Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.
Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.
Содержание
Практичность или экономия на мелочах?
У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).
Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.
В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».
Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.
Изучаем трансмиссию, отличий нет?
Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.
Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.
Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.
Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.
Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?
Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.
Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.
Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.
Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.
Сравнение скоростных показателей
Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.
Здравствуйте дорогие автолюбители! Если мы, покупатели внимательно изучим все характеристики данных моделей то Nissan Terrano больше подходит любителям экономии, постоянно меняющегося дизайна (любителям новинок). Рено Дастер, по-моему мнению, подойдет больше любителям скоростных характеристик , хотя отличия варьируются в процентных единицах.
При таких схожих параметрах главным отличие в статусности автомобиля. Так уж повелось, что Nissan Terrano считается более «гламурным», а Duster для тех, кому важен в первую очередь не бренд, а качество и функциональность.
Ты терано видел настоящий?а не вот это вот бодобие паркетника,там TDхи стоят,и не какого гламура,только хардкор
Эли, вы хотите сказать, что Terrano не качественный и не функциональный? Любить Duster нужно без фанатизма.
Я при выборе авто руководствовался надежностью, проходимостью и недорогим обслуживанием, поэтому выбрал Дастер и остался доволен выбором, живу за городом, каждый день по ухабам катаюсь.
Те различия, о которых говорится в этой публикации, как и во многих других, столь несущественны для утилитарного автомобиля, что действительно кажется неоправданной более высокая цена Террано.Внешне похожие?-Да. Технически похожие?_Да. Интерьер похож?-Да. А как часто колбаска на витрине лежит и похожая, и пахнет одинаково, и вся одинаково круглая, а стоит по разному. И мы тоже не понимаем почему и нам никто не объясняет(но мы то догадываемся!) И полез я копать глубже — накопал (autogener.ru). Оказывается кузов Террано проходит полную гальваническую оцинковку, а Дастер проходит самую примитивную антикоррозийную обработку(на указанном ресурсе об этом всё в подробностях).Встречал ещё инфу, что кузова Террано свариваются вообще на другом заводе, а на Автофрамусе только «фаршируются». Как говорится — не всё так просто.
Спасибо за полезную информацию.
А подскажите ,у меня на террано полетел верхний лямда зонд от дастара он подойдет?
Корпуса варятся на том же заводе, являюсь его работником и это готов гарантировать, так что вы чушь говорите.
А оцинковка? Тоже одинаковая? Поделитесь пожалуйста мнением. Хочу купить или дастер или террано. Взвешиваю все за и простив.
ОЦИНКОВКА ТОЖЕ ОДИНАКОВАЯ?