Делаем самодельный подлокотник на Рено Логан своими руками

Самодельный подлокотник, седан Логан

Рено Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому он не компонуется подлокотниками. Заказать версию с подлокотником можно было только в самой дорогой комплектации, которая у нас в стране не пользовалась успехом. Поэтому сегодня я расскажу Вам как изготовить самодельный подлокотник, который будет лучше, чем недорогие его аналоги.

Как устроен несущий узел с регулировкой по высоте – изучаем комплект на видео.

Недорогие универсальные китайские подлокотники

Я не рекомендую их покупать, так как Вы выбросите деньги на ветер. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие.

Универсальный подлокотник на Рено Логан плохого качества

Универсальный дешевый подлокотник выглядит как-то так

По отзывам Логановодов эта модель подлокотника «криво» встаёт, для её установки надо снимать пассажирское сидение.

Установка китайского подлокотника на Рено Логан

В процессе установки подлокотоника

Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку!

Изготавливаем самодельный подлокотник

Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.

«Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию

Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.

Подлокотник седана Логан, установить

Монтаж штатного подлокотника Рено

В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.

По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.

Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.

Самоделка для Рено Логан

Макет подлокотника, гофрокартон

Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.

Самоделка для Рено Логан

Боковая деталь перед монтажом

Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.

Самоделка для Рено Логан

Две боковины и верхняя деталь

Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.

Самоделка для Рено Логан

Подлокотник из «проекта 1» в сборе

«Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё

Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.

Самоделка в кабину Логан

Используется 11 фанерных деталей

Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется. 

Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках.

Фирменный подлокотник седана Логан

Покупаем и пользуемся

Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.

Самоделка в кабину Логан

Установленный подлокотник из «проекта 2»

Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.

Проект 3 – слесарно-сварочные работы

После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.

Самодельный подлокотник Логан, кронштейн

Основная деталь подлокотника из «проекта 3»

Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.

В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая.

Может понадобиться набор деталей:

  • Уголок 40 мм;
  • Пруток, который сможете согнуть;
  • Листовая сталь 3-4 мм.

А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.

Самодельный подлокотник Логан, кронштейн

Установленный подлокотник

Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.

Установка подлокотника

Подробнее о том, как установить подлокотник на Рено Логан в этом материале.

Лучший проект с многослойной фанерой – пример на видео

 

  1. Аватар Mike:

    Как-то колхозно все эти подлокотники выглядят. Логан, конечно, бюджетная машина, но такого он, по—моему не заслуживает. Ну а то, что водительское сиденье не регулируется — это вообще никуда не годится.

  2. Аватар Сергей:

    Если руки из нужного места растут, то в принципе можно сделать не xуже и покупныx, что даже не отличить. Умельцев много сейчас, вот только сxемку бы макета было бы плюсом к статье.

  3. Аватар Аноним:

    Стремно сделано.Колхоз!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы