тысяч.

Active

Салон обновленного седана Пежо 408 2018 года в комплектации Active

В салоне свободно и светло благодаря низкой подоконной линии и огромному лобовому стеклу.

Версия Active содержит все оснащение предыдущей версии, но дополняется боковыми подушками безопасности обогревом лобового стекла, круиз-контроль, кожаную отделку руля и задний парктроник.

Стоимость этой комплектации составляет 1042 тысячи рублей при комплектации МКПП и 1097 тысяч при снабжении автомобиля автоматической коробкой.

Селектор управления автоматической коробкой передач в Пежо 408 2018 года

6-ступенчатый автомат Aisin – ручной, зимний и спортивный режимы.

Вложив 12 тысяч можно оснастить седан аудиосистемой с сенсорным монитором, ещё за 20 тысяч можно докупить камеру заднего вида, а также 2-ух зонный климат и автоматическое складывание боковых зеркал.

Allure

Для людей, предпочитающих комфорт производители разработали комплектацию Allure – она включает в себя все вышеуказанные достоинства.

Блок управления стеклоподъемниками и опущенное заднее стекло в Пежо 408 2018 года

Все четыре стеклоподъемника автоматизированны как на спуск, так и на подъем, а задние стекла опускаются полностью.

При скромном двигателе придётся заплатить 1 миллион и 147 тысяч, а вот отдав предпочтение мощному 150-сильному двигателю с турбонаддувом придётся выложить из кошелька больше, чем 1,2 миллиона рублей.

Краткий итог

Крышка багажника с дефектом сборки на автомобиле Пежо 408 2018 модельного года

Смещенная крышка багажника – качество сборки «хромает».

В целом оптимальным вариантом стал «атмосферник» с автоматической коробкой передач, если же больше привлекает механика, то лучше покупать дизельную вариацию авто.

  1. Аватар Александр:

    да только дизель проехал 70000 вопросов нет расход 5 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы