Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.
Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Содержание
Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!
В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.
Дроссельная заслонка
Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.
Датчик положения дроссельной заслонки
Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.
Система зажигания
Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.
Система питания
В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.
Топливный насос и сетка
Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.
РХХ
Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.
Итоги и выводы
Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.
У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.
У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.
Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».
Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?
у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.
Разобрался?
Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.
Датчик коленвала меняй он не видет команды
У меня такая же причина, но холодную заводиться и едет, как нагреется глохнет и не заводится. Горит чек по ошибкам неисправен датчик дроселя. Купил новый поставил и проблема не решена.
Датчик ДДТ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА РАСПОЛОЖЕН ЧУТЬ ВЫШЕ БЕНЗО НАСОСА
С добрым утром тоже датчик калинвала меня.тоже редкий раз глохнет при движении и тоже горит ошибка
У меня токая же проблема что сделал
Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!
Поменяй.катушку.зажигания
У меня такая проблема: после кап ремонта когда еду вроде бы все нормально, но стоит выжать сцепление на ходу то на приборке загорается лейка она моргает и машина глохнет. Особенно это после того как я разгонюсь и держу высокие обороты, а когда обороты маленькие 1500-2000 об. То все нлрмально
Такая же беда.
На ходу все чеки лампы на пару секунд загораются типа грохнуть хочет. В чем проблема
До этого он глох и не заводилась зажигании не было только сигнал музыка и аварийки работали. Сам по себе Щас заводится но все чеки и лампы загораются на ходу, как при первом открытии замка зажигании. Помогите а
Решил проблему с пропусками зажигания ваз 21124 16 кл ,поменял фильтр бензонасоса,бензиновый после бака,промыл форсунки,все было забито,сейчас газ в пол резко и нет пропусков
што делать
Глох движок 16 клапанный 1.6 124. При нагреве до 102 градусов. Поменял датчик коленвала и забыл.
Добрый день! Проблему решили на свой машине ! Причина была у нас в шкиве коленчатого вала. Он просто лопнул и сместились метки звезды нижней звезды грм и шкива коленвала поставили новый шкив и выставили на метку звезду ГРМ нижнию и все заработало как надо!
Есть такая же причина когда идут хлопки ! На звезде ГРМ (нижней) есть наплыв который должен совмещаться со шкивом ! Этот наплыв со временем срезает ! Итог сбой в системе зажигания! Удачи на дорогах!
Это жигули поэтому и глохнет
на ходу глохнет двигатель. ( поменял — генер ремень, все датчики , промыл сетку бенз.насоса, почистил дросель, заменил все фильтра ) вроде проблема ушла — как я думал —> но увы снова такаяже беда )))) что кто подскажет? пс — заметил что при нагреве двигателя чаще происходит «поломка» на холодную все ок
У меня такая проблема: после кап ремонта когда еду вроде бы все нормально, но стоит выжать сцепление на ходу то на приборке загорается лейка она моргает и машина глохнет. Особенно это после того как я разгонюсь и держу высокие обороты, а когда обороты маленькие 1500-2000 об. Та же история, короче причина была в лямбе, катализатора нет. прошили эбу, теперь работает ( перевел на евро 2)
Плохая масса на кузове. была такая же проблема теперь норм.
Датчик дросселя,температурный датчик
Датчик дросселя, температурный(если машина при рабочей температуру +90 и выше не запускается, когда падает температура,то запускается) холостой возможно,но некоторые ставят заглушки, абсорбер на десятом семействе,гидрач на полтарашках особенно, когда начинает выходить из строя или мало жидкости,при повороте руля на холостом ходу может глохнуть, с насосом не вижу такой нужды,при холостом ходу потребляется меньше топлива,но посмотреть стоит если не менял,в любом случае под замену(под барком снизу,под балкой,сетка на бензонасосе,если насос качает вообще уставше,заменить, в дальнейшем проблем будет меньше,датчик коленвала тесно связан,но вряд ли,если искра есть и запускается с пол оборота,то не вижу нужды его трогать.
На всякий посмотри дврм если машина троит и плавают обороты, затруднённый пуск двигателя, просто скинуть фишку если машина почувствовала лучше,возможно дело и в нем,при отключении поднимутся обороты и тоже будет работать не ровно,посмотри сами контакты проводки, не раз бывает такое,что сами пины загнуты, шатаются.забитые или неисправные форсунки!свечи! Зазор на них! Брони провода! Модуль зажигания, метки грм! Но если все работает исправно и движк работает ровно,но иногда просто на холостых глохнет и температура двигателя ниже 90с, можно исключить проблему с датчиком температуры и да,не сравнивай температуру на панели и в двигателе,ведь там два датчика один на панель,дрогой на мозги!
Но в первую очередь смотри датчик заслонки,и провода подходящие к нему!абсорбер,как это лечится,все в ютубе! Но если за тачкой не следили проверь дроссель ,купи для очистки карба или вд и сними дроссель и датчики,промой,возможно это дело в нем!
При нагреве в 50градусах на педаль жмёшь глохнет на холостых работает
воздух сосёт, патрубки прогрелись и подсасывают. Вам нужно сделать дымогенератор самому.
Помогите пожалуйста разобраться спасибо большое за ранее
Здравствуйте кто патскажет что может быть на ваз 2112 16 клапанов 2001 года инжектор ехал ана начела дёргаться а патом заглошла и тут же сразу павернул ключи бензанасос закачял и ана заявилась стояла гудела начел ехать апяти задергаласи и заглохла
У меня такая же проблема, разбераюсь
Здравствуйте! Помогите советом. На ходу падали в ноль указатели топлива и температуры, падала яркость света фар, туда-сюда, на неровностях дороги. Высосало в итоге аккум. Вызывали электрика, объявил приговор гене. Однако — причём тут гена, если стрелки падали на неровностях дороги?. Где может быть причина, коротыш или ещё что? Электрик прозванивал, когда стрелки норм были, соответственно коротыша не увидел.
Здравствуйте! Помогите советом. ВАЗ 2112 16 кл. На ходу падали в ноль указатели топлива и температуры, падала яркость света фар, туда-сюда, на неровностях дороги. Высосало в итоге аккум. Вызывали электрика, объявил приговор гене. Однако — причём тут гена, если стрелки падали на неровностях дороги?. Где может быть причина, коротыш или ещё что? Электрик прозванивал, когда стрелки норм были, соответственно коротыша не увидел.
Провод массы под панелью приборов, скорее всего там беда!
здарова всем помогите уже не знаю че делать машина 2112 16клапаонв 120 движок короче хорошо работает когда стоит вот как едешь на нетралку стаишь в движении глохнет раньше плавали обороты именно на горячию
подскажите уже устал мучаюсь каждый день
Такая же фигня, что делать не решил?