Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2010.
Спрашивает: Колька Логановод.
Суть вопроса: педаль газа стала заедать на нейтральной передаче, отпускаю её, а автомобиль рычит?
Всем добрый день. Возникла странная ситуация, блуждающий глюк. Уже два раза проявилось, и исчезло само. В общем дело было так.
Ехал я на дачу, там дорога дачная, качусь себе на второй скорости потихонечку.
Подъезжаю к яме, выжимаю сцепление, пробую воткнуть первую передачу, не выходит, и двигатель начинает реветь как бешеный. Обороты под 5000 как скаканули. Я сразу с перепугу заглушил, педаль как-будто заела.
Хорошо, сзади нет никого, стою думаю. Завёлся, и всё нормально. Доехал до дачи, открыл капот, глянул тросик, всё хорошо, нет следов коцанных. Достал коврик, все по педалью осмотрел. Подёргал её туда-сюда.
После этого снова завёлся, все нормально. Но такая же ситуация повторилось на следующее утро. Опять также, обороты растут, педаль как будто запала. Аварийка — обочина — визуальная проверка под капотом — визуальная проверка педального узла.
Заехал на сервис, посмотрели ошибки которых не было, подёргали педаль, постояли с умными лицами, вердикта не вынесли, всё исправно. В общем, что это было? Мне кажется, что надо смазать.
Основные причины когда западает педаль газа
Если во время эксплуатации вашего Рено Логан, возникла такая неприятная ситуация, как западание педали газа, то основных причин этому может две.
- Это тогда, когда резиновый коврик загибается и происходит зацеп за него.
- Перетирание тросика газа, в этой ситуации перетёртые жилы могут мешать свободно передвигаться тросику, создавая задиры в местах соприкосновения.
Способы устранения неисправностей
Если для устранения первой причины требуется только заменить загнутый ковёр, то для того чтобы исправить тросик потребуется проделать определённые операции.
В первую очередь убедитесь в наличии целостности тросика, если на нём визуально нет никаких повреждений, попробуйте просто смазать его смазкой, по типу WD-40. Если же они присутствуют, то необходимо провести его замену.
Пошаговый процесс замены троса газа
Новый тросик газа на Рено Логан продаётся полностью в сборе, вместе с заглушками и уплотнителями, поэтому необходимо поставить всё на свое место.
- В первую очередь с помощью плоской отвёртки снимаем наконечник с дросселя.
- Сжав 4 фиксатора отсоединяем тросик от металлического держателя.
- Отсоединяем все крепления, расположенные в подкапотном пространстве.
- Вынимаем резиной уплотнитель между кузовом и салоном.
- Отсоединяем от педали наконечник троса (для этого выравниваем тросик с одной стороны, а с другой прилагаем небольшое усилие, чтобы «бобышка» с тросиком вышла из места фиксации).
Совет!
После того как установлен новый тросик, рекомендуется полностью обработать смазочной жидкостью все места где возможно трение и соединение с педалью.
Благодаря такому не сложному процессу, заменить тросик газа на Рено Логан можно за 10-15 минут.
Просто тросик подклинивает при перемещении в оболочке — туда попала грязь и влага. Можно, конечно, попытаться промыть его и смазать — но это пустая трата времени — лучше заменить.
У меня такое было, оказалось, сдвинулся коврик так, что задевал за педаль и не давал ей встать на место. Отец долго ругался, что я такая бестолковая=)))
Шутки шутками, а частенько педаль газа может застревать в коврике. В этом случае можно вырезать в коврике небольшой кусок в районе педали газа!
У меня у самого Logan, езжу уже 1,5 года, за это время ещё ни разу такого не было и надеюсь не будет, а владельцу, у которого такое было, советую обратиться в автомастерскую!
Там тысяч за 5 (причем не учитывая стоимости запчастей) заменят дроссель и через полгода ситуация повторится
Подскажите, пожалуйста, не так давно стал замечать, что педаль газа залипает и не возвращается в исходное положение. В чём может быть причина?
Ни в коем случае нельзя применять в качестве смазки ВДшку. Это практически высоко очищенный керосин. Сразу начнет пилить на сухую.
меняй тросик , но ни когда не пользуйтесь wd-40 как смазкой
У меня такая же беда. В коврике вырезал кусок, но не помогло, всё равно периодически застревает, обороты под 5000, двигатель ревёт как с ума сшедший.
у меня периодически западает педаль. но коврик не цепляет я вижу педаль глазами что ее ничего не держит. сразу выжимаю сцепление и жму тормоз, потом ногой поднимаю педаль газа. смотрел тросик ничего не трет, свободно перемещается.
После 3-4 лет начала западать педаль газа, еще года 4 ездил постоянно поддевая ее вверх. Надумал добавить пружинку для возвращения ее в верхнее положение, но не успел — перетерся тросик газа. Благодаря Вашей статье легко все сделал сам. Единственное, что хотел добавить: не надо снимать корпус воздушного фильтра, тросик легко меняется без его снятия.
Тросик поменял две недели назад, всё равно кусает. И педаль прослаблена( подскажите что делать?
проблема не в коврике и не в троссике
тяга пласмассовая выроботка там или на штоке
разобрал на тяге ржавчина смазал поездил стало лучше но иногда бывает западает поменяю напишу коврик не мешает трос новый а иногда западает
машина 10 лет
купил новую тягу пока проблема ушла
Логан 2011 года, похожая проблема.
На сервисе сказали все ок.
Дроссель фактически крепится на скобе и уплотнительном посадочном кольце.
Приехал к гаражному специалисту сказал что дроссель одной скобой фактически плохо закреплен скорее всего от вибрации смещается смастерил ещё одну скобу крепления для дросс.
Пока проблема устранена.
Та же проблема! Сандеро 2012. западает педаль газа. Коврик не мешает — в целях эксперимента, его убрал. Тросик заменил. Не помогает.
Обратил внимание, что педаль даже не западает, а как бы, резко всасывается вниз (даже нога повисает в воздухе). Причём залипания эти присутствуют только на 2 и 3-ей передаче. При разгоне на остальных передачах, этих провалов/залипаний нет.
Ни в сервисе, ни в гаражах никто не смог объяснить из-за чего это. Пока езжу так. Приноровился, на ходу доставать педаль на место рукой.