Проблема залипания поворотников на ПЕЖО 307 — это болезнь именно этого автомобиля. Также довольно часто встречается и на ПЕЖО 308. Всё дело в том, что конструкция питания заднего габарита странная, минус он берёт не с массы, а с провода, который идёт с фишки.
Симптомы
Симптомы плохого контакта массы (выгоревшей массы):
- Залипают поворотники. То есть вы включаете поворотник, а он либо быстро моргает, либо моргает при нажатии на тормоз.
- При нажатии на тормоз у меня пищал парктроник, питание подавалось на сигнал заднего хода (лампочку).
- При включении габаритов, они не горели, а если одновременно включить поворотник, то начиналась светомузыка.
Как починить?
Варианта два.
- Самый правильный с точки зрения производителя это найти (купить) новую фишку и заменить её. Но проблема появится в будущем снова, так как это болезнь. Можно фишку разобрать и пропаять.
- Я вывел отдельный отрицательный провод прямо в корпус. Мне показалось это решение самым быстрым и оптимальным.
Выводим новую массу
Сначала до фары надо долезть. Вернее до фишки.
- Чтобы это сделать необходимо снять пластмасску (кусок обивки) снизу где замок.
- Сбоку отгибаем ковёр и видим крепление задней фары.
- Достаём фишку, для этого поджимаем кончик отвёрткой.
- Открываем фишку.
Теперь сам процесс ремонта.
- Для начала необходимо осмотреть фишку. Посмотреть как оплавился провод, в идеале прозвонить соседние клеммы, может оплавилось так, что сразу три провода будут соприкасаться, что вызовет в дальнейшем КЗ (короткое замыкание).
- Потом снимаем площадку контактную и тащим её домой. Ничего откручивать не надо, она держится на пазах, которые надо подогнуть.
- Приделываем провод.
- Соединяем не собирая фары, и проверяем.
- Если всё работает то собираем обратно.