Рено Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому он не компонуется подлокотниками. Заказать версию с подлокотником можно было только в самой дорогой комплектации, которая у нас в стране не пользовалась успехом. Поэтому сегодня я расскажу Вам как изготовить самодельный подлокотник, который будет лучше, чем недорогие его аналоги.
Как устроен несущий узел с регулировкой по высоте – изучаем комплект на видео.
Содержание
ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан - НАШ ОПЫТ! |
Недорогие универсальные китайские подлокотники
Я не рекомендую их покупать, так как Вы выбросите деньги на ветер. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие.
По отзывам Логановодов эта модель подлокотника «криво» встаёт, для её установки надо снимать пассажирское сидение.
Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку!
Изготавливаем самодельный подлокотник
Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.
«Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию
Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.
В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.
По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.
Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.
Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.
Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.
Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.
«Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё
Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.
Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется.
Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках.
Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.
Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.
Проект 3 – слесарно-сварочные работы
После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.
Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.
В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая.
Может понадобиться набор деталей:
- Уголок 40 мм;
- Пруток, который сможете согнуть;
- Листовая сталь 3-4 мм.
А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.
Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.
Установка подлокотника
Подробнее о том, как установить подлокотник на Рено Логан в этом материале.
Лучший проект с многослойной фанерой – пример на видео
Как-то колхозно все эти подлокотники выглядят. Логан, конечно, бюджетная машина, но такого он, по—моему не заслуживает. Ну а то, что водительское сиденье не регулируется — это вообще никуда не годится.
Если руки из нужного места растут, то в принципе можно сделать не xуже и покупныx, что даже не отличить. Умельцев много сейчас, вот только сxемку бы макета было бы плюсом к статье.
Стремно сделано.Колхоз!!!