Обзор Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Туарег в 2018 модельном кузове серебристый цвет

Флагман модельного ряда немецкого концерна, Volkswagen Touareg, нашёл более миллиона покупателей по всему миру со дня старта продаж. Спрос на большой топовый кроссовер не утихает и спустя 17 лет со дня премьеры. Немцы же ловко подогрели интерес к новому автомобилю эффектным концептом, который был показан весной 2017-го в Пекине.

Новый Volkswagen Touareg 2018 — 2019 модельного года будет отличаться от концепта, но не слишком. А отличия от прошлогодней версии будем отслеживать прямо сейчас.

Концепт: старый и новый

Фото обновленной версии Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Внешне новый Туарег оправдывает свой флагманский статус – строгий, современный и привлекательный автомобиль.

Презентация нового Туарега 2018-2019 модельного года состоится совсем скоро, 23 марта в Пекине на международном автошоу. Почему именно там? Все просто, китайский рынок остаётся приоритетным для большого паркетника. В России же его можно ожидать уже к концу года. Но обо всем по порядку.

Новый Volkswagen Touareg почти полностью повторяет майский концепт T-Prime GTI не только снаружи.

В конструкцию и оборудование автомобиля будут внедрены самые последние разработки инженеров, а экспрессивный и смелый дизайн паркетника от центра Volkswagen Design показывает, что компания сделала огромный рывок вперёд и определилась с будущим фирменным стилем.

Полностью новый передок

Дизайнеры не обошлись фейслифтингом, а полностью перерисовали передок машины — теперь его украшают огромная хромированная решётка радиатора сложной формы и полностью светодиодная оптика с матричным блоком на 75 светодиодов в каждой фаре.

На корме во всю ширину багажника красуется размашистая надпись Touareg, расположенная между двумя новыми светодиодными фонарями новой архитектуры. Едва ли не единственная разница между концептом и конвейерной моделью — размеры кузова.

Ти-Прайм имеет в длину 5070 мм, новый Volkswagen Touareg на 100 мм короче.

Вершина технологий – новый салон и оборудование Туарега

Салон нового флагмана компании, за исключением незначительных деталей, полностью повторяет салон концепта.

А это значит, что на передней панели мы не найдём ни одной физической кнопки. Только виртуальные приборка на 12 дюймов и огромный 15-дюймовый дисплей на центральной консоли с сенсорным управлением.

Цифровая панель настраивается как угодно, иконки можно перемещать и закреплять в любом удобном для каждого водителя месте, сортировать, прятать мало используемые. При этом размер иконок управления гораздо больше, чем на цифровых панелях других машин, в том числе и Теслы. Теперь водителю не придётся долго присматриваться и отвлекаться от дороги. Естественно, можно персонализировать и цветовое оформление приборки.

Мультируль

Мультируль также не имеет аналоговых кнопок, только сенсорные.

Передняя консоль с дисплеями в Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Приборка и дисплей медиасистемы визуально объединены в сплошную панель. Такая инновация позднее должна появиться и на других моделях концерна.

Единственные аналоговые органы управления — два поворотных джойстика на консоли возле подлокотника. Они будут отвечать за выбор режимов вождения, работы трансмиссии и подвески. Управлять режимами работы климатической системы, мультимедийкой, освещением и массой других систем также можно с помощью центрального сенсорного монитора.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль — это уже почти что автопилот.

Система полностью контролирует дорожные условия:

  • состояние покрытия;
  • освещённость;
  • трафик;
  • наличие препятствий;
  • считывает информацию с дорожных знаков и указателей;
  • контролирует показания навигатора (предстоящие повороты, спуски и подъёмы).
Приборная панель в режиме автоматического управления светом в Фольксваген Туарег 2018 года

Туарег оснащен оптикой нового поколения: в зависимости от места передвижения происходит автоматическая подстройка освещенности проезжей части. Переключение дальнего света здесь в принципе не нужно – часть светодиод просто светят с меньшей яркостью по сигналу электроники.

Получив всю необходимую информацию, круиз контроль моментально реагирует на неё снижением или увеличением скорости, изменением характеристик подвески и рулевого управления, трансмиссии, активацией тормозов и других систем. Словом, серийное появление полных автопилотов уже не за горами.

Характеристики

Технические подробности нового флагмана освещаются немцами не так охотно.

Впрочем, они не скрывают, что автомобиль будет построен на новой модульной платформе MLB Evo и будет делить её с Ауди Q7, Bentley Bentayga, Lamborgini Urus.

Схема трансмиссии автомобиля Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Модульная тележка MLB Evo с продольно расположенным двигателем.

Прототип нового Туарега был оборудован гибридной установкой, состоящей из 136-сильного электромотора с крутящим моментом 350 Нм и бензинового двигателя с турбиной TSI 2,0 мощностью 252 силы и тягой 370 Нм. На батарейках прототип проезжает около 50 км, а в паре с бензиновым двигателем расходует всего-то около 3 литров топлива.

Базовая версия

Впрочем, гибрид будет прерогативой дорогих комплектаций. Для базовых кроссоверов положены:

  • двухлитровые бензиновые моторы с турбиной мощностью 252 силы и моментом 370 Нм;
  • бензиновый 3,0 TSI мощностью 333 лошади;
  • турбодизель объёмом 3 литра на 218 сил;
  • 3,6-литровый 286-сильный дизель VR6 с турбиной.

На некоторых рынках, лояльных к солярке, будет представлен пятицилиндровый 2,5-литровый турбодизель. Все моторы будут комплектоваться 8-ступенчатой автоматической КПП.

Новый Туарег в Росии, когда?

О точных сроках поставок в РФ руководство Фольксвагена пока не говорит, но официальную презентацию Volkswagen Touareg 2018-2019 уже назначили на августовский московский автосалон.

Цены

Точные цены в рублях также не озвучиваются, но нужно рассчитывать как минимум на 2,8-3 миллиона в базе, поскольку нынешнее поколение кроссовера официалы продают за 2,7-4,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

  1. Аватар Мариан:

    Хорошая стать

  2. Аватар Dibi:

    Классная машинка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы